Информатика | 5 - 9 классы
Объясните смысл следующих записей на языке HTML :
< ; area shape = rect coords = "33, 60, 191, 246" href = "algoritm1.
Htm"> ;
< ; area shape = poly coords = "534, 62, 699, 62, 698, 236, 626, 261, 534, 235"href = "algoritm1.
Htm"> ;
< ; area shape = circle cords = "366, 147, 109" href = "algoritm1.
Htm"> ;
1. Перед вами пример кода HTML?
1. Перед вами пример кода HTML.
Необходимо подсчитать количество ошибок сделанных в записи
тэгов.
< ; HTML> ; < ; HIAD> ; < ; TITLE> ; Праверка< ; / TITLE> ; < ; / HEAD> ;
< ; BOBY bgcolor = "goлd"text = "brown"
< ; HR> ;
< ; H1 aLing = "center"> ; Моя первая страничка < ; / h1> ;
< ; HR> ; < ; H12> ; Привет!
Меня зовут !
< ; / H2> ;
Это < ; B> ; моя < ; / B> ; личная домашняя страничка.
< ; / BODY> ;
< ; HTML> ;
7.
Дана последовательность символов,
необходимо указать следующий элемент последовательности :
Х, Y, YX, YY, YXX, YXY, YYX, YYY, XYYY, …
2.
Запишите имя файла, для которого
выполнились бы все перечисленные ниже условия :
а) Этот файл будет соответствовать всем перечисленным ниже маскам.
Б) В имени файла (до расширения) содержится последовательность подряд идущих
символов “mdbc”,
в) Полная длина имени файла равна 12 символов с учетом точки.
1. ? * bm?
* . b * ?
2. ? m?
* ? d * ?
M *
3.
* bb * d?
C. * m *
4.
С? b * ?
D * ?
C
9. Даны два числа первое в системе
счисления с основанием три, второе в системе счисления с основанием четыре.
Найдите их сумму и ответ запишите в системе счисления с основанием 16.
120123 + 103024 = ?
16.
1. Какой тег применяется для определения нового абзаца?
1. Какой тег применяется для определения нового абзаца?
Ответ : ___________
2.
Какие теги могут не содержать закрывающийся эквивалент (конечный тег) :
a) < ; P> ; ;
b) < ; BR> ; ;
c) < ; H2> ; ;
d) < ; A> ; .
3. Выберите функцию, выполняемую тегом < ; B> ; :
a) выделение полужирным ;
b) увеличение кегля символов ;
c) выделение курсивом ;
d) уменьшение кегля символов.
4. Выберите все значения, которые может принимать атрибут align в теге < ; IMG> ; :
a) left ;
b) right ;
c) center ;
d) top.
5. Приведён следующий HTML - код :
< ; font color = ”red”> ; < ; font color = ”black”> ; Книга< ; / font> ; < ; / font> ; .
Какой цвет будет использоваться для отображения слова «Книга» в браузере?
Ответ : ___________
6.
Во внешней таблице стилей создана следующая запись :
H3 {color : green ; }.
Как будет отображаться документ в браузере, к которому она применена?
A) каждый заголовок, заключённый в тег < ; H3> ; , будет выделен зелёным цветом ;
b) каждый заголовок, заключённый в тег < ; H3> ; , будет выделен зелёным полужирным шрифтом ;
c) каждый заголовок, заключённый в тег < ; H3> ; , будет выделен полужирным шрифтом и выровнен по центру.
7. Внутри какого тега помещается тег < ; TITLE> ; ?
Указать открывающий и закрывающий теги с использованием угловых скобок.
Ответ : ___________
8.
Внутри какого тега должен стоять атрибут align, чтобы происходило выравнивание содержимого ячейки таблицы?
A) < ; TD> ; ;
b) < ; TR> ; ;
c) < ; TABLE> ; .
9. Какой из нижеперечисленных атрибутов является обязательным для тега < ; A> ; ?
A) href ;
b) target ;
c) class.
10. Какие функции выполняет атрибут size тега < ; FONT> ; :
a) определяет размер символов ;
b) определяет цвет символов ;
c) определяет гарнитуру символов ;
d) определяет выравнивание текста относительно страницы.
