Информатика | 5 - 9 классы
Составьте программу в паскале которая имитирует движения дельфина или кораблика по волнам.
Или что - то в этом роде.
Составьте программу в системе паскаль №11?
Составьте программу в системе паскаль №11.
Составьте программу нахождения S круга (на языке Паскаля)?
Составьте программу нахождения S круга (на языке Паскаля).
Составьте программу, выводящую на экран все четырехзначные числа, сумма цифр которых меньше 4 паскаль?
Составьте программу, выводящую на экран все четырехзначные числа, сумма цифр которых меньше 4 паскаль.
Составьте программу по информатике которая имитирует движения голубого шарика радиуса 20 по диагонали?
Составьте программу по информатике которая имитирует движения голубого шарика радиуса 20 по диагонали.
Составьте программу с циклом по представленной блок - схеме в Паскале?
Составьте программу с циклом по представленной блок - схеме в Паскале!
Составьте программу, которая выводит все делители натурального числа N (в паскале)?
Составьте программу, которая выводит все делители натурального числа N (в паскале).
ПАСКАЛЬ Составьте программу, определяющую длину слов" я ученик "?
ПАСКАЛЬ Составьте программу, определяющую длину слов
" я ученик ".
Программу с ветвлением на языке Паскаль Составьте несколько?
Программу с ветвлением на языке Паскаль Составьте несколько.
В Паскале, подробно?
В Паскале, подробно.
Составьте программу.
Составьте программы на Паскаль для вычисления выражений ?
Составьте программы на Паскаль для вычисления выражений :
Вы открыли страницу вопроса Составьте программу в паскале которая имитирует движения дельфина или кораблика по волнам?. Он относится к категории Информатика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Информатика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Program corablik ;
uses Graph, Crt ;
var grDriver : integer ; grMode : integer ; ErrCode : integer ; x, y, y0, a, b : integer ; {a, b - переменные для линии моря, чтоб они не зависели от х, у}
procedure more(a, b : integer) ;
begin
moveto(0, y0) ;
setcolor(blue) ;
for a : = 0 to 680 do{слева направо рисуем синусоиду синего чвета} begin b : = y0 - round(sin(a * pi / 180) * 30) ; {30 - коэффициент масштабирования по оси Х,
чем больше, тем волна круче} lineto(a, b) ;
end ;
end ; begin grDriver : = Detect ; InitGraph(grDriver, grMode, '.
\ BGI') ; ErrCode : = GraphResult ; y0 : = 250 ; if ErrCode = grOk then begin x : = 600 ; while x> = 0 do{лучше использовать цикл while, можно менять величину шага,
что тоже влияет на скорость и частоту смены картинки} begin cleardevice ; more(a, b) ; {рисуем волну} setcolor(white) ; {устанавливаем цвет кораблика} y : = y0 - 40 - round(sin(x * pi / 180) * 30) ; {движемся по волне} MoveTo(x - 40, y + 20) ; LineTo(x - 20, y + 40) ; LineTo(x + 20, y + 40) ; LineTo(x + 40, y + 20) ; LineTo(x - 40, y + 20) ; MoveTo(x + 15, y + 20) ; LineTo(x + 15, y - 40) ; LineTo(x - 20, y + 20) ; LineTo(x + 15, y + 20) ; delay(100) ; {нормальная скорость, если модули * .
TPL не глючные как у Вас,
время должно быть в миллисекундах, а не в каких - нибудь наносекундах} x : = x - 2 ; {шаг движения} end ; end else Writeln('Graphics error : ', GraphErrorMsg(ErrCode)) ;
Settextstyle(0, 0, 3) ; {устанавливаем стиль шрифта}
cleardevice ;
setcolor(red) ;
OuttextXY(200, 240, 'Rejs zavershen!
') ; {выводим надпись}
readln ;
CloseGraph ;
end.