Информатика | 10 - 11 классы
1) Двумерные массивы
Дана квадратная матрица (5 * 5).
Заполнить ее случайными целыми числами и вывести на экран в виде таблицы.
Заменить все элементы матрицы, расположенные выше главной диагонали на 1, ниже главной диагонали - 0.
Главную диагональ оставить без изменения.
Вывести на экран полученную матрицу.
2) Дан двумерный массив целых чисел(4 * 5).
Заполнить его случайными числами и вывести на экран в виде таблицы.
Найти минимальный элемент массива и количество элементов, равных минимальному.
3) Дана квадратная матрица (4 * 4).
Заполнить ее случайными целыми числами и вывести на экран в виде таблицы.
Найти произведение всех ненулевых элементов главной и побочной диагоналей.
Заполните матрицу из 8 строк и 5 столбцов случайными числами в интервале [ - 10 ; 10] вывести её на экран?
Заполните матрицу из 8 строк и 5 столбцов случайными числами в интервале [ - 10 ; 10] вывести её на экран.
Найти сумму всех четных элементов.
Паскаль?
Паскаль.
Дана квадратная матрица(случайные числа от - 10 до 10) организовать вывод в виде матрицы.
Подсчитать количество чётных и нечётных элементов главной диагонали.
Срочно, пожайлуста?
Срочно, пожайлуста!
3) Элементы двумерного массива С(10, 10) – целые случайные числа из интервала [ - 5, 5].
Вывести массив.
Найти произведение положительных элементов матрицы, кратных 5.
Заполнить матрицу 6х6 случайными числами от - 9 до + 9?
Заполнить матрицу 6х6 случайными числами от - 9 до + 9.
Вывести ее на экран.
1) Найти положительные элементы главной диагонали, вывести их индексы и значения в виде m[i, j] = q, a затем их количество 2) Найти отрицательные элементы побочной диагонали, вывести их индексы и значения в виде m[i, j] = q, а затем их количество.
3) Найти минимальный элемент побочной диагонали, вывести все элементы столбца в котором он находится.
4) Вывести матрицу с раскраской по секторам : диагонали - белые, сектора между ними - красный, синий, зеленый, фиолетовый.
Срочно нужно!
Помогите пожалуйстаЗадать двумерный массив А (7, 7) с помощью датчика случайных чисел и вывести его на экран в виде таблицы?
Помогите пожалуйста
Задать двумерный массив А (7, 7) с помощью датчика случайных чисел и вывести его на экран в виде таблицы.
Затем удвоить все его элементы и снова вывести на экран.
Оформите вывод массива в виде процедуры.
Дан массив A (20) заполнить его случайными целыми числами из [ - 10 ; 20] вывести на экран найти минимальный элементы массива и сумму положительных чисел?
Дан массив A (20) заполнить его случайными целыми числами из [ - 10 ; 20] вывести на экран найти минимальный элементы массива и сумму положительных чисел.
Заполнить матрицу случайными числами от - 20 до 20?
Заполнить матрицу случайными числами от - 20 до 20.
Вывести на экран.
Заполнить матрицу А 5х5 случайными числами до 20 и далее выполнить задание : 1?
Заполнить матрицу А 5х5 случайными числами до 20 и далее выполнить задание : 1.
Найти максимальный элемент на побочной диагонали ; 2.
Составить одномерный массив В из минимальных элементов каждой строки ; 3.
В одномерном массиве В найти среднее арифметическое и вывести на экран элементы массива В, которые больше среднего арифметического.
Дана квадратная матрица А порядка N, состоящая из натуральных чисел?
Дана квадратная матрица А порядка N, состоящая из натуральных чисел.
Если сумма индексов каких - либо двух элементов матрицы, расположенных ниже главной диагонали, равна минимальному элементу для всей матрицы, то вывести на экран сообщение "Да", иначе - сообщение "Нет" Помогите пожалуйста(( Язык С + +.
Помогите , пожалуйста ?
Помогите , пожалуйста !
Даю 65 баллов.
Разработайте программу в виде матрицы элементы массива B [1.
4, 1.
4] (элементы сгенерировать от - 5 до 5).
В массиве посчитать : 1) Произведение элементов стоящих над главной диагональю 2)Сумму элементов под главной диагональю 3)Элементы главной диагонали вывести на экран.
Вы открыли страницу вопроса 1) Двумерные массивыДана квадратная матрица (5 * 5)?. Он относится к категории Информатика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Информатика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Var a : array [1.
5, 1.
5] of integer ; i, j : integer ;
begin randomize ; for i : = 1 to 5 do begin for j : = 1 to 5 do begin a[i, j] : = random (1000) ; write (a[i, j], ' ') ; end ; writeln ; end ; for i : = 1 to 5 do for j : = 1 to 5 do if i > ; j then a[i, j] : = 1 else if j > ; i then a[i, j] : = 0 ; for i : = 1 to 5 do begin for j : = 1 to 5 do write (a[i, j], ' ') ; writeln ; end ;
end.
Var a : array [1.
4, 1.
5] of integer ; i, j, m, c : integer ;
begin randomize ; m : = 1000 ; for i : = 1 to 4 do begin for j : = 1 to 5 do begin a[i, j] : = random (1000) ; if a[i, j] < ; m then m : = a[i, j] ; write (a[i, j], ' ') ; end ; writeln ; end ; c : = 0 ; for i : = 1 to 4 do for j : = 1 to 5 do if a[i, j] = m then c : = c + 1 ; writeln (m, ' ', c) ;
end.
Var a : array [1.
4, 1.
4] of integer ; i, j, p : integer ;
begin randomize ; for i : = 1 to 4 do begin for j : = 1 to 4 do begin a[i, j] : = random (10) ; write (a[i, j], ' ') ; end ; writeln ; end ; p : = 1 ; for i : = 1 to 4 do begin if a[i, i] < ; > ; 0 then p : = p * a[i, i] ; if a[i, 5 - i] < ; > ; 0 then p : = p * a[i, 5 - i] ; end ; writeln (p) ;
end.