Рассматривается четырёхугольник, у которого две стороны па - раллельны?

Информатика | 10 - 11 классы

Рассматривается четырёхугольник, у которого две стороны па - раллельны.

На вход алгоритму подаются два числа – значения углов в градусах, прилежащих к одной из параллельных сторон.

Алгоритм должен определить, к какому типу относится четырёхугольник, и выве - сти соответствующее сообщение.

Типы четырёхугольников : обыкно - венная трапеция, равнобедренная трапеция, прямоугольная трапеция, прямоугольник,.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Кеша2016 27 апр. 2020 г., 20:36:56

Var n, m : real ;

begin

repeat writeln ('Введите два угла при параллельной стороне, в градусах') ; readln(n, m) ;

until (n> ; 0)and(m> ; 0)and(n< ; 180)and(m< ; 180)and(m + (180 - m) + n + (180 - n) = 360) ;

if (n = m)and(m = 90) then writeln('Прямоугольник')

else if ((n = 90)and(m< ; > ; 90))or((m = 90)and(n< ; > ; 90)) then writeln('Прямоугольная трапеция')

else if (n = m) then writeln('Равнобедренная трапеция')

else writeln('Обыкновенная трапеция') ;

end.

Andreikostenko 8 нояб. 2020 г., 22:35:13 | 5 - 9 классы

Плиз сделайте алгоритм типо этого)?

Плиз сделайте алгоритм типо этого).

Manovar 30 апр. 2020 г., 16:15:12 | 5 - 9 классы

Дан алгоритм в виде блок схемы : Определите максимально возможное значение Х на входе алгоритма, при котором на экран будет выведено значение переменной В и не будет выведено сообщение «ОШИБКА», если ?

Дан алгоритм в виде блок схемы : Определите максимально возможное значение Х на входе алгоритма, при котором на экран будет выведено значение переменной В и не будет выведено сообщение «ОШИБКА», если известно, что значение переменной А перед выполнением данного алгоритма равно 56, а значение переменной Т по завершении алгоритма равно 1000.

Азазаз007 8 сент. 2020 г., 00:41:14 | 5 - 9 классы

Дана схема алгоритма?

Дана схема алгоритма.

На вход алгоритму подали значение a = 24.

Определите, что выведет алгоритм.

Rasulkubanychb 24 нояб. 2020 г., 22:13:48 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ?

ПОМОГИТЕ!

Срочно!

Составьте программу на языке программирования ( Паскаль ).

И построить алгоритм на алгоритмическом языке.

Можно решить одну из задач.

1) Найти площадь прямоугольного треугольника и его периметр по известным катетам a и b.

2) Найти площадь равнобедренной трапеции с основаниями a и b и боковой стороной c.

Janedmitrieva 20 июн. 2020 г., 21:54:09 | 10 - 11 классы

Составить алгоритм нахождение площади трапеции по двум основаниям s = ?

Составить алгоритм нахождение площади трапеции по двум основаниям s = ?

A b h.

Yyfedorov 12 апр. 2020 г., 09:16:09 | 5 - 9 классы

Определи, является ли четырёхугольник квадратом?

Определи, является ли четырёхугольник квадратом.

Составь алгоритм.

Debbyyyy 11 окт. 2020 г., 05:45:56 | 5 - 9 классы

Что это за геометрическая фигура, если это многоугольник, прямоугольник, четырёхугольник и длина стороны больше двух клеточек, но не больше трёх клеточек?

Что это за геометрическая фигура, если это многоугольник, прямоугольник, четырёхугольник и длина стороны больше двух клеточек, но не больше трёх клеточек?

Pon4ik8 7 дек. 2020 г., 20:22:16 | 10 - 11 классы

Задача на паскале?

Задача на паскале.

Проверить является ли четырёхугольник со сторонами a, b, c, d ромбом.

Ksenka3 10 сент. 2020 г., 17:08:22 | 10 - 11 классы

Дана блок - схема алгоритма?

Дана блок - схема алгоритма.

Определите чему будет равна переменная S на выходе из него если на вход подали значения x = 24.

LerkaLeraWaleria 15 июн. 2020 г., 23:28:29 | 5 - 9 классы

1. Составьте алгоритм, определяющий является ли прямоугольник квадратом, если заданы две стороны?

1. Составьте алгоритм, определяющий является ли прямоугольник квадратом, если заданы две стороны.

Алгоритм должен так же определять периметр прямоугольника, если он не является квадратом, и площадь фигуры, если это квадрат.

2. Нарисуйте блок - схему составленного алгоритма.

На этой странице сайта, в категории Информатика размещен ответ на вопрос Рассматривается четырёхугольник, у которого две стороны па - раллельны?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.