Помогите пожалуйста создать сайт?
Помогите пожалуйста создать сайт!
< ; HTML> ; < ; HEAD> ; < ; META http - equiv = "Content - Type"content = "text / html ; charset = windows - 1251"> ; < ; TITLE> ; Выравнивание и абзацы< ; / TITLE> ; < ; / HEAD> ; < ; BODY > ;
< ; / BODY> ; < ; / HTML> ;
Уточнение< ; B> ; < ; / B> ; Полужирный шрифт< ; I> ; < ; / I> ; Курсив< ; S> ; < ; / S> ; Зачеркнутый текст< ; U> ; < ; / U> ; Подчеркивание нужно сделать как на фото показано.
CРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ?
CРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ !
СОЗДАТЬ 5 САЙТОВ html < ; html> ; < ; head> ; < ; title> ; < ; / title> ; < ; body> ;
< ; body back ground = "1.
Jpg'> ;
Почему не вставляется фотография?
Почему не вставляется фотография?
И как сделать так, чтобы каждый пункт был выделен цветом?
< ; HTML> ; < ; BODY> ; < ; table border = 0> ; < ; caption> ; Анастасия и Тимур < ; / caption> ; < ; tr> ; < ; td rowspan = 6> ; < ; IMG SRC = 123.
Gif align = left> ; < ; / td> ; < ; td> ; Фамилия < ; / td> ; < ; td> ; Анастасия < ; / td> ; < ; td> ; Тимур < ; / td> ; < ; / tr> ;
< ; tr> ; < ; td> ; Дата рождения < ; / td> ; < ; Body bgcolor = #F0FFFF> ; < ; td> ; 21.
06. 1995.
< ; / td> ; < ; td> ; 30.
03. 1995.
< ; / td> ; < ; / tr> ;
< ; tr> ; < ; td> ; Место жительства< ; / td> ; < ; td> ; 4 < ; / td> ; < ; td> ; 8а < ; / td> ; < ; / tr> ;
< ; tr> ; < ; td> ; Место Учёбы< ; / td> ; < ; td> ; ЧПК №1< ; / td> ; < ; td> ; ЧПК№1< ; / td> ; < ; / tr> ;
< ; tr> ; < ; td> ; Профессиональные интересы< ; / td> ; < ; td> ; Технология < ; / td> ; < ; td> ; Естествознание < ; / td> ; < ; / tr> ;
< ; tr> ; < ; td> ; Увлечения< ; / td> ; < ; td> ; Рукоделие < ; / td> ; < ; td> ; Просмотр новостей < ; / td> ; < ; / tr> ; < ; / BODY> ; < ; / HTML> ;
Visual Basic 5?
Visual Basic 5.
0 Мне нужна такая функция, чтоб при нажатии кнопки объект shape(например, кружок), становился больше.
Как такое задать?
Помогите найти ошибку в коде : doctype = "html" HTML HEAD TITLE PAGE : MAPE / TITLE / HEAD BODY img src = "copy?
Помогите найти ошибку в коде : doctype = "html" HTML HEAD TITLE PAGE : MAPE / TITLE / HEAD BODY img src = "copy.
Jpg" width = "700" height = "388" usemap = "#Mape" map name = "Mape" area shape = "rect" coords = "2, 7, 3, 10" href = "Меркурий.
Html" / map / BODY / HTML.
Какие теги и атрибуты необходимо прописать в теге < ; form > ; < ; / form > ; , чтобы средствами языка html создать форму с кнопкой для отправления данныъх с веб страницы на веб сервер?
Какие теги и атрибуты необходимо прописать в теге < ; form > ; < ; / form > ; , чтобы средствами языка html создать форму с кнопкой для отправления данныъх с веб страницы на веб сервер?
В форме необходимо задать url - адрес для отправки и метод отправки данных 1.
Атрибут action 2.
< ; p > ; < ; / p > ; 3.
Атрибут method 4.
Атрибут id 5.
< ; input > ; с типом submit 6.
< ; hl > ; < ; / hl > ;
Помогите?
Помогите!
С + + !
Надо сделать так, чтобы мое меню работало.
Принцип такой : Я сначала ввожу уровень сложности.
