Объясните смысл следующих записей на языке HTML :< ; area shape = rect coords = "33, 60, 191, 246" href = "algoritm1?

Информатика | 5 - 9 классы

Объясните смысл следующих записей на языке HTML :

< ; area shape = rect coords = "33, 60, 191, 246" href = "algoritm1.

Htm"> ;

< ; area shape = poly coords = "534, 62, 699, 62, 698, 236, 626, 261, 534, 235"href = "algoritm1.

Htm"> ;

< ; area shape = circle cords = "366, 147, 109" href = "algoritm1.

Htm"> ;

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Innabazhina83 31 мар. 2020 г., 12:24:28

Теги делают активными куски картинки - теперь при клике на некоторые куски будет совершен переход по ссылке на"algoritm1.

Htm".

Области : - прямоугольник со сторонами, параллельными сторонам экрана, с двумя противоположными вершинами (33, 60) и (191, 246) - многоугольник с вершинами (534, 62), (699, 62), (698, 236), (626, 261), (534, 235) - круг с центром (366, 147) и радиусом 109.

Evqenii2006 25 нояб. 2020 г., 22:54:17 | 10 - 11 классы

1. Перед вами пример кода HTML?

1. Перед вами пример кода HTML.

Необходимо подсчитать количество ошибок сделанных в записи

тэгов.

< ; HTML> ; < ; HIAD> ; < ; TITLE> ; Праверка< ; / TITLE> ; < ; / HEAD> ;

< ; BOBY bgcolor = "goлd"text = "brown"

< ; HR> ;

< ; H1 aLing = "center"> ; Моя первая страничка < ; / h1> ;

< ; HR> ; < ; H12> ; Привет!

Меня зовут !

< ; / H2> ;

Это < ; B> ; моя < ; / B> ; личная домашняя страничка.

< ; / BODY> ;

< ; HTML> ;

7.

Дана последовательность символов,

необходимо указать следующий элемент последовательности :

Х, Y, YX, YY, YXX, YXY, YYX, YYY, XYYY, …

2.

Запишите имя файла, для которого

выполнились бы все перечисленные ниже условия :

а) Этот файл будет соответствовать всем перечисленным ниже маскам.

Б) В имени файла (до расширения) содержится последовательность подряд идущих

символов “mdbc”,

в) Полная длина имени файла равна 12 символов с учетом точки.

1. ? * bm?

* . b * ?

2. ? m?

* ? d * ?

M *

3.

* bb * d?

C. * m *

4.

С? b * ?

D * ?

C

9. Даны два числа первое в системе

счисления с основанием три, второе в системе счисления с основанием четыре.

Найдите их сумму и ответ запишите в системе счисления с основанием 16.

120123 + 103024 = ?

16.

Wwwtigrivaninb 27 апр. 2020 г., 08:41:05 | 5 - 9 классы

1. Какой тег применяется для определения нового абзаца?

1. Какой тег применяется для определения нового абзаца?

Ответ : ___________

2.

Какие теги могут не содержать закрывающийся эквивалент (конечный тег) :

a) < ; P> ; ;

b) < ; BR> ; ;

c) < ; H2> ; ;

d) < ; A> ; .

3. Выберите функцию, выполняемую тегом < ; B> ; :

a) выделение полужирным ;

b) увеличение кегля символов ;

c) выделение курсивом ;

d) уменьшение кегля символов.

4. Выберите все значения, которые может принимать атрибут align в теге < ; IMG> ; :

a) left ;

b) right ;

c) center ;

d) top.

5. Приведён следующий HTML - код :

< ; font color = ”red”> ; < ; font color = ”black”> ; Книга< ; / font> ; < ; / font> ; .

Какой цвет будет использоваться для отображения слова «Книга» в браузере?

Ответ : ___________

6.

Во внешней таблице стилей создана следующая запись :

H3 {color : green ; }.

Как будет отображаться документ в браузере, к которому она применена?

A) каждый заголовок, заключённый в тег < ; H3> ; , будет выделен зелёным цветом ;

b) каждый заголовок, заключённый в тег < ; H3> ; , будет выделен зелёным полужирным шрифтом ;

c) каждый заголовок, заключённый в тег < ; H3> ; , будет выделен полужирным шрифтом и выровнен по центру.

7. Внутри какого тега помещается тег < ; TITLE> ; ?

Указать открывающий и закрывающий теги с использованием угловых скобок.

Ответ : ___________

8.

Внутри какого тега должен стоять атрибут align, чтобы происходило выравнивание содержимого ячейки таблицы?

A) < ; TD> ; ;

b) < ; TR> ; ;

c) < ; TABLE> ; .

9. Какой из нижеперечисленных атрибутов является обязательным для тега < ; A> ; ?

A) href ;

b) target ;

c) class.

10. Какие функции выполняет атрибут size тега < ; FONT> ; :

a) определяет размер символов ;

b) определяет цвет символов ;

c) определяет гарнитуру символов ;

d) определяет выравнивание текста относительно страницы.

Angel2002 10 мая 2020 г., 18:06:20 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста создать сайт?

Помогите пожалуйста создать сайт!

< ; HTML> ; < ; HEAD> ; < ; META http - equiv = "Content - Type"content = "text / html ; charset = windows - 1251"> ; < ; TITLE> ; Выравнивание и абзацы< ; / TITLE> ; < ; / HEAD> ; < ; BODY > ;

< ; / BODY> ; < ; / HTML> ;

Уточнение< ; B> ; < ; / B> ; Полужирный шрифт< ; I> ; < ; / I> ; Курсив< ; S> ; < ; / S> ; Зачеркнутый текст< ; U> ; < ; / U> ; Подчеркивание нужно сделать как на фото показано.

NyanLight 14 мая 2020 г., 04:24:44 | 10 - 11 классы

CРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ?

CРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ !

СОЗДАТЬ 5 САЙТОВ html < ; html> ; < ; head> ; < ; title> ; < ; / title> ; < ; body> ;

< ; body back ground = "1.

Jpg'> ;

21aaa21 26 янв. 2020 г., 19:15:13 | 10 - 11 классы

Почему не вставляется фотография?

Почему не вставляется фотография?

И как сделать так, чтобы каждый пункт был выделен цветом?

< ; HTML> ; < ; BODY> ; < ; table border = 0> ; < ; caption> ; Анастасия и Тимур < ; / caption> ; < ; tr> ; < ; td rowspan = 6> ; < ; IMG SRC = 123.

Gif align = left> ; < ; / td> ; < ; td> ; Фамилия < ; / td> ; < ; td> ; Анастасия < ; / td> ; < ; td> ; Тимур < ; / td> ; < ; / tr> ;

< ; tr> ; < ; td> ; Дата рождения < ; / td> ; < ; Body bgcolor = #F0FFFF> ; < ; td> ; 21.

06. 1995.

< ; / td> ; < ; td> ; 30.

03. 1995.

< ; / td> ; < ; / tr> ;

< ; tr> ; < ; td> ; Место жительства< ; / td> ; < ; td> ; 4 < ; / td> ; < ; td> ; 8а < ; / td> ; < ; / tr> ;

< ; tr> ; < ; td> ; Место Учёбы< ; / td> ; < ; td> ; ЧПК №1< ; / td> ; < ; td> ; ЧПК№1< ; / td> ; < ; / tr> ;

< ; tr> ; < ; td> ; Профессиональные интересы< ; / td> ; < ; td> ; Технология < ; / td> ; < ; td> ; Естествознание < ; / td> ; < ; / tr> ;

< ; tr> ; < ; td> ; Увлечения< ; / td> ; < ; td> ; Рукоделие < ; / td> ; < ; td> ; Просмотр новостей < ; / td> ; < ; / tr> ; < ; / BODY> ; < ; / HTML> ;

Belieberforever1994 1 янв. 2020 г., 18:46:17 | 5 - 9 классы

Visual Basic 5?

Visual Basic 5.

0 Мне нужна такая функция, чтоб при нажатии кнопки объект shape(например, кружок), становился больше.

Как такое задать?

Cehueq703 2 июл. 2020 г., 16:35:11 | 5 - 9 классы

Помогите найти ошибку в коде : doctype = "html" HTML HEAD TITLE PAGE : MAPE / TITLE / HEAD BODY img src = "copy?

Помогите найти ошибку в коде : doctype = "html" HTML HEAD TITLE PAGE : MAPE / TITLE / HEAD BODY img src = "copy.

Jpg" width = "700" height = "388" usemap = "#Mape" map name = "Mape" area shape = "rect" coords = "2, 7, 3, 10" href = "Меркурий.

Html" / map / BODY / HTML.

Rosy13 22 окт. 2020 г., 23:50:30 | 5 - 9 классы

Какие теги и атрибуты необходимо прописать в теге < ; form > ; < ; / form > ; , чтобы средствами языка html создать форму с кнопкой для отправления данныъх с веб страницы на веб сервер?

Какие теги и атрибуты необходимо прописать в теге < ; form > ; < ; / form > ; , чтобы средствами языка html создать форму с кнопкой для отправления данныъх с веб страницы на веб сервер?

В форме необходимо задать url - адрес для отправки и метод отправки данных 1.

Атрибут action 2.

< ; p > ; < ; / p > ; 3.

Атрибут method 4.

Атрибут id 5.

< ; input > ; с типом submit 6.

< ; hl > ; < ; / hl > ;

Жуня1 17 дек. 2020 г., 11:51:20 | 5 - 9 классы

Помогите?

Помогите!

С + + !

Надо сделать так, чтобы мое меню работало.

Принцип такой : Я сначала ввожу уровень сложности.

(Их 3).

И в зависимости от уровня, выводятся примеры, которые созданы для каждого уровня.

Вот код программы : #include using namespace std ; int main() { setlocale(LC_CTYPE, "Russian") ; int i = 0 ; int u = 0 ; int p = 1 ; int r = 0 ; int s = 0 ; int t = 0 ; cout < ; < ; "Добрейшее утречко, сер!

Немного примеров не хотите?

" < ; < ; endl ; cout < ; < ; "Выберите уровень сложности : " < ; < ; endl < ; < ; "Легкий (введите 1)" < ; < ; endl < ; < ; "Средний (введите 2)" < ; < ; endl < ; < ; "Тяжелый (введите 3)" < ; < ; endl ; cin > ; > ; u ; if (u = 1) { / * 1 * / while ( i !

= 12) { cout < ; < ; "Сколько будет 5 + 7 = ?

" < ; < ; endl ; cin > ; > ; i ; if (i = = 12) { cout < ; < ; "Да!

Это правильный ответ!

Следующий пример : " < ; < ; endl < ; < ; "Попыток : " < ; < ; p < ; < ; endl ; } else { cout < ; < ; "Неправильно.

Попробуйте еще раз.

" < ; < ; endl ; p = p + 1 ; } } / * 2 * / while ( i !

= 7) { cout < ; < ; "Сколько будет 21 - 14 = ?

" < ; < ; endl ; cin > ; > ; i ; if (i = = 7) { cout < ; < ; "Отлично!

Молодец!

Следующий пример : " < ; < ; endl < ; < ; "Попыток : " < ; < ; r < ; < ; endl ; } else { cout < ; < ; "Это ненеправильный ответ.

Попробуй еще раз.

" < ; < ; endl ; r = r + 1 ; } } / * 3 * / while (i !

= 91) { cout < ; < ; "Сколько будет 53 + 38 = ?

" < ; < ; endl ; cin > ; > ; i ; if (i = = 91) { cout < ; < ; "Да!

Верно!

Следующий пример : " < ; < ; endl < ; < ; "Попыток : " < ; < ; s < ; < ; endl ; } else { cout < ; < ; "Неудача.

Неверно.

Попробуй еще раз.

" < ; < ; endl ; s = s + 1 ; } } / * 4 * / while (i !

= 68) { cout < ; < ; "Сколько будет 137 - 69 = ?

" < ; < ; endl ; cin > ; > ; i ; if (i = = 68) { cout < ; < ; "УРА!

Ты решил четвертый пример!

Молодец!

Ты прошел первый уровень сложности!

" < ; } else { cout < ; < ; "Нет.

Это неправильный ответ.

Ну же!

Немного осталось!

Попробуй еще раз.

" < ; < ; endl ; t = t + 1 ; } } }return (u = 1) ; if ( u = 2) { / * 1 * / while (i !

= 36) { cout < ; < ; "Сколько будет 12 * 3 = ?

" < ; < ; endl ; cin > ; > ; i ; if (i = = 36) { cout < ; < ; "Да!

Это правильный ответ!

Следующий пример : " < ; < ; endl < ; < ; "Попыток : " < ; < ; p < ; < ; endl ; } else { cout < ; < ; "Неправильно.

Попробуйте еще раз.

" < ; < ; endl ; p = p + 1 ; } } / * 2 * / while (i !

= 11) { cout < ; < ; "Сколько будет 55 : 5 = ?

" < ; < ; endl ; cin > ; > ; i ; if (i = = 11) { cout < ; < ; "Отлично!

Молодец!

Следующий пример : " < ; < ; endl < ; < ; "Попыток : " < ; < ; r < ; < ; endl ; } else { cout < ; < ; "Это ненеправильный ответ.

Попробуй еще раз.

" < ; < ; endl ; r = r + 1 ; } } / * 3 * / while (i !

= 0) { cout < ; < ; "Сколько будет (3 * 4) + ( - 1 * 12) = ?

" < ; < ; endl ; cin > ; > ; i ; if (i = = 0) { cout < ; < ; "Да!

Верно!

Следующий пример : " < ; < ; endl < ; < ; "Попыток : " < ; < ; s < ; < ; endl ; } else { cout < ; < ; "Неудача.

Неверно.

Попробуй еще раз.

" < ; < ; endl ; s = s + 1 ; } } / * 4 * / while (i !

= 36) { cout < ; < ; "Сколько будет (360 : 60) * 6 = ?

" < ; < ; endl ; cin > ; > ; i ; if (i = = 36) { cout < ; < ; "УРА!

Ты решил четвертый пример!

Молодец!

Ты прошел второй уровень сложности!

" < ; < ; endl < ; < ; "Попыток : " < ; < ; t < ; < ; endl ; } else { cout < ; < ; "Нет.

Это неправильный ответ.

Ну же!

Немного осталось!

Попробуй еще раз.

" < ; < ; endl ; t = t + 1 ; } } } if ( u = 3) { / * 1 * / while (i !

= 97) { cout < ; < ; "Сколько будет 14 ^ 2 - (23 * 3 - 30) = ?

" < ; < ; endl ; cin > ; > ; i ; if (i = = 97) { cout < ; < ; "Да!

Это правильный ответ!

Следующий пример : " < ; < ; endl < ; < ; "Попыток : " < ; < ; p < ; < ; endl ; } else { cout < ; < ; "Неправильно.

Попробуйте еще раз.

" < ; < ; endl ; p = p + 1 ; } } / * 2 * / while (i !

= 40 ) { cout < ; < ; "Сколько будет 56 * 4 - 46 * 4 = ?

" < ; < ; endl ; cin > ; > ; i ; if (i = = 40) { cout < ; < ; "Отлично!

Молодец!

Следующий пример : " < ; < ; endl < ; < ; "Попыток : " < ; < ; r < ; < ; endl ; } else { cout < ; < ; "Это ненеправильный ответ.

Попробуй еще раз.

" < ; < ; endl ; r = r + 1 ; } } / * 3 * / while (i !

= 1760) { cout < ; < ; "Сколько будет 244 * 8 - 64 * 3 = ?

" < ; < ; endl ; cin > ; > ; i ; if (i = = 1760) { cout < ; < ; "Да!

Верно!

Следующий пример : " < ; < ; endl < ; < ; "Попыток : " < ; < ; s < ; < ; endl ; } else { cout < ; < ; "Неудача.

Неверно.

Попробуй еще раз.

" < ; < ; endl ; s = s + 1 ; } } / * 4 * / while (i !

= 512) { cout < ; < ; "Сколько будет 8 ^ 2 * 8 = ?

" < ; < ; endl ; cin > ; > ; i ; if (i = = 512) { cout < ; < ; "УРА!

Ты решил четвертый пример!

Молодец!

Ты прошел третий уровень сложности!

" < ; < ; endl < ; < ; "Попыток : " < ; < ; t < ; < ; endl ; } else { cout < ; < ; "Нет.

Это неправильный ответ.

Ну же!

Немного осталось!

Попробуй еще раз.

" < ; < ; endl ; t = t + 1 ; } } } return 0 ; }.

Simona1335 16 окт. 2020 г., 05:35:15 | 10 - 11 классы

Просмотрев исходный код html - страницы, Вася увидел такую строку : < ; i> ; < ; b> ; КИТ< ; / b> ; < ; / i> ; - не капля в< ; b> ; море знаний< ; / b> ; ?

Просмотрев исходный код html - страницы, Вася увидел такую строку : < ; i> ; < ; b> ; КИТ< ; / b> ; < ; / i> ; - не капля в< ; b> ; море знаний< ; / b> ; !

( ^ _ ^ ) Сколько слов этой строки будут выделены полужирным шрифтом?

На этой странице сайта размещен вопрос Объясните смысл следующих записей на языке HTML :&lt ; area shape = rect coords = "33, 60, 191, 246" href = "algoritm1? из категории Информатика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.