Информатика | 5 - 9 классы
Первокласник пришел домой и увидел, что мама оставила ему записку с информацией о том, как разогреть обед : - открой холодильник - достань из холодильника желтую кастрюлю - поставь кастрюлю на газовую плиту - зажги газ - подожди 5 минут - выключи газ - налей из кастрюли суп в тарелку К какому типу относится данный алгоритм(с обратной связью или безобратной связью).
Поясните ответ.
Составте алггоритм как робот открыл холодильник 10 пунктов?
Составте алггоритм как робот открыл холодильник 10 пунктов.
Есть 4 разные кастрюли и 7 крышек?
Есть 4 разные кастрюли и 7 крышек.
Причём среди этих крышек есть только по одной крышке к каждой кастрюли.
Нужно каждую кастрюлю накрыть соответствующей ей крышкой и оставить закрытой
1.
Начало
2.
Приготовь кастрюли
3.
Приготовь крышки
4.
Повторяй .
Раза :
5.
Возьми одну_______________
6.
Повторяй пока__________________
7.
Возьми очередную крышку_______________
8.
Накрой кастрюлю
9.
ЕСЛИ__________________________
10.
ТО _______________________
11.
Конец
Помогите.
Заполни пропуски в записи алгоритма Картофель : Начало 1?
Заполни пропуски в записи алгоритма Картофель : Начало 1.
2. Положить картофель в кастрюлю.
3. 4.
Поставь кастрюлю на включённую плиту.
5. Ждать 40мин.
6. Выключить плиту.
7. 8.
Поставь кастрюлю на стол на подставку.
Конец.
Количество информации объемом 36000 байт передовалось по каналу связи в течении двух минут?
Количество информации объемом 36000 байт передовалось по каналу связи в течении двух минут.
Какая была скорость передачи?
№ 2. Первоклассник пришёл домой и увидел, что мама оставила ему записку с информацией о том, как разогреть обед : 1) открой холодильник, 2) достань из холодильника жёлтую кастрюлю, 3) поставь кастрюлю?
№ 2. Первоклассник пришёл домой и увидел, что мама оставила ему записку с информацией о том, как разогреть обед : 1) открой холодильник, 2) достань из холодильника жёлтую кастрюлю, 3) поставь кастрюлю на газовую плиту, 4) зажги газ, 5) подожди 5 минут, 6) выключи газ, 7) налей из кастрюли суп в тарелку.
К какому типу относится данный алгоритм (с обратной связью или без обратной связи?
) По - ясните свой ответ в тетради.
№ 3. Внесите изменения в алгоритм, приведённый в задаче 2, таким образом, чтобы мама преду - смотрела следующие ситуации, когда : 1) в холодильнике две жёлтых кастрюли, 2) дома нет спичек и нечем зажечь газ, 3) газ вообще отключен из - за аварии, 4) часы остановились.
Заполнить схему состава холодильника?
Заполнить схему состава холодильника.
Помогите?
Помогите!
SOS SOS SOS!
Написать алгоритм "Как сварить борщ"
Например : Достать кастрюлю и т.
Д.
Напишите, пожалуйста, 3 примера системы управления с обратной связью, и 3 примера системы управления без обратной связь?
Напишите, пожалуйста, 3 примера системы управления с обратной связью, и 3 примера системы управления без обратной связь.
Заранее большое спасибо.
Информация какого вида воспринимается человеком при помощи механизма обратной связи в игровом контроллере 1) брайлевская 2) трёхмерная 3) кинетическая 4) тактильная?
Информация какого вида воспринимается человеком при помощи механизма обратной связи в игровом контроллере 1) брайлевская 2) трёхмерная 3) кинетическая 4) тактильная.
Алгоритм не реализующий обратную связь?
Алгоритм не реализующий обратную связь.
Вы перешли к вопросу Первокласник пришел домой и увидел, что мама оставила ему записку с информацией о том, как разогреть обед : - открой холодильник - достань из холодильника желтую кастрюлю - поставь кастрюлю на газовую?. Он относится к категории Информатика, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Информатика. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
В этом варианте представлен алгоритм управления без обратной связи, так как алгоритм представляет собой только однозначную последовательность команд.
Такой алгоритм является линейным, или последовательным.
То есть в нём отсутствует процесс передачи информации о состоянии объекта управления к управляющему объекту.