Информатика | 5 - 9 классы
Опишите, какая последовательность действий с информацией будет выполнена ребятами в каждом из перечисленных ниже слу - чаев :
а) Ваня решает у доски задачу ;
б) Оля слушает по радио новости ;
в) Дима учит правило ;
г) Саша и Вова разговаривают по телефону ;
д) Женя отправляет SMS - сообщение ;
е) Лена рисует план квартиры.
Какая информация нужна при ремонте квартиры?
Какая информация нужна при ремонте квартиры.
В какой форме человек воспринимает информацию (образной или знаковой), если он :a?
В какой форме человек воспринимает информацию (образной или знаковой), если он :
a.
Слушает музыку,
b.
Смотрит футбольный матч,
c.
Читает орфографический словарь,
d.
Выбирает букет в магазине,
e.
Ест мороженое,
f.
Разговаривает по телефону,
g.
Гладит кошку,
h.
Слушает по радио сообщение о курсе доллара.
Опишите какие действия с информацией( хранение, передача, обработка) будут выполнены учеником, если он : учит правила, решает у доски задачу, слушает музыку, пишет письмо, переводит текст с иностранно?
Опишите какие действия с информацией( хранение, передача, обработка) будут выполнены учеником, если он : учит правила, решает у доски задачу, слушает музыку, пишет письмо, переводит текст с иностранного языка, пишет диктант.
Вы отправите товарищу SMS СООБЩЕНИЕ с домашним заданием по математике?
Вы отправите товарищу SMS СООБЩЕНИЕ с домашним заданием по математике.
Рассмотрите эту ситуацию с информационной точки зрения, указов источник информации, кодируюшиее устройство, канал связи, дикодирующее устройства и приёмник.
В 16 этажном дометна каждом этаже по 4 квартиры сколько информации в сообщении о номере квартиры в которой живет ваш знакомыйа)4 бита б)2 бита в)1бит г)0 битсрочно?
В 16 этажном дометна каждом этаже по 4 квартиры сколько информации в сообщении о номере квартиры в которой живет ваш знакомый
а)4 бита б)2 бита в)1бит г)0 бит
срочно!
Сообщение о хранение информации?
Сообщение о хранение информации.
Помогите, срочно?
Помогите, срочно!
Задача по информатике.
Полученные Информационное сообщение имеет длину в 140 символов.
Каждый из символов кодируется 5 битами информации.
Найдите информационный объем сообщения.
Какое количество информации содержит сообщение я учу стихи пушкина?
Какое количество информации содержит сообщение я учу стихи пушкина.
Ваш приятель Дима живет в доме, в котором 8 квартир?
Ваш приятель Дима живет в доме, в котором 8 квартир.
Вы не знаете, в какой именно квартире он живет.
Подойдя к дому, вы встретили девочку, которая знает номер квартиры Димы, но после каждого вопроса лишь кивает головой ("да") или мотает ("нет").
Какое наименьшее количество вопросов необходимо задать девочке, чтобы узнать номер квартиры Димы?
Задача : Сообщение занимает 3 страницы по 40 строк, в каждой строке записано 60 символов?
Задача : Сообщение занимает 3 страницы по 40 строк, в каждой строке записано 60 символов.
Информационный объем всего сообщения равен 14400 байтов.
Сколько бит информации несет 1 символ.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Опишите, какая последовательность действий с информацией будет выполнена ребятами в каждом из перечисленных ниже слу - чаев :а) Ваня решает у доски задачу ;б) Оля слушает по радио новости ;в) Дима учи?, относящийся к категории Информатика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
А)Ваня решает у доски задачу ;
Хранение информации (в мозге Вани)
Обработка информации (оперирование исходной информацией для получения новой по определенным правилам)
Передача информации (От Вани – классу, используя доску)
б)Оля слушает по радио новости ;
Передача информации (от радио – Оле, используя динамики)
Хранение информации (в мозге Оли)
в)Дима учит правило ;
Хранение информации (внешняя память, книга)
Передача информации (от книги – Диме, используя текст)
Хранение информации (в мозге)
г)Саша и Вова разговаривают по телефону ;
Хранение информации (в мозге у Саши)
Передача информации (от Саши – Вове, используя телефон)
Хранение информации (в мозге у Вовы)
д)Женя отправляет SMS - сообщение ;
Хранение информации (в мозге у Жени)
Передача информации (от Жени – получателю, используя телефон)
Обработка информации (кодирование по каналу связи, декодирование)
Хранение информации (во внутренней памяти телефона у получателя)
е)Лена рисует план квартиры.
Хранение информации (в мозге у Лены)
Обработка информации (структурирование, математические расчеты)
Хранение информации (внешняя память, лист бумаги / холст).