Информатика | 5 - 9 классы
Почему возникла потребность в цифровом представлении информации?
6 класс Информатика.
Информатика 8 класс определение кол - ва информации?
Информатика 8 класс определение кол - ва информации.
Формула расчёта количества информации информатика 8 класс?
Формула расчёта количества информации информатика 8 класс.
Надо заполнить схему " передача информации" задание по информатике для 5 класса?
Надо заполнить схему " передача информации" задание по информатике для 5 класса.
Почему возникала потребность в цифровом представлении информации?
Почему возникала потребность в цифровом представлении информации?
Что можно использовать в качестве носителя информации информатика 3 класс?
Что можно использовать в качестве носителя информации информатика 3 класс.
Помогите с заданием по информатике 6 класс "Информация понятна, если она"?
Помогите с заданием по информатике 6 класс "Информация понятна, если она".
Свойство которое является инструментом для цифровой информатики?
Свойство которое является инструментом для цифровой информатики.
Доклад по информатике 5 класс «обработка информации» помогите плизз?
Доклад по информатике 5 класс «обработка информации» помогите плизз.
3ий класс?
3ий класс.
Информатика.
Вопрос : Зачем люди представляют информацию?
Информатика 3 класс Какую информацию мы получаем когда гладим кошку?
Информатика 3 класс Какую информацию мы получаем когда гладим кошку.
Перед вами страница с вопросом Почему возникла потребность в цифровом представлении информации?, который относится к категории Информатика. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Цифру обрабатывать легче
Потому что импульс, это проще, чем любая другая форма сигнала.
Проще - значит техника компактнее и быстрее.
Хранить цифру можно компактно и мало - повреждаемо.
Осталось потом написать языки и принять стандарты для импульсной техники, вот и получили компьютеры, работающие с цифровой информацией.