(Их 3).
И в зависимости от уровня, выводятся примеры, которые созданы для каждого уровня.
Вот код программы : #include using namespace std ; int main() { setlocale(LC_CTYPE, "Russian") ; int i = 0 ; int u = 0 ; int p = 1 ; int r = 0 ; int s = 0 ; int t = 0 ; cout < ; < ; "Добрейшее утречко, сер!
Немного примеров не хотите?
" < ; < ; endl ; cout < ; < ; "Выберите уровень сложности : " < ; < ; endl < ; < ; "Легкий (введите 1)" < ; < ; endl < ; < ; "Средний (введите 2)" < ; < ; endl < ; < ; "Тяжелый (введите 3)" < ; < ; endl ; cin > ; > ; u ; if (u = 1) { / * 1 * / while ( i !
= 12) { cout < ; < ; "Сколько будет 5 + 7 = ?
" < ; < ; endl ; cin > ; > ; i ; if (i = = 12) { cout < ; < ; "Да!
Это правильный ответ!
Следующий пример : " < ; < ; endl < ; < ; "Попыток : " < ; < ; p < ; < ; endl ; } else { cout < ; < ; "Неправильно.
Попробуйте еще раз.
" < ; < ; endl ; p = p + 1 ; } } / * 2 * / while ( i !
= 7) { cout < ; < ; "Сколько будет 21 - 14 = ?
" < ; < ; endl ; cin > ; > ; i ; if (i = = 7) { cout < ; < ; "Отлично!
Молодец!
Следующий пример : " < ; < ; endl < ; < ; "Попыток : " < ; < ; r < ; < ; endl ; } else { cout < ; < ; "Это ненеправильный ответ.
Попробуй еще раз.
" < ; < ; endl ; r = r + 1 ; } } / * 3 * / while (i !
= 91) { cout < ; < ; "Сколько будет 53 + 38 = ?
" < ; < ; endl ; cin > ; > ; i ; if (i = = 91) { cout < ; < ; "Да!
Верно!
Следующий пример : " < ; < ; endl < ; < ; "Попыток : " < ; < ; s < ; < ; endl ; } else { cout < ; < ; "Неудача.
Неверно.
Попробуй еще раз.
" < ; < ; endl ; s = s + 1 ; } } / * 4 * / while (i !
= 68) { cout < ; < ; "Сколько будет 137 - 69 = ?
" < ; < ; endl ; cin > ; > ; i ; if (i = = 68) { cout < ; < ; "УРА!
Ты решил четвертый пример!
Молодец!
Ты прошел первый уровень сложности!
" < ; } else { cout < ; < ; "Нет.
Это неправильный ответ.
Ну же!
Немного осталось!
Попробуй еще раз.
" < ; < ; endl ; t = t + 1 ; } } }return (u = 1) ; if ( u = 2) { / * 1 * / while (i !
= 36) { cout < ; < ; "Сколько будет 12 * 3 = ?
" < ; < ; endl ; cin > ; > ; i ; if (i = = 36) { cout < ; < ; "Да!
Это правильный ответ!
Следующий пример : " < ; < ; endl < ; < ; "Попыток : " < ; < ; p < ; < ; endl ; } else { cout < ; < ; "Неправильно.
Попробуйте еще раз.
" < ; < ; endl ; p = p + 1 ; } } / * 2 * / while (i !
= 11) { cout < ; < ; "Сколько будет 55 : 5 = ?
" < ; < ; endl ; cin > ; > ; i ; if (i = = 11) { cout < ; < ; "Отлично!
Молодец!
Следующий пример : " < ; < ; endl < ; < ; "Попыток : " < ; < ; r < ; < ; endl ; } else { cout < ; < ; "Это ненеправильный ответ.
Попробуй еще раз.
" < ; < ; endl ; r = r + 1 ; } } / * 3 * / while (i !
= 0) { cout < ; < ; "Сколько будет (3 * 4) + ( - 1 * 12) = ?
" < ; < ; endl ; cin > ; > ; i ; if (i = = 0) { cout < ; < ; "Да!
Верно!
