Информатика | 5 - 9 классы
1. Запишите в традиционной математической форме (при записи нельзя использовать трех - и четырехэтажные дроби) : а) C2 / (A5 + 3) б) A1 * A2 / (D12 / D2 * D3) в) F4 ^ 3 * A4 .
1. Придумайте и сформулируйте условие задачи, для решения которой можно использовать следующую ЭТ A B
1 15 = A1 / A4 * 100
2 30 = A2 / A4 * 100
3 10 = A3 / A4 * 100
4 = A1 + A2 + A3.
1)Представьте числа в нормализованной экспоненциальной форме : а) 999, 98 б) 0, 00566 в) - 3, 056 2)Переведите числа из экспоненциальной формы в вещественную : а) - 0, 567Е4 б) 25645Е - 7 в) 15, 3Е - ?
1)Представьте числа в нормализованной экспоненциальной форме : а) 999, 98 б) 0, 00566 в) - 3, 056 2)Переведите числа из экспоненциальной формы в вещественную : а) - 0, 567Е4 б) 25645Е - 7 в) 15, 3Е - 2 г) 0, 3Е1 3).
Запишите в традиционной математической форме (при записи нельзя использовать трех - и четырехэтажные дроби) : а) C2 / (A5 + 3) б) A1 * A2 / (D12 / D2 * D3) в) F4 ^ 3 * A4 4)В клетки ЭТ введены следующие формулы : A1 = 8 A2 = A1 * 10 A3 = A2 - A1 B1 = A2 / 4 B2 = (B1 - A1) / 6 Вычислите значения, которые будут отображены на экране в клетках ЭТ.
Опишите составляющие процесса решение математической задачи :получение - прочитать (или выслушать) условие задачи обработка - ?
Опишите составляющие процесса решение математической задачи :
получение - прочитать (или выслушать) условие задачи обработка - .
,
хранение.
,
передача.
,.
Придумай задачу, условие которой содержит слова "если", "то" составить блок схему решения этой задачи?
Придумай задачу, условие которой содержит слова "если", "то" составить блок схему решения этой задачи.
Составить блок - схему решения следующей задачи?
Составить блок - схему решения следующей задачи.
Даны значения двух действительных переменых a и b.
Обменять местами их значения, при этом нельзя использовать никаких дополнительных переменных.
Придумать задачу, условие которой содержит слова "если?
Придумать задачу, условие которой содержит слова "если.
, то.
". Составить блок - схему решения этой задачи.
1. Запишите в традиционной математической форме (при записи нельзя использовать трех - и четырехэтажные дроби) : а) C2 / (A5 + 3) б) A1 * A2 / (D12 / D2 * D3) в) F4 ^ 3 * A4?
1. Запишите в традиционной математической форме (при записи нельзя использовать трех - и четырехэтажные дроби) : а) C2 / (A5 + 3) б) A1 * A2 / (D12 / D2 * D3) в) F4 ^ 3 * A4.
Здравствуйте, придумайте задачу, модель решения которой может быть представлена следующей блок - схемой ?
Здравствуйте, придумайте задачу, модель решения которой может быть представлена следующей блок - схемой :
В древнеегипетской нумерации для записи целых чисел какие использовались иероглифы?
В древнеегипетской нумерации для записи целых чисел какие использовались иероглифы.
ИНФОРМАТИКИ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Написать программу решения следующей задачи : Найти целочисленные элементы и номера строк и столбцов, в которых они расположены, для матриц А(5, 8) ; В(6, 4)?
ИНФОРМАТИКИ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Написать программу решения следующей задачи : Найти целочисленные элементы и номера строк и столбцов, в которых они расположены, для матриц А(5, 8) ; В(6, 4).
Использовать подпрограмму.
(язык паскаль).
А) Приведите пример 10 ситуаций в которых необходимо использовать модели?
А) Приведите пример 10 ситуаций в которых необходимо использовать модели.
(с пояснением почему необходимо использовать именно модель).
Б) Назовите по 3 примера :
Математических моделей
Словесных моделей
Смешанных моделей.
Перед вами страница с вопросом 1. Запишите в традиционной математической форме (при записи нельзя использовать трех - и четырехэтажные дроби) : а) C2 / (A5 + 3) б) A1 * A2 / (D12 / D2 * D3) в) F4 ^ 3 * A4 ?, который относится к категории Информатика. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
1. a) $\frac{C2}{A5+3}$
б) $\frac{A1\cdot A2\cdot D2\cdot D3}{D12}$
в) $F4^3\cdot A4$
2.
Вася работает на стройке.
В первый день Вася натаскал 15кг материалов, во второй - 30, в третий - 10(Столбики А1, А2, А3 соответственно).
В А4 запишите сколько вася натаскал за 3 дня.
В колонке B запишите(через формулы) отношение за соответствующий день к общему количеству в процентах.