Информатика | 10 - 11 классы
Как нарисовать слона в программе"кумир"(чертежник).
Лиса медведь слон лось отличия?
Лиса медведь слон лось отличия.
Кодировка для задачи?
Кодировка для задачи.
Слон и Пешка.
Даны позиции на шахматной доске так, как это принято в шахматной нотации.
Определить , бьёт ли слон пешку.
Как нарисовать в KTurtle забор?
Как нарисовать в KTurtle забор.
Как нарисовать оленя в pascal abc ?
Как нарисовать оленя в pascal abc ?
Как можно нарисовать петуха в паскале?
Как можно нарисовать петуха в паскале.
Как можно нарисовать петуха в паскале?
Как можно нарисовать петуха в паскале.
Что бы нарисовать прямоугольник, достаточно?
Что бы нарисовать прямоугольник, достаточно.
Какое количество байт в слове «слон»?
Какое количество байт в слове «слон»?
На этой странице сайта, в категории Информатика размещен ответ на вопрос Как нарисовать слона в программе"кумир"(чертежник)?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Использовать Чертежник
алг Слон нач опустить перо сместиться на вектор(2, 0) сместиться на вектор(0, 2) сместиться на вектор(1, 0) сместиться на вектор(0, - 2) сместиться на вектор(2, 0) сместиться на вектор(0, 2) сместиться на вектор(1, 1) сместиться на вектор(0, 2) сместиться на вектор(1, - 2) сместиться на вектор( - 1, 2) сместиться на вектор( - 1, 1) сместиться на вектор( - 3, 0) сместиться на вектор( - 1, 1) сместиться на вектор( - 1, 0) сместиться на вектор( - 1, - 2) сместиться на вектор( - 1, 0) сместиться на вектор(0, 3) сместиться на вектор( - 1, 0) сместиться на вектор(0, - 3) сместиться на вектор(1, - 1) сместиться на вектор(2, - 1) сместиться на вектор(0, - 3) поднять перо сместиться на вектор(1, 3) опустить перо сместиться на вектор(1, 1) сместиться на вектор(0, 2) поднять перо сместиться на вектор( - 2, - 1) опустить перо сместиться на вектор( - 0.
1, 0.
1) сместиться на вектор( - 0.
1, - 0.
1) сместиться на вектор(0.
1, - 0.
1) сместиться на вектор(0.
1, 0.
1) поднять перо сместиться на вектор(0, - 5)
кон.