Привести примеры получения, передачи и использования информации живыми организмами?

Информатика | 5 - 9 классы

Привести примеры получения, передачи и использования информации живыми организмами.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Nara174 10 сент. 2020 г., 00:24:35

1. Кто - то (пускай будет Петя) спросил домашние задание у другого человека ( пускай будет у Васи), Вася ему ответил и получается, что Вася передал информацию, Петя получил и использовал что бы решить домашку.

2. Живое существо своими органами чувств (глаз, ухо, кожа, язык и т.

Д. ) воспринимает информацию из внешнего мира, перерабатывает её в определенную последовательность нервных импульсов, передает импульсы по нервным волокнам, хранит в памяти в виде состояния нейронных структур мозга, воспроизводит в виде звуковых сигналов, движений и т.

П. , использует в процессе своей жизнедеятельности.

Ester 24 апр. 2020 г., 02:18:34 | 1 - 4 классы

Обработка, получение, передача, представление информации - это?

Обработка, получение, передача, представление информации - это.

2002Devochka2002 3 мар. 2020 г., 15:55:15 | 5 - 9 классы

Привести 2 - 3 примера на свойства информаций?

Привести 2 - 3 примера на свойства информаций.

Kozinets02 8 сент. 2020 г., 10:03:05 | 5 - 9 классы

1. привести примеры перехода от хаоса к порядку( увелечение информации) в окружающем мире?

1. привести примеры перехода от хаоса к порядку( увелечение информации) в окружающем мире.

2. привести примеры перехода от порядка к хаосу( уменьшение информации) в окружающем мире.

Den25112005mail 31 янв. 2020 г., 08:29:14 | 5 - 9 классы

Информатика 8 класс учебник базовый курс информатики 8 класс Автор : УРИНОВИЧ Н Д Очень СРОЧНО НА ЗАВТРА ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ?

Информатика 8 класс учебник базовый курс информатики 8 класс Автор : УРИНОВИЧ Н Д Очень СРОЧНО НА ЗАВТРА ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ.

1)Привести примеры перехода от хаоса к порядку (увеличения информации)в окружающем мире.

2) Привести примеры перехода от порядка к хаосу (уменьшения информации)в окружающем мире.

3) Привести примеры перехода от хаоса к порядку (увеличения информации)в живой природе.

4) Привести примеры получения, передачи и использования информации живыми организмами.

5)Какие способы и органы чувств использует человек при восприятии информации?

6) Каковы должны быть свойства информации, представленной в форме сообщений?

7) Каковы должны быть свойства информации, представленной в форме знаний?

8)Каковы должны быть свойства информации, распространяемой средствами массовой информации?

9)Привести примеры систем управления техническими устройствами.

10)Привести примеры использования роботов в различных сферах деятельности.

11)Привести примеры иследования информационных и коммуникационных технологий.

MDD076 21 февр. 2020 г., 22:36:51 | 1 - 4 классы

Привести примеры использования технических средств для работы с информацией?

Привести примеры использования технических средств для работы с информацией.

WinGender 2 дек. 2020 г., 16:48:03 | 5 - 9 классы

Ответьте на вопросы :1?

Ответьте на вопросы :

1.

Приведите примеры перехода от хаоса к порядку(увеличения информации)в окружающем мире и живой природе.

2. Приведите примеры перехода от порядка к хаосу(уменьшения информации)в окружающем мире.

3. Приведите примеры получения, передачи и использования информации живыми организмами.

Помогите пожалуйста)Заранее спасибо!

).

Janet97 15 окт. 2020 г., 22:20:08 | 1 - 4 классы

Примером передачи информации может служить процесс?

Примером передачи информации может служить процесс.

Tadumik 8 февр. 2020 г., 18:28:20 | 5 - 9 классы

Привести 3 примера, где человек является источником информации?

Привести 3 примера, где человек является источником информации.

Azatnorem 8 мар. 2020 г., 11:45:54 | 5 - 9 классы

1. Перевод текста с английского языка на русский можно назвать : а) Информационным процессом передачи информации ; б) Информационным процессом обработки информации ; в) Информационным процессом поиска?

1. Перевод текста с английского языка на русский можно назвать : а) Информационным процессом передачи информации ; б) Информационным процессом обработки информации ; в) Информационным процессом поиска информации.

2. Измерение температуры представляет собой а) процесс хранения б) процесс передачи в) процесс получения г) процесс защиты д) процесс использования.

3. Перевод текста с английского языка на русский можно назвать : а) процесс хранения б) процесс передачи в) процесс получения г) процесс защиты д) процесс использования.

4. Записная книжка обычно используется с целью : а) обработки информации ; хранения информации ; в) передачи информации ; г) хранения, обработки и передачи информации ; д) защиты информации от несанкционированного использования.

5. Примером передачи информации может служить процесс : а) отправление телеграммы б) запроса к базе данных в) поиска необходимого слова в словаре г) коллекционирование марок 6.

Какие из перечисленных процессов являются информационными : а) процессы химической и механической очистки воды б) процессы получения, поиска, хранения, передачи, обработки и использования информации в) процессы добычи полезных ископаемых г) процессы строительства зданий и сооружений.

7. Под носителем информации понимают : а) устройство для хранения данных в персональном компьютере б) линии связи для передачи информации в) среду для записи и хранения информации г) телекоммуникации д) параметры физического процесса произвольной природы, интерпретирующиеся как информационные сигналы.

Помогите, пожалуйста.

И если не уверены в ответе - не пишите.

Завтра ужу будет не нужно.

Yuropovgleb 10 сент. 2020 г., 10:04:41 | 10 - 11 классы

Придумайте примеры передачи информации( ситуация источник приемник)ПОЖАЛУЙСТА?

Придумайте примеры передачи информации( ситуация источник приемник)

ПОЖАЛУЙСТА!

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Привести примеры получения, передачи и использования информации живыми организмами?. Вопрос соответствует категории Информатика и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.