1. Запишите в традиционной математической форме (при записи нельзя использовать трех - и четырехэтажные дроби) : а) C2 / (A5 + 3) б) A1 * A2 / (D12 / D2 * D3) в) F4 ^ 3 * A4 ?

Информатика | 5 - 9 классы

1. Запишите в традиционной математической форме (при записи нельзя использовать трех - и четырехэтажные дроби) : а) C2 / (A5 + 3) б) A1 * A2 / (D12 / D2 * D3) в) F4 ^ 3 * A4 .

1. Придумайте и сформулируйте условие задачи, для решения которой можно использовать следующую ЭТ A B

1 15 = A1 / A4 * 100

2 30 = A2 / A4 * 100

3 10 = A3 / A4 * 100

4 = A1 + A2 + A3.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ірочка33 23 окт. 2020 г., 00:33:47

1. a) $\frac{C2}{A5+3}$

б) $\frac{A1\cdot A2\cdot D2\cdot D3}{D12}$

в) $F4^3\cdot A4$

2.

Вася работает на стройке.

В первый день Вася натаскал 15кг материалов, во второй - 30, в третий - 10(Столбики А1, А2, А3 соответственно).

В А4 запишите сколько вася натаскал за 3 дня.

В колонке B запишите(через формулы) отношение за соответствующий день к общему количеству в процентах.

DarthDildo 22 июл. 2020 г., 08:29:24 | 5 - 9 классы

1)Представьте числа в нормализованной экспоненциальной форме : а) 999, 98 б) 0, 00566 в) - 3, 056 2)Переведите числа из экспоненциальной формы в вещественную : а) - 0, 567Е4 б) 25645Е - 7 в) 15, 3Е - ?

1)Представьте числа в нормализованной экспоненциальной форме : а) 999, 98 б) 0, 00566 в) - 3, 056 2)Переведите числа из экспоненциальной формы в вещественную : а) - 0, 567Е4 б) 25645Е - 7 в) 15, 3Е - 2 г) 0, 3Е1 3).

Запишите в традиционной математической форме (при записи нельзя использовать трех - и четырехэтажные дроби) : а) C2 / (A5 + 3) б) A1 * A2 / (D12 / D2 * D3) в) F4 ^ 3 * A4 4)В клетки ЭТ введены следующие формулы : A1 = 8 A2 = A1 * 10 A3 = A2 - A1 B1 = A2 / 4 B2 = (B1 - A1) / 6 Вычислите значения, которые будут отображены на экране в клетках ЭТ.

721248 26 янв. 2020 г., 00:14:34 | 5 - 9 классы

Опишите составляющие процесса решение математической задачи :получение - прочитать (или выслушать) условие задачи обработка - ?

Опишите составляющие процесса решение математической задачи :

получение - прочитать (или выслушать) условие задачи обработка - .

,

хранение.

,

передача.

,.

Daniil1298 24 апр. 2020 г., 04:03:01 | 1 - 4 классы

Придумай задачу, условие которой содержит слова "если", "то" составить блок схему решения этой задачи?

Придумай задачу, условие которой содержит слова "если", "то" составить блок схему решения этой задачи.

Анютка02022002 10 апр. 2020 г., 03:52:50 | 10 - 11 классы

Составить блок - схему решения следующей задачи?

Составить блок - схему решения следующей задачи.

Даны значения двух действительных переменых a и b.

Обменять местами их значения, при этом нельзя использовать никаких дополнительных переменных.

Cuzy1 20 окт. 2020 г., 18:21:39 | 1 - 4 классы

Придумать задачу, условие которой содержит слова "если?

Придумать задачу, условие которой содержит слова "если.

, то.

". Составить блок - схему решения этой задачи.

Nastenakuznes8 20 февр. 2020 г., 14:42:39 | 5 - 9 классы

1. Запишите в традиционной математической форме (при записи нельзя использовать трех - и четырехэтажные дроби) : а) C2 / (A5 + 3) б) A1 * A2 / (D12 / D2 * D3) в) F4 ^ 3 * A4?

1. Запишите в традиционной математической форме (при записи нельзя использовать трех - и четырехэтажные дроби) : а) C2 / (A5 + 3) б) A1 * A2 / (D12 / D2 * D3) в) F4 ^ 3 * A4.

Vladislavira 20 апр. 2020 г., 18:54:10 | 5 - 9 классы

Здравствуйте, придумайте задачу, модель решения которой может быть представлена следующей блок - схемой ?

Здравствуйте, придумайте задачу, модель решения которой может быть представлена следующей блок - схемой :

Настя52225 16 сент. 2020 г., 18:19:57 | 5 - 9 классы

В древнеегипетской нумерации для записи целых чисел какие использовались иероглифы?

В древнеегипетской нумерации для записи целых чисел какие использовались иероглифы.

Alisa141516 24 июн. 2020 г., 05:00:43 | 10 - 11 классы

ИНФОРМАТИКИ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Написать программу решения следующей задачи : Найти целочисленные элементы и номера строк и столбцов, в которых они расположены, для матриц А(5, 8) ; В(6, 4)?

ИНФОРМАТИКИ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Написать программу решения следующей задачи : Найти целочисленные элементы и номера строк и столбцов, в которых они расположены, для матриц А(5, 8) ; В(6, 4).

Использовать подпрограмму.

(язык паскаль).

Iia 22 окт. 2020 г., 16:20:54 | 1 - 4 классы

А) Приведите пример 10 ситуаций в которых необходимо использовать модели?

А) Приведите пример 10 ситуаций в которых необходимо использовать модели.

(с пояснением почему необходимо использовать именно модель).

Б) Назовите по 3 примера :

Математических моделей

Словесных моделей

Смешанных моделей.

Перед вами страница с вопросом 1. Запишите в традиционной математической форме (при записи нельзя использовать трех - и четырехэтажные дроби) : а) C2 / (A5 + 3) б) A1 * A2 / (D12 / D2 * D3) в) F4 ^ 3 * A4 ?, который относится к категории Информатика. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.