Следующий пример : " < ; < ; endl < ; < ; "Попыток : " < ; < ; s < ; < ; endl ; } else { cout < ; < ; "Неудача.
Неверно.
Попробуй еще раз.
" < ; < ; endl ; s = s + 1 ; } } / * 4 * / while (i !
= 36) { cout < ; < ; "Сколько будет (360 : 60) * 6 = ?
" < ; < ; endl ; cin > ; > ; i ; if (i = = 36) { cout < ; < ; "УРА!
Ты решил четвертый пример!
Молодец!
Ты прошел второй уровень сложности!
" < ; < ; endl < ; < ; "Попыток : " < ; < ; t < ; < ; endl ; } else { cout < ; < ; "Нет.
Это неправильный ответ.
Ну же!
Немного осталось!
Попробуй еще раз.
" < ; < ; endl ; t = t + 1 ; } } } if ( u = 3) { / * 1 * / while (i !
= 97) { cout < ; < ; "Сколько будет 14 ^ 2 - (23 * 3 - 30) = ?
" < ; < ; endl ; cin > ; > ; i ; if (i = = 97) { cout < ; < ; "Да!
Это правильный ответ!
Следующий пример : " < ; < ; endl < ; < ; "Попыток : " < ; < ; p < ; < ; endl ; } else { cout < ; < ; "Неправильно.
Попробуйте еще раз.
" < ; < ; endl ; p = p + 1 ; } } / * 2 * / while (i !
= 40 ) { cout < ; < ; "Сколько будет 56 * 4 - 46 * 4 = ?
" < ; < ; endl ; cin > ; > ; i ; if (i = = 40) { cout < ; < ; "Отлично!
Молодец!
Следующий пример : " < ; < ; endl < ; < ; "Попыток : " < ; < ; r < ; < ; endl ; } else { cout < ; < ; "Это ненеправильный ответ.
Попробуй еще раз.
" < ; < ; endl ; r = r + 1 ; } } / * 3 * / while (i !
= 1760) { cout < ; < ; "Сколько будет 244 * 8 - 64 * 3 = ?
" < ; < ; endl ; cin > ; > ; i ; if (i = = 1760) { cout < ; < ; "Да!
Верно!
Следующий пример : " < ; < ; endl < ; < ; "Попыток : " < ; < ; s < ; < ; endl ; } else { cout < ; < ; "Неудача.
Неверно.
Попробуй еще раз.
" < ; < ; endl ; s = s + 1 ; } } / * 4 * / while (i !
= 512) { cout < ; < ; "Сколько будет 8 ^ 2 * 8 = ?
" < ; < ; endl ; cin > ; > ; i ; if (i = = 512) { cout < ; < ; "УРА!
Ты решил четвертый пример!
Молодец!
Ты прошел третий уровень сложности!
" < ; < ; endl < ; < ; "Попыток : " < ; < ; t < ; < ; endl ; } else { cout < ; < ; "Нет.
Это неправильный ответ.
Ну же!
Немного осталось!
Попробуй еще раз.
" < ; < ; endl ; t = t + 1 ; } } } return 0 ; }.
Просмотрев исходный код html - страницы, Вася увидел такую строку : < ; i> ; < ; b> ; КИТ< ; / b> ; < ; / i> ; - не капля в< ; b> ; море знаний< ; / b> ; ?
Просмотрев исходный код html - страницы, Вася увидел такую строку : < ; i> ; < ; b> ; КИТ< ; / b> ; < ; / i> ; - не капля в< ; b> ; море знаний< ; / b> ; !
( ^ _ ^ ) Сколько слов этой строки будут выделены полужирным шрифтом?
На этой странице сайта размещен вопрос Объясните смысл следующих записей на языке HTML :< ; area shape = rect coords = "33, 60, 191, 246" href = "algoritm1? из категории Информатика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Теги делают активными куски картинки - теперь при клике на некоторые куски будет совершен переход по ссылке на"algoritm1.
Htm".
Области : - прямоугольник со сторонами, параллельными сторонам экрана, с двумя противоположными вершинами (33, 60) и (191, 246) - многоугольник с вершинами (534, 62), (699, 62), (698, 236), (626, 261), (534, 235) - круг с центром (366, 147) и радиусом 109.