1 строка : Зачем вы подключили эту библиотеку, если нигде ее не используете? 2 строка : Зачем вы подключили эту библиотеку, если нигде ее не используете? 7 строка : Если вы уж и решили инициализировать двумерный массив, то делайте это полностью. +..
Написал прогу на С + + ?Задача 1 : Обчислення середнього арифметичного чисел у масиві Умова задачі : Напишіть програму, яка обчислює середнє арифметичне чисел у заданому масиві. Import math def average_of_array(numbers) :   ;   ; return sum(numbers) / len(numbers) ..
Домашне завдання :3 * ?Если ещё надо и разберёшь почерк)))...
Помогите срочно пж умоляю ?Ответ : 1 - 1111111 2 - 117 3 - 11001100 4 - 211 Объяснение :..
Помогите срочно пж умоляю ?Відповідь : Пояснення : lua script -   ; + - - - - - - - - - - - - - - +   ; | Початок   ;   ;   ; |   ; + - - - - - - - - - - - - - - +   ;   ;   ;   ; |   ;   ;   ;   ; v   ; + - - - - - -..
Скласти блок - схему та програму до завдання?Ответ : 1) с 2) а 3) б 4) д Объяснение : при 2 - х делениях выводится только целое % выделяют только остаток...
Помогите сделать второе задание срочно?Ответ : 11 Объяснение : a / / 10 = 13 / / 10 = 1 ; b%10 = 25%10 = 5 ; a%10 = 13%10 = 3 ; b / / 10 = 25 / / 10 = 2 ; значит, c = 1 + 5 = 6 ; d = 3 + 2 = 5 ; k = c + d = 5 + 6 = 11...
Помогите Сочччччч пожалуйста?Очаткове значення змінної S дорівнює 10. Потім виконується цикл for з лічильником i, який пробігає значення від 1 до 4 (включно). У кожній ітерації тіла циклу змінна S зменшується на 2. Після останньої ітерації i = 4 значення змінної S буде : S = ..
S = 10,for i : = 1 to to 4 do begins : = s - 2 ,end,write (s)що буде результатом виконання даного ц1)Луч 2)Молния 3)Ветер 4)Юнок...
В конных соревнованиях участвуют лошади по имени Юнок, Молния, Луч и Ветер?Пчела - звук Компьютер - команды Человек - слова Заяц - тепло...
Соотнеси стрелками по смыслу?
Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом?
Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом.
Если количество букв в цепочке символов чётно, то из цепочки удаляется первая буква.
В противном случае в конец цепочки добавляется символ А.
Затем в полученной цепочке символы попарно меняются местами (первый — со вторым, третий — с четвёртым, и т.
Д. ).
Если в цепочке нечётное количество символов, последний символ остается на своём месте.
Получившаяся таким образом цепочка является результатом работы алгоритма.
Например, если исходной цепочкой была цепочка 2МД, то результатом работы алгоритма будет цепочка Д2, а если исходной цепочкой была 5Ф, то результатом работы алгоритма будет цепочка Ф5А.
Дана цепочка символов Б7В92Р.
Какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применить описанный алгоритм дважды (то есть применить алгоритм к данной цепочке, а затем к результату вновь применить алгоритм)?
Условие :Вася любит решать задачи на темы, которые проходили на занятиях кружка по математике?
Условие :
Вася любит решать задачи на темы, которые проходили на занятиях кружка по математике.
Он
познакомился с темой, связанной с делимостью чисел.
По дороге домой из школы он записывал все
числа, которые встретились ему на пути.
Получился набор из N целых чисел.
Ему интересно, можно ли разбить этот набор не более чем на три группы так, чтобы в каждой
группе все числа имели общий делитель, больший