В результате выполнения оператора переменные получили следующие значения а = 5 с = 25?

Информатика | 5 - 9 классы

В результате выполнения оператора переменные получили следующие значения а = 5 с = 25.

Укажите правильную запись данного оператора : А.

А : = SQR(c) B.

C = sqrt(a) C.

C : = Sqrt(c) D.

C : = sqr(a).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Амико 6 янв. 2022 г., 03:04:51

Sqr(x) - квадрат числа x

sqrt(x) - квадратный корень из числа x

c = 25 = 5 ^ 2 = a ^ 2.

= > c = sqr(a).

Ответ : D.

Nazikskrillex 1 янв. 2022 г., 21:38:46 | 5 - 9 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

Какое значение примет p после выполнения оператора p : = (sqrt(4)>2) and (t>a)?

Отвечальщик 3 февр. 2022 г., 18:28:03 | 5 - 9 классы

В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b?

В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.

Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :

а : = 3

b : = 5

a : = 6 + a * b

b : = b + a / 3

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

Peak9 20 февр. 2022 г., 09:38:11 | 5 - 9 классы

Pascal ABC :1?

Pascal ABC :

1.

Приведите пример использования оператора условия.

2. Приведите пример использования оператора цикла.

3. Приведите пример использования операторов ввода - вывода.

Санёк85 19 февр. 2022 г., 01:36:17 | 5 - 9 классы

Определите значения переменной s после выполнения следующих операторов :int s = 0, i = 1 ;while (i > 1){ s = s + 100 / i ; i - - ;}C + +?

Определите значения переменной s после выполнения следующих операторов :

int s = 0, i = 1 ;

while (i > 1)

{ s = s + 100 / i ; i - - ;

}

C + +.

Lika4555 21 мар. 2022 г., 12:08:36 | 1 - 4 классы

ПОМОГИТЕЗадание 4Вопрос :Как называется оператор, считывающий данные с клавиатуры в оперативную память компьютера?

ПОМОГИТЕ

Задание 4

Вопрос :

Как называется оператор, считывающий данные с клавиатуры в оперативную память компьютера?

Выберите один из 4 вариантов ответа :

1) Оператор цикла 2) Условный оператор

3) Оператор ввода 4) Оператор вывода

Задание 5

Вопрос :

Что отобразится в консоли при выполнении оператора вывода write (17.

75 : 7 : 1)?

Выберите один из 4 вариантов ответа :

1) _ _ _17.

7 2) 17.

70000 3) 17.

7500 4) 17

Задание 6

Вопрос :

Что означает окончание "ln", добавленное к оператору write?

Выберите один из 4 вариантов ответа :

1) Выводится только первое из указанных значений

2) По окончании работы оператора курсор консоли переместиться на следующую строку.

3) Каждый символ выводится в отдельной строке

4) Каждое значение выводится в отдельной строке.

Задание 7

Вопрос :

Что означает запись "0.

15E + 02", выведенная в консоль?

Выберите один из 4 вариантов ответа :

1) 150 2) 0.

15 3) 15 4) 1.

5

Задание 8

Вопрос :

Как разделяются строковые значения при вводе?

Выберите один из 4 вариантов ответа :

1) Запятыми 2) Точками

3) Пробелами 4) Знаками перехода на следующую строку

Задание 9

Вопрос :

Как называется оператор, который отображает данные из оперативной памяти на экране?

Выберите один из 4 вариантов ответа :

1) Условный оператор 2) Оператор вывода

3) Оператор присваивания 4) Оператор ввода

Задание 10

Вопрос : Как можно ввести три числа при работе оператора ввод read (a, b, c)?

Выберите несколько из 4 вариантов ответа :

1) 12, 30, 40 2) 17 3) 7 ; 3 ; 2 4) 17 27 10.

KristinaHikitenko6 3 февр. 2022 г., 05:12:06 | 1 - 4 классы

Какой оператор в языке Паскаль является оператором цикла?

Какой оператор в языке Паскаль является оператором цикла.

Start2001 31 мар. 2022 г., 04:43:15 | 5 - 9 классы

Символ " : = " обозначает оператор присваивания , знаки " + ", " - ", " * "и " / " операции сложения , вычитания , умножения и деления?

Символ " : = " обозначает оператор присваивания , знаки " + ", " - ", " * "и " / " операции сложения , вычитания , умножения и деления.

Правила выполнения операции порядок действий соответствует правилам арифметики.

Определение значения переменной А после выполнения данного алгоритма :

a : = 2

b : = 1 + a

b : = a + b

a : = a / 2 * 2 * b - 4 в ответе Укажите одно целое число - значение переменной a.

Alykova1 24 мар. 2022 г., 19:05:12 | 1 - 4 классы

Какой оператор в языке Паскаль является оператором цикла?

Какой оператор в языке Паскаль является оператором цикла.

MrScorpion12345 14 мая 2022 г., 02:31:13 | 5 - 9 классы

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления?

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.

Определите значение переменной a после выполнения алгоритма :

a : = 4

b : = 9

b : = 6 * b – a

a : = b / 5 * 3 – a

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

Dima28041 23 мая 2022 г., 19:18:13 | 1 - 4 классы

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления?

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение пере - менной a после выполнения алгоритма :

v : = 1

n : = 24

v : = n–v * 4

n : = v * 2–n

В ответе укажите одно целое число — значение переменной n.

В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.

Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответ - ствуют правилам арифметики.

Определите значение переменной a после выполнения алгоритма :

а : = 10

b : = 110

b : = 110 + b / a

a : = b / 11 * a

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.

Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответ - ствуют правилам арифметики.

Определите значение переменной a после выполнения алгоритма :

а : = 100

b : = 50

b : = а - b / 2

а : = a / 5 + b / 3

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение пере - менной b после выполнения алгоритма :

а : = 7

b : = 2

а : = b * 4 + a * 3

b : = 30 - a

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение пере - менной a после выполнения алгоритма :

а : = 8

b : = 3

b : = a / 2 * b

a : = 2 * а + 3 * b

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соот - ветственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения опера - ций и порядок действий соответствует правилам арифметики.

Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :

a : = 1

b : = 4

a : = 2 * a + 3 * b

b : = a / 2 * b

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соот - ветственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения опера - ций и порядок действий соответствует правилам арифметики.

Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма :

a : = 100

b : = 400

a : = 2 * a + 50

b : = a * 2–b

В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.

В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.

Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответ - ствуют правилам арифметики.

Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :

а : = 3

b : = 5

a : = 6 + a * b

b : = b + a / 3

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение пере - менной b после выполнения алгоритма :

а : = 4

b : = 10

а : = b - a * 2

b : = 24 / a * 4

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение пере - менной a после выполнения алгоритма :

а : = 8

b : = 2

b : = a / 2 * b

a : = 2 * а + 3 * b

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

Вы перешли к вопросу В результате выполнения оператора переменные получили следующие значения а = 5 с = 25?. Он относится к категории Информатика, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Информатика. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.