Исполнитель РОБОТ ходит по клеткам бесконечной вертикальной клетчатой доски, переходя по одной из команд ВВЕРХ (1), ВНИЗ (2), ВПРАВО (3), ВЛЕВО (4) в соседнюю клетку в указанном направлении?

Информатика | 1 - 4 классы

Исполнитель РОБОТ ходит по клеткам бесконечной вертикальной клетчатой доски, переходя по одной из команд ВВЕРХ (1), ВНИЗ (2), ВПРАВО (3), ВЛЕВО (4) в соседнюю клетку в указанном направлении.

РОБОТ выполнил следующую программу : 3322331111444.

Укажите наименьшее число команд в программе, приводящей РОБОТа из той же начальной точки в ту же конечную.

Сколько всего таких оптимальных маршрутов возможно?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
MiHo 24 нояб. 2020 г., 22:20:59

Если в алгоритме есть одновременно 1 и 2, или 3 и 4, то оба этих числа можно убрать :

3322331111444 = 1111223333444 = 113 - наименьшее число команд - три.

Т. е.

Если робот был в клетке (0, 0), то он окажется в клетке (1, 2).

Оптимальных маршрутов 3 : 113, 131, 311.

Aukatova04 12 дек. 2020 г., 10:36:56 | 10 - 11 классы

Задача 4?

Задача 4.

Робот на клетчатой ленте выполняет программу, указанную справа (изначально ни одна клетка ленты не покрашена).

Сколько клеток поля в процессе выполнения программы покрасит робот?

НАЧАЛО ПОКА клетка, где сейчас стоит робот, не покрашена : ПОКРАСИТЬ клетку, где стоит робот ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ ВПРАВО на 20 клеток ПОКРАСИТЬ клетку, где стоит робот ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ ВЛЕВО на 18 клеток КОНЕЦ ЦИКЛА ЗАКОНЧИТЬ.

Magiam 12 окт. 2020 г., 00:52:13 | 5 - 9 классы

Робот находится в зеленой клетке лабиринта?

Робот находится в зеленой клетке лабиринта.

За один ход он может переместится из клетки X, в которой он находится, в клетку Y в случае, если выполняются два условия : клетка Y является соседней с клеткой X по вертикали, горизонтали или диагонали клетка Y белая или красная За какое минимальное количество ходов робот доберется до красной клетки?

Irinka125 12 июн. 2020 г., 02:36:51 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста с заданиеИсполнитель Кузнечик действует на числовой оси?

Помогите пожалуйста с задание

Исполнитель Кузнечик действует на числовой оси.

Начальное положение исполнителя точка 0.

Кузнечик может исполнять команды :

1) вперед (n) Кузнечик прыгает вправо на n единицу

2) назад (m) кузнечик прыгает влево на mединиц

Известно, что кузнечик выполнил программу из 40 команд, в которой назад 2 на 10 больше, чем команд вперед 3.

Других команд в программе не было на какую одну команду можно заменить эту программу чтобы кузнечик оказался в той же точке что и после выполнения программы?

Леноска 9 апр. 2020 г., 23:26:44 | 5 - 9 классы

Роботу дано число 123?

Роботу дано число 123.

Он меняет цифры в соответствии со следующими командами "влево" - переместится в числе на одну позицию влево, "вправо" - переместится в числе на одну позицию вправо, "вверх" - заменить текущую цифру на следующую по возрастанию, "вниз" - заменить текущую цифру на следующую по убыванию.

Какое число будет записано на доске после выполнения последовательности команд - вправо вверх вверх влево вверх вверх вверх вправо вправо вниз влево вниз влево вниз вправо вниз влево вниз, если изначально текущая позиция робота - цифра 1?

Asbobrin3 25 июл. 2020 г., 13:41:55 | 5 - 9 классы

Робот находится в зеленой клетке лабиринта?

Робот находится в зеленой клетке лабиринта.

За один ход он может переместится из клетки, в которой находится, в клетку, соседнюю с ней по вертикали, горизонтали или диагонали в случае, если клетка, в которую он направляется, белая или красная.

За какое минимальное количество ходов робот доберется до красной клетки?

Kucherenkoa82 1 мар. 2020 г., 05:31:47 | 5 - 9 классы

Исполнитель Робот находится в верхнем левом углу чистого клетчатого поля 10х15?

Исполнитель Робот находится в верхнем левом углу чистого клетчатого поля 10х15.

Сколько клеток будет закрашено, после выполнения алгоритма, состоящего из двух команд : фигура ; фигура.

Команда фигура вызывает вспомогательный алгоритм, состоящий из трех команд : узор ; узор ; узор.

Команда узор вызывает вспомогательный алгоритм, состоящий из команд : закрасить ; вправо ; вниз ; закрасить?

1Megamind 4 февр. 2020 г., 21:26:14 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста : вам 77 балов))1?

Помогите пожалуйста : вам 77 балов))1.

Задание 6 № 3408.

Исполнитель Робот действует на клетчатой доске, между соседними клет‐ ками которой могут стоять стены.

Робот передвигается по клеткам доски и может выполнять ко‐ манды 1 (вверх), 2 (вниз), 3 (вправо) и 4 (влево), переходя на соседнюю клетку в направлении, указанном в скобках.

Если в этом направлении между клетками стоит стена, то Робот разрушает‐ ся.

Робот успешно выполнил программу 2324142 Какую последовательность из трех команд должен выполнить Робот, чтобы вернуться в ту клетку, где он был перед началом выполнения программы, и не разрушиться вне зависимости от того, какие стены стоят на поле?

2. Задание 6 № 7454.

Автомат получает на вход четырёхзначное число.

По этому числу строится новое число по следующим правилам.

1. Складываются первая и вторая, а также третья и четвёртая цифры исходного числа.

2. Полученные два числа записываются друг за другом в порядке убывания (без разделите‐ лей).

Пример.

Исходное число : 3165.

Суммы : 3 + 1 = 4 ; 6 + 5 = 11.

Результат : 114.

Укажите наименьшее число, в результате обработки которого, автомат выдаст число 1311.

3. Задание 6 № 2102.

Исполнитель КУЗНЕЧИК живёт на числовой оси.

Начальное положение КУЗНЕЧИКА – точка 0.

Система команд Кузнечика : Вперед 5 – Кузнечик прыгает вперёд на 5 единиц, Назад 3 – Кузнечик прыгает назад на 3 единицы.

Какое наименьшее количество раз должна встретиться в программе команда «Назад 3», чтобы Кузнечик оказался в точке 21?

4. Задание 6 № 1206.

Пятизначное число формируется из цифр 0, 1, 2, 4, 6, 8.

Известно, что число сформировано по следующим правилам : а) при делении числа на 5 в остатке получается 0 ; б) модуль разности любых двух соседних цифр не превышает 2.

Какое из следующих чисел удовлетворяет всем приведенным условиям?

1) 11110 2) 62210 3) 24685 4) 80642 5.

Задание 6 № 7778.

У исполнителя Удвоитель две команды, которым присвоены номера : 1.

Прибавь 1, 2.

Умножь на 2.

Первая из них увеличивает число на экране на 1, вторая удваивает его.

Например, 2122 — это программа умножь на 2 прибавь 1 умножь на 2 умножь на 2, которая преобразует число 1 в число 12.

Запишите порядок команд в программе преобразования числа 4 в число 57, содержащей не более 7 команд, указывая лишь номера команд.

Если таких программ более одной, то запишите любую из них.

Вероника60 4 авг. 2020 г., 02:24:35 | 5 - 9 классы

Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в закрашенной клетке (клетка F1)?

Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в закрашенной клетке (клетка F1)?

Шеф1972 8 дек. 2020 г., 13:39:01 | 10 - 11 классы

Робот находится в клетке с координатами (3 ; 3) квадратного поля 5 * 5?

Робот находится в клетке с координатами (3 ; 3) квадратного поля 5 * 5.

За 1 ход робот перемещается на соседнюю клетку по вертикали или горизонтали.

Для перемещения в любую клетку поля робот совершает минимально возможное количество ходов.

Сколько бит информации мы получим из сообщения "За 1 или 2 хода робот оказался в одной из закрашенных клеток поля"?

Золушка225 22 сент. 2020 г., 07:10:37 | 5 - 9 классы

Помогите , пожалуйста, написать программу в исполнителе Робот?

Помогите , пожалуйста, написать программу в исполнителе Робот.

Перед вами страница с вопросом Исполнитель РОБОТ ходит по клеткам бесконечной вертикальной клетчатой доски, переходя по одной из команд ВВЕРХ (1), ВНИЗ (2), ВПРАВО (3), ВЛЕВО (4) в соседнюю клетку в указанном направлении?, который относится к категории Информатика. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.