Информатика | 5 - 9 классы
Информатика 8 класс учебник базовый курс информатики 8 класс Автор : УРИНОВИЧ Н Д Очень СРОЧНО НА ЗАВТРА ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ.
1)Привести примеры перехода от хаоса к порядку (увеличения информации)в окружающем мире.
2) Привести примеры перехода от порядка к хаосу (уменьшения информации)в окружающем мире.
3) Привести примеры перехода от хаоса к порядку (увеличения информации)в живой природе.
4) Привести примеры получения, передачи и использования информации живыми организмами.
5)Какие способы и органы чувств использует человек при восприятии информации?
6) Каковы должны быть свойства информации, представленной в форме сообщений?
7) Каковы должны быть свойства информации, представленной в форме знаний?
8)Каковы должны быть свойства информации, распространяемой средствами массовой информации?
9)Привести примеры систем управления техническими устройствами.
10)Привести примеры использования роботов в различных сферах деятельности.
11)Привести примеры иследования информационных и коммуникационных технологий.
Привести 2 - 3 примера на свойства информаций?
Привести 2 - 3 примера на свойства информаций.
1. привести примеры перехода от хаоса к порядку( увелечение информации) в окружающем мире?
1. привести примеры перехода от хаоса к порядку( увелечение информации) в окружающем мире.
2. привести примеры перехода от порядка к хаосу( уменьшение информации) в окружающем мире.
Примеры перехода от хаоса к порядку (увеличения информации) и наоброт в неживой природе?
Примеры перехода от хаоса к порядку (увеличения информации) и наоброт в неживой природе.
Привести примеры использования технических средств для работы с информацией?
Привести примеры использования технических средств для работы с информацией.
Попробуйте привести примеры перехода от порядка к хаосу (уменьшения информации) в окружающем мире?
Попробуйте привести примеры перехода от порядка к хаосу (уменьшения информации) в окружающем мире.
Ответьте на вопросы :1?
Ответьте на вопросы :
1.
Приведите примеры перехода от хаоса к порядку(увеличения информации)в окружающем мире и живой природе.
2. Приведите примеры перехода от порядка к хаосу(уменьшения информации)в окружающем мире.
3. Приведите примеры получения, передачи и использования информации живыми организмами.
Помогите пожалуйста)Заранее спасибо!
).
Помогите, пожалуйста?
Помогите, пожалуйста.
1. Приведите примеры перехода от порядка к хаосу (Помогите, пожалуйста.
1. Приведите примеры перехода от порядка к хаосу (уменьшение информации) в окружающем мире.
2. Приведите примеры перехода от хаоса к порядку (увеличение информации) в окружающем мире.
3. Каковы должны быть свойства информации, представленной в форме сообщений.
4. Каковы должны быть свойства информации, прдставленные в форме знаний.
5. Приведте примеры систем управлений техническими устройствами.
6. Приведите примеры информационных сообщений, которые несут 1бит информаци.
Попробуйте превести примеры перехода от хаоса к порядку(увеличения информации)в окружаещем мире?
Попробуйте превести примеры перехода от хаоса к порядку(увеличения информации)в окружаещем мире.
Привести примеры получения, передачи и использования информации живыми организмами?
Привести примеры получения, передачи и использования информации живыми организмами.
Попробуйте привести примеры перехода от хаоса к порядку (увеличения информации)в окружающем мире?
Попробуйте привести примеры перехода от хаоса к порядку (увеличения информации)в окружающем мире.
На этой странице находится ответ на вопрос Информатика 8 класс учебник базовый курс информатики 8 класс Автор : УРИНОВИЧ Н Д Очень СРОЧНО НА ЗАВТРА ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ?, из категории Информатика, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Информатика. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
1)Если насыпать железную стружку на дощечку, под которой магнит, то стружка из перемешанного состояния структурируется в линии.
2)Например в герментичной ёмкости с двумя газами вскоре они переместятся и будет более неоднородная смесь.
Также, например, при взрыве чего - либо сложная структура ломается.
При ядерном взрыве тяжёлые сложные элементы распадаются на более мелкие.
3)Например из семечка вырастает дерево, а дерево имеет более сложную структуру, чем семечко.
Аналогично с животными, например из яйца вылупляется цыплёнок.
Также в ходе эволюции из одноклеточных организмов появились рыбы, у которых струтура намеого сложнее чем у одноклеточных организмов.
4)Получение : при помощи глаз(зрение), носа(обояние), ушей(слух), вистибулярного опарата(положение в пространстве) и др.
У млекопитающих и других относительно развитых организмов.
У клеток при помощи химических реакций.
Передача :
Многие млекопитающие издают звуки(кошки мяукают, птицы чирикают) оповещая своих сородичей, например, об обастности или о еде и др.
Также через гены(мутации, эволюция).
Использование : чтобы добывать пищу, спасаться от опасности, помогать стае, заботится о детях, оринтироваться в пространстве.
5)Человек также, кроме того, что могут многие млекопитающие(слух, зрение и т.
Д. ), может читать(зрение), определять север при помощи компаса(зрение), сотреть на карту(зрение), слушать речь(в отличии от животных речь человека очень развита и передаёт в разы больше информации)(слух) и т.
Д. 6)Язык, на котором написано сообщение, должнен быть понятным для приёмника(русский, английский или какой - нибудь другой язык для человека, протокол общения для сервера)
7)Знания также должны быть понятны, но ещё посны и точны.
8)СМИ должны довать достоверную, понятную и полезную(актуальную) информацию.
9)Роботы, беспилотные летательные опараты(информация : о положении и курсе.
Команды : движения закрылок), марсоходы(информация : о приказе, изображение с камер и данные датчиков, команды : движения манипуляторов и колёс), система климат - контроля в машинах(информация : о температере, влажности и выбранном режиме работы, команды : включения / выключения нагреватель и открытия / закрытия воздухозаборников)
Микроволновка(информация : о режиме работы и оставшимся времени, команды : греть / негреть, крутить / некрутить и пикнуть)
10)на производстве роботы делают машины, паяют микросхемы, вытачивают мелкие детали.
На марсе марсоходы иследуют марс.