№ 2. Первоклассник пришёл домой и увидел, что мама оставила ему записку с информацией о том, как разогреть обед : 1) открой холодильник, 2) достань из холодильника жёлтую кастрюлю, 3) поставь кастрюлю?

Информатика | 5 - 9 классы

№ 2. Первоклассник пришёл домой и увидел, что мама оставила ему записку с информацией о том, как разогреть обед : 1) открой холодильник, 2) достань из холодильника жёлтую кастрюлю, 3) поставь кастрюлю на газовую плиту, 4) зажги газ, 5) подожди 5 минут, 6) выключи газ, 7) налей из кастрюли суп в тарелку.

К какому типу относится данный алгоритм (с обратной связью или без обратной связи?

) По - ясните свой ответ в тетради.

№ 3. Внесите изменения в алгоритм, приведённый в задаче 2, таким образом, чтобы мама преду - смотрела следующие ситуации, когда : 1) в холодильнике две жёлтых кастрюли, 2) дома нет спичек и нечем зажечь газ, 3) газ вообще отключен из - за аварии, 4) часы остановились.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Coolalinka98 13 мар. 2020 г., 20:20:03

Простой линейный алгоритм без ветвлений, без обратной связи

2.

1) достань одну из жёлтых кастрюль

2) если нет спичек, то(сходи в магазин, смастери, сделай костёр с помощью трения)

3)сходи купи газовый баллон и подсоедини его

4)начни шагать, считая шаги, сходи купи часы или заведи старые, сделай солнечные или самодельные часы

Ну а на самом деле можно просто сказать иди спать.

Masinna 17 сент. 2020 г., 00:01:42 | 1 - 4 классы

Составте алггоритм как робот открыл холодильник 10 пунктов?

Составте алггоритм как робот открыл холодильник 10 пунктов.

Bilyknastya3 16 сент. 2020 г., 18:20:02 | 1 - 4 классы

Есть 4 разные кастрюли и 7 крышек?

Есть 4 разные кастрюли и 7 крышек.

Причём среди этих крышек есть только по одной крышке к каждой кастрюли.

Нужно каждую кастрюлю накрыть соответствующей ей крышкой и оставить закрытой

1.

Начало

2.

Приготовь кастрюли

3.

Приготовь крышки

4.

Повторяй .

Раза :

5.

Возьми одну_______________

6.

Повторяй пока__________________

7.

Возьми очередную крышку_______________

8.

Накрой кастрюлю

9.

ЕСЛИ__________________________

10.

ТО _______________________

11.

Конец

Помогите.

Викушко 7 февр. 2020 г., 09:39:49 | 1 - 4 классы

Заполни пропуски в записи алгоритма Картофель : Начало 1?

Заполни пропуски в записи алгоритма Картофель : Начало 1.

2. Положить картофель в кастрюлю.

3. 4.

Поставь кастрюлю на включённую плиту.

5. Ждать 40мин.

6. Выключить плиту.

7. 8.

Поставь кастрюлю на стол на подставку.

Конец.

Nikola95 27 апр. 2020 г., 01:01:37 | 10 - 11 классы

Составьте алгоритм ваших действий в следующей ситуации : «Вы почувствовали запах газа в квартире»?

Составьте алгоритм ваших действий в следующей ситуации : «Вы почувствовали запах газа в квартире».

Enyaha 31 окт. 2020 г., 05:58:41 | 5 - 9 классы

Помогите?

Помогите!

SOS SOS SOS!

Написать алгоритм "Как сварить борщ"

Например : Достать кастрюлю и т.

Д.

Borek1337 23 мая 2020 г., 21:11:32 | 5 - 9 классы

Если данное предложение представить в виде алгоритма то это будет : Если сделаешь уроки, то можешь пойти в кино, иначе сиди дома?

Если данное предложение представить в виде алгоритма то это будет : Если сделаешь уроки, то можешь пойти в кино, иначе сиди дома.

А)Линейный алгоритм В)Алгоритм с ветвлением С)Комбинированный алгоритм D)Алгоритм с циклом.

Sashalukhmanov 24 мая 2020 г., 14:16:45 | 5 - 9 классы

Первокласник пришел домой и увидел, что мама оставила ему записку с информацией о том, как разогреть обед : - открой холодильник - достань из холодильника желтую кастрюлю - поставь кастрюлю на газовую?

Первокласник пришел домой и увидел, что мама оставила ему записку с информацией о том, как разогреть обед : - открой холодильник - достань из холодильника желтую кастрюлю - поставь кастрюлю на газовую плиту - зажги газ - подожди 5 минут - выключи газ - налей из кастрюли суп в тарелку К какому типу относится данный алгоритм(с обратной связью или безобратной связью).

Поясните ответ.

Anytavlad 1 дек. 2020 г., 05:14:30 | 10 - 11 классы

Здравствуйте, помогите пожалуйста мне нужно написать алгоритм приготовления жаренного цыплёнка?

Здравствуйте, помогите пожалуйста мне нужно написать алгоритм приготовления жаренного цыплёнка.

(информатика) Сразу попрошу тех кто сможет мне помочь начинать с холодильника (т.

Е в холодильнике есть все ингридиенты) Очень срочно нужно сегодня завтра уже сдаю.

Спасибо заранее.

Надямэй1 1 дек. 2020 г., 19:30:26 | 5 - 9 классы

Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом?

Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом.

Сначала записывается исходная цепочка символов, после нее записывается исходная цепочка символов в обратном порядке, затем записывается буква, следующая в русском алфавите за той буквой, которая в исходной цепочке стояла на последнем месте.

Получившаяся цепочка является результатом работы алгоритма.

Например, если исходная цепочка символов была ДОМ, то результатом работы алгоритма будет цепочка ДОММОДН.

Дана цепочка символов КОМ.

Сколько букв О будет в цепочке символов, которая получится, если применить алгоритм к данной цепочке, а затем еще раз применить алгоритм к результату его работы?

ОБЪЯСНИТЕ КАК ЭТО ВООБЩЕ СДЕЛАТЬ, ПОЖАЛУЙСТА.

Rif712012 5 дек. 2020 г., 15:19:07 | 1 - 4 классы

Алгоритм не реализующий обратную связь?

Алгоритм не реализующий обратную связь.

На странице вопроса № 2. Первоклассник пришёл домой и увидел, что мама оставила ему записку с информацией о том, как разогреть обед : 1) открой холодильник, 2) достань из холодильника жёлтую кастрюлю, 3) поставь кастрюлю? из категории Информатика вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.