Информатика | 5 - 9 классы
Составьте алгоритм на языке блок - схем, определяющий, является ли данное число кратно 13.
Составьте алгоритм сложения натуральных чисел (в виде блок схемы)?
Составьте алгоритм сложения натуральных чисел (в виде блок схемы).
Постройте блок - схему и запишите алгоритм для определения, является ли целое число N двузначным и чётным?
Постройте блок - схему и запишите алгоритм для определения, является ли целое число N двузначным и чётным.
Составьте программу, определяющую, является ли данное число кратным 4?
Составьте программу, определяющую, является ли данное число кратным 4.
Составьте алгоритм и блок схему нахождения площади прямоугольного треугольника?
Составьте алгоритм и блок схему нахождения площади прямоугольного треугольника.
3. Дана блок - схема алгоритма, определите, что выполняет данный алгоритм?
3. Дана блок - схема алгоритма, определите, что выполняет данный алгоритм.
Дана последовательность 5, 9, 13, 17, ?
Дана последовательность 5, 9, 13, 17, .
. Составьте блок - схему алгоритма для подсчёта числа слагаемых, сумма которых равна 324.
Пожалуйста?
Пожалуйста.
Срочно надо!
Составьте блок - схему алгоритма и программу вычисления суммы всех трехзначных чисел , кратных 5!
Нужно с if.
1. Составьте алгоритм, определяющий является ли прямоугольник квадратом, если заданы две стороны?
1. Составьте алгоритм, определяющий является ли прямоугольник квадратом, если заданы две стороны.
Алгоритм должен так же определять периметр прямоугольника, если он не является квадратом, и площадь фигуры, если это квадрат.
2. Нарисуйте блок - схему составленного алгоритма.
Построить блок схему алгоритма , решающего следующую задачу : дано число а ?
Построить блок схему алгоритма , решающего следующую задачу : дано число а .
Вычислить 2а.
Дан циклический алгоритм записанный с помощью блок схемы?
Дан циклический алгоритм записанный с помощью блок схемы.
Вы зашли на страницу вопроса Составьте алгоритм на языке блок - схем, определяющий, является ли данное число кратно 13?, который относится к категории Информатика. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Надеюсь поможет)
В овалах обозначается
Н - начало, К - конец.
В наклонных прямоугольниках обозначается только ввод / вывод чего либо.
В прямоугольниках обозначается какая либо операция : сумма, произведение итд.
В ромбе происходит проверка с двумя выводами Да?
Или Нет?
Тоже самое, что истина или ложь.