1. Перед вами пример кода HTML?

Информатика | 10 - 11 классы

1. Перед вами пример кода HTML.

Необходимо подсчитать количество ошибок сделанных в записи

тэгов.

< ; HTML> ; < ; HIAD> ; < ; TITLE> ; Праверка< ; / TITLE> ; < ; / HEAD> ;

< ; BOBY bgcolor = "goлd"text = "brown"

< ; HR> ;

< ; H1 aLing = "center"> ; Моя первая страничка < ; / h1> ;

< ; HR> ; < ; H12> ; Привет!

Меня зовут !

< ; / H2> ;

Это < ; B> ; моя < ; / B> ; личная домашняя страничка.

< ; / BODY> ;

< ; HTML> ;

7.

Дана последовательность символов,

необходимо указать следующий элемент последовательности :

Х, Y, YX, YY, YXX, YXY, YYX, YYY, XYYY, …

2.

Запишите имя файла, для которого

выполнились бы все перечисленные ниже условия :

а) Этот файл будет соответствовать всем перечисленным ниже маскам.

Б) В имени файла (до расширения) содержится последовательность подряд идущих

символов “mdbc”,

в) Полная длина имени файла равна 12 символов с учетом точки.

1. ? * bm?

* . b * ?

2. ? m?

* ? d * ?

M *

3.

* bb * d?

C. * m *

4.

С? b * ?

D * ?

C

9. Даны два числа первое в системе

счисления с основанием три, второе в системе счисления с основанием четыре.

Найдите их сумму и ответ запишите в системе счисления с основанием 16.

120123 + 103024 = ?

16.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Alisalera37 25 нояб. 2020 г., 22:54:22

9. Даны два числа первое в системе

счисления с основанием три, второе в системе счисления с основанием четыре.

Найдите их сумму и ответ запишите в системе счисления с основанием 16.

Ответ : 1BE.

Nastya19952006 7 апр. 2020 г., 16:31:46 | 10 - 11 классы

1) A = B5 (в 16ричной системе счисления) B = 267 (в 8ричной системе счисления) Вычислить A< ; C( в двоичной системе счисления)< ; B?

1) A = B5 (в 16ричной системе счисления) B = 267 (в 8ричной системе счисления) Вычислить A< ; C( в двоичной системе счисления)< ; B.

Anastasia19jeni 1 нояб. 2020 г., 06:21:23 | 10 - 11 классы

Даны два целых числа?

Даны два целых числа.

Определить, какое из них больше или определить их равенство.

Вывести знак '> ; ' если первое число больше, знак '< ; ' если второе число больше, знак ' = ' если числа равны.

Входные данные : Выходные данные : Во входном потоке в первой строке через пробел заданы целые числа A и B ( - 30000 < ; A, B < ; 30000).

В выходной поток вывести единственный символ.

Пример входного файла (input.

Txt) : 5 7 Пример выходного файла (output.

Txt) : < ;

Dashapanakshina 19 июн. 2020 г., 04:24:43 | 10 - 11 классы

Какое число C удовлетворяет неравенству : 8D16< ; С < ; 2178 ?

Какое число C удовлетворяет неравенству : 8D16< ; С < ; 2178 ?

(ответ введите в 10 системе счисления).

Юляша30 18 окт. 2020 г., 21:48:20 | 10 - 11 классы

8. Запишите имя файла, для котороговыполнились бы все перечисленные ниже условия :а) Этот файл будет соответствовать всем перечисленным ниже маскам?

8. Запишите имя файла, для которого

выполнились бы все перечисленные ниже условия :

а) Этот файл будет соответствовать всем перечисленным ниже маскам.

Б) В имени файла (до расширения) содержится последовательность подряд идущих

символов “mdbc”,

в) Полная длина имени файла равна 12 символов с учетом точки.

1. ? * bm?

* . b * ?

2. ? m?

* ? d * ?

M *

3.

* bb * d?

C. * m *

4.

С? b * ?

D * ?

C.

Валерия8705610 16 июл. 2020 г., 14:39:37 | 5 - 9 классы

Укажите имя файла, для которого выполнялись бы все перечисленные ниже условия?

Укажите имя файла, для которого выполнялись бы все перечисленные ниже условия.

Полная длина имени (имя_файла.

Расширение) равна 12 символов с учетом точки.

Den1987 14 нояб. 2020 г., 13:14:02 | 10 - 11 классы

Даны два числа первое в системе счисления с основанием три, второе в системе счисления с основанием четыре?

Даны два числа первое в системе счисления с основанием три, второе в системе счисления с основанием четыре.

Найдите их сумму и ответ запишите в системе счисления с основанием 16.

12012(с основанием 3) + 10302(с основанием 4) =.

Starchenko1972 17 апр. 2020 г., 21:59:01 | 10 - 11 классы

Для групповых операций с файлами используются маски имен файлов?

Для групповых операций с файлами используются маски имен файлов.

Маска представляет собой последовательность букв, цифр и прочих допустимых в именах файлов символов, в которых также могут встречаться следующие символы : Символ «?

» (вопросительный знак) означает ровно один произвольный символ.

Символ « * » (звездочка) означает любую последовательность символов произвольной длины, в том числе « * » может задавать и пустую последовательность.

Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске : ?

Hel * lo.

C? * .

А). hello.

C Б) hello.

Cpp В) hhelolo.

Cpp Г) hhelolo.

C.

Чел1231431341324 9 февр. 2020 г., 07:57:19 | 5 - 9 классы

Даны два числа первое в системе счисления с основанием четыре , второе в системе счисления с основанием три?

Даны два числа первое в системе счисления с основанием четыре , второе в системе счисления с основанием три.

Найдите их сумму и ответ запишите в системе счисления с основанием 8

1303 основание 4 + 10222 основание 3 =.

6490507 13 мар. 2020 г., 18:32:39 | 5 - 9 классы

Помогите очень надо, вопрос жизни и смерти?

Помогите очень надо, вопрос жизни и смерти!

Имеются файлы вида < ; имя файла> ; .

< ; расширение> ; : readme.

Txt, cry.

Mp3, party.

Jpg. Что можно сказать по предоставленным данным о файлах?

Makarchuksm 27 нояб. 2020 г., 13:14:58 | 10 - 11 классы

Дана последовательность чисел А длины N?

Дана последовательность чисел А длины N.

Требуется вывести в обратном порядке.

Первая строка входного файла содержит целое число N (1 < ; = N < ; = 1000000) - длину последовательности.

Вторая строка входного файла содержит N целых чисел - элементы последовательности A.

Все элементы последовательности не превосходят 100000 по абсолютному значению.

В единственной строке выходного файла выведите элементы последовательности A в обратном порядке.

Для наглядности обратите внимание на примеры.

A in 3 a out 321 123 4 a out 1231 1321.

Вы находитесь на странице вопроса 1. Перед вами пример кода HTML? из категории Информатика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.