Информатика | 1 - 4 классы
Как нарисовать в "кумир" числа 1, 3, 4, 5, 7, 8, 9 исполнитель чертежник.
Помогите составить программу в кумиреисполнитель роботромбик и то, что синее - начальная точка робота?
Помогите составить программу в кумире
исполнитель робот
ромбик и то, что синее - начальная точка робота.
Помогите составить алгоритм (дом) с помощью исполнитель чертежник?
Помогите составить алгоритм (дом) с помощью исполнитель чертежник.
Как нарисовать такой рисунок в кумире(Исполнитель чертежник)?
Как нарисовать такой рисунок в кумире(Исполнитель чертежник)?
Помогите пожалуйста!
СРОЧНООО?
СРОЧНООО!
Составить алгоритм для исполнителя чертежник для цифр от 1 до 5.
Как нарисовать слона в программе"кумир"(чертежник)?
Как нарисовать слона в программе"кумир"(чертежник).
Дать команду чертежнику нарисовать букву Жвысота 4 клетки ширина 2?
Дать команду чертежнику нарисовать букву Ж
высота 4 клетки ширина 2.
Как нарисовать ромб в программе кумир (черепахой)?
Как нарисовать ромб в программе кумир (черепахой)?
СРОЧНО?
СРОЧНО!
КУМИР!
Нужно написать в Чертежнике (среда программирования - КУМИР) номер 8 - 800 - 555 - 35 - 35 2 раза.
Нарисовать Трактор с помощью программы Кумир ?
Нарисовать Трактор с помощью программы Кумир .
Помогите с работой в Кумире?
Помогите с работой в Кумире!
Исполнитель чертёжник!
Срочно!
Вопрос Как нарисовать в "кумир" числа 1, 3, 4, 5, 7, 8, 9 исполнитель чертежник?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Информатика и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Использовать Чертежник
алг
нач
опустить перо
сместиться на вектор (0, 4)
сместиться на вектор ( - 1, - 1)
поднять перо
сместиться на вектор (4, - 3)
опустить перо
сместиться на вектор ( - 2, 0)
сместиться на вектор (2, 2)
сместиться на вектор (0, 2)
сместиться на вектор ( - 2, 0)
поднять перо
сместиться на вектор (3, 0)
опустить перо
сместиться на вектор (2, 0)
сместиться на вектор ( - 2, - 2)
сместиться на вектор (2, 0)
сместиться на вектор ( - 2, - 2)
поднять перо
сместиться на вектор (5, 0)
опустить перо
сместиться на вектор (0, 4)
сместиться на вектор ( - 2, - 3)
сместиться на вектор (2, 0)
поднять перо
сместиться на вектор (1, - 1)
опустить перо
сместиться на вектор (2, 0)
сместиться на вектор (0, 2)
сместиться на вектор ( - 2, 0)
сместиться на вектор (0, 2)
сместиться на вектор (2, 0)
поднять перо
сместиться на вектор (3, 0)
опустить перо
сместиться на вектор ( - 2, - 2)
сместиться на вектор (0, - 2)
сместиться на вектор (2, 0)
сместиться на вектор (0, 2)
сместиться на вектор ( - 2, 0)
поднять перо
сместиться на вектор (3, - 2)
опустить перо
сместиться на вектор (2, 4)
сместиться на вектор ( - 2, 0)
сместиться на вектор (3, 0)
опустить перо
сместиться на вектор (0, - 4)
сместиться на вектор (2, 0)
сместиться на вектор (0, 2)
сместиться на вектор ( - 2, 0)
сместиться на вектор (2, 0)
сместиться на вектор (0, 2)
сместиться на вектор ( - 2, 0)
поднять перо
сместиться на вектор (3, - 4)
опустить перо
сместиться на вектор (2, 2)
сместиться на вектор (0, 2)
сместиться на вектор ( - 2, 0)
сместиться на вектор (0, - 2)
кон.