Алгоритм , в котором в зависимости от выполнения или невыполнения некоторого условия совершается либо одна , либо другая последовательность действий, называется ?

Информатика | 5 - 9 классы

Алгоритм , в котором в зависимости от выполнения или невыполнения некоторого условия совершается либо одна , либо другая последовательность действий, называется .

Варианты ответа : - линейным - разветвляющим - циклическим.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Valya98let 15 мар. 2022 г., 23:10:24

Разветвляющий алгоритм).

Wwwxxx2002 30 янв. 2022 г., 16:13:49 | 10 - 11 классы

Информацию, представленную в какой либо форме называют :1) файлом2)сообщением3)исходными данными4)информационными технологиями?

Информацию, представленную в какой либо форме называют :

1) файлом

2)сообщением

3)исходными данными

4)информационными технологиями.

Отвечальщик 3 февр. 2022 г., 18:28:03 | 5 - 9 классы

В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b?

В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.

Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :

а : = 3

b : = 5

a : = 6 + a * b

b : = b + a / 3

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

Sweetdream17 25 февр. 2022 г., 10:26:03 | 5 - 9 классы

В чём разница линейными алгоритмами и алгоритмами с разветвлениями?

В чём разница линейными алгоритмами и алгоритмами с разветвлениями.

Кобра22 28 янв. 2022 г., 05:54:24 | 10 - 11 классы

Применение компьютера в какой - либо профессии( нужно написать про одну профессию в которой используют компьютер) мини сообщение 10 предложений достаточно?

Применение компьютера в какой - либо профессии( нужно написать про одну профессию в которой используют компьютер) мини сообщение 10 предложений достаточно.

Ртпгьр 13 февр. 2022 г., 17:44:45 | 1 - 4 классы

Заполни пропуски в циклическом алгоритме провязывания одного ряда?

Заполни пропуски в циклическом алгоритме провязывания одного ряда.

Используй команду : ПРОВЯЗАТЬ 1 ПЕТЛЮ.

Mikaian 2 мая 2022 г., 01:12:08 | 1 - 4 классы

Как называется элементарная операция, из которых состоит выполнение каждой команды процессора?

Как называется элементарная операция, из которых состоит выполнение каждой команды процессора?

Inna78 27 мая 2022 г., 09:24:02 | 5 - 9 классы

Запросить у пользователя ввод одной из букв русского алфавита?

Запросить у пользователя ввод одной из букв русского алфавита.

В зависимости от введенной буквы вывести на экран сообщение буква гласная или согласная (ь, ъ, ы не рассматривать).

Это все в ПАСКАЛЕ СКАЗАЛИ ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЧТО ТО ВРОДЕ ЦИКЛА ПРОГРАММА ДОЛЖНА ИДТИ ДО ТЕХ ПОР ПОКА БУДЕТ ВВЕДЕНА ЛИБО ГЛАСНАЯ ЛИБО СОГЛАСНАЯ БУКВА.

Ди76а64н5а61 27 мар. 2022 г., 03:45:23 | 5 - 9 классы

Что такое линейный алгоритм?

Что такое линейный алгоритм.

Приведите примеры линейного алгоритма.

Маркivan 19 янв. 2022 г., 07:37:42 | 1 - 4 классы

Выполни циклический алгоритм?

Выполни циклический алгоритм.

Dima28041 23 мая 2022 г., 19:18:13 | 1 - 4 классы

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления?

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение пере - менной a после выполнения алгоритма :

v : = 1

n : = 24

v : = n–v * 4

n : = v * 2–n

В ответе укажите одно целое число — значение переменной n.

В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.

Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответ - ствуют правилам арифметики.

Определите значение переменной a после выполнения алгоритма :

а : = 10

b : = 110

b : = 110 + b / a

a : = b / 11 * a

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.

Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответ - ствуют правилам арифметики.

Определите значение переменной a после выполнения алгоритма :

а : = 100

b : = 50

b : = а - b / 2

а : = a / 5 + b / 3

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение пере - менной b после выполнения алгоритма :

а : = 7

b : = 2

а : = b * 4 + a * 3

b : = 30 - a

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение пере - менной a после выполнения алгоритма :

а : = 8

b : = 3

b : = a / 2 * b

a : = 2 * а + 3 * b

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соот - ветственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения опера - ций и порядок действий соответствует правилам арифметики.

Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :

a : = 1

b : = 4

a : = 2 * a + 3 * b

b : = a / 2 * b

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соот - ветственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения опера - ций и порядок действий соответствует правилам арифметики.

Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма :

a : = 100

b : = 400

a : = 2 * a + 50

b : = a * 2–b

В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.

В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.

Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответ - ствуют правилам арифметики.

Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :

а : = 3

b : = 5

a : = 6 + a * b

b : = b + a / 3

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение пере - менной b после выполнения алгоритма :

а : = 4

b : = 10

а : = b - a * 2

b : = 24 / a * 4

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение пере - менной a после выполнения алгоритма :

а : = 8

b : = 2

b : = a / 2 * b

a : = 2 * а + 3 * b

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

Вы зашли на страницу вопроса Алгоритм , в котором в зависимости от выполнения или невыполнения некоторого условия совершается либо одна , либо другая последовательность действий, называется ?, который относится к категории Информатика. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.