Информатика | 5 - 9 классы
ПОМОГИТЕ Умоляю
Паскаль.
Для заданного X вычислите Y по формуле y = x ^ 3 + 2.
5x ^ 2 - x + 1 При этом : 1) операцию возведения в степень использовать НЕЛЬЗЯ ; 2) в одном операторе присваивания можно использовать не более одной арифметической операции (сложение, умножение, вычитание) ; 3) в программе может быть исп не более пяти операторов присваивания Подсказка : Преобразуйте выражение к следующему виду : y = ((x + 2.
5)x - 1)x + 1.
Срочно!
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления?
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма : а : = 7 b : = 4 а : = 2 * а + 3 * b b : = a / 2 * b В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные а и б = , а также могут использоваться следующие операции обозначение : тип операции : : = присваивание + сложение - вычитание * умножение / делен?
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные а и б = , а также могут использоваться следующие операции обозначение : тип операции : : = присваивание + сложение - вычитание * умножение / деление определите значения переменной а после исполнения данного алгоритма.
А : = 4 b : = 2 + 4 * a a : = b / 2 * a.
Если сумма налога исчисляется в рублях и копейках, то налоговая служба округляет ее до ближайшего рубля ( до 50 копеек - с недостатком , свыше 50 копеек (включая 50) - с избытком)?
Если сумма налога исчисляется в рублях и копейках, то налоговая служба округляет ее до ближайшего рубля ( до 50 копеек - с недостатком , свыше 50 копеек (включая 50) - с избытком).
Используйте компьютер, чтобы ввести точную сумму налога и вывести, сколько следует уплатить.
2) Запишите на языке Паскаль программу, которая вычисляет сумму кодов букв в слове БАЙТ.
3) Для заданного х вычислите у по формуле у = х3 + 2, 5х2 - х + 1.
При этом : а) операцию возведения в степень использовать запрещено ; б) В одном операторе присваивания можно использовать не более одной арифметической операции (сложение, умножение, вычитание) ; в) В программе может быть использовано не более пяти операторов присваивания.
В программе " : = " обозначает оператор присваивания, знаки " + " , " - " , " * " и " / " соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления?
В программе " : = " обозначает оператор присваивания, знаки " + " , " - " , " * " и " / " соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операции и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной а после выполнения алгоритма : а : = 6 b : = 2 b : = а / 2 * b а : = 2 * a + 3 * b.
Напишите на АЯ алгоритм вычисления у по формуле : y = (1 - x2 + 5x4)2 где x – заданное целое число?
Напишите на АЯ алгоритм вычисления у по формуле : y = (1 - x2 + 5x4)2 где x – заданное целое число.
Учтите следующие ограничения : 1) в арифметических выражениях можно использовать только операции сложения, вычитания и умножения ; 2) выражение может содержать только одну арифметическую операцию.
Выполните трассировку алгоритма при x = 2.
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления?
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма : а : = 4 b : = 10 а : = b - a * 2 b : = 24 / a * 4 В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
".
Напишите алгоритм в виде программы на Паскале __________________________________________ Напишите АЯ алгоритм вычисления у по формуле у = (1 - х² + 5х ^ 4)², где х - заданное число?
Напишите алгоритм в виде программы на Паскале __________________________________________ Напишите АЯ алгоритм вычисления у по формуле у = (1 - х² + 5х ^ 4)², где х - заданное число.
Учтите следующие ограничения : 1) в арифмитических выражения можно использовать только операции сложения, вычитания и умножения.
2) Каждое выражение может содержать только одну арифметическую операцию.
Выполните трассировку алгоритма при х = 2.
__________________________________________ Добавлю баллы за ответ без ошибок!
Как вы думаете, можно ли использовать в арифметическом выражении оператора присваивания неопределенную переменную?
Как вы думаете, можно ли использовать в арифметическом выражении оператора присваивания неопределенную переменную?
К каким последствиям это может привести?
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления?
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма : а : = 2 b : = 4 а : = 2 * а + 3 * b b : = a / 2 * b В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления?
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :
a : = 4
b : = 15
a : = b - a * 3
b : = 24 / a * 4
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
Вы открыли страницу вопроса ПОМОГИТЕ УмоляюПаскаль?. Он относится к категории Информатика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Информатика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Var x, o, o1, o2, o3, o4 : real ;
begin
read(x) ;
o : = x + 2.
5 ;
o1 : = o * x ;
o2 : = o1 - 1 ;
o3 : = o2 * x ;
o4 : = o3 + 1 ;
writeln(o4) ;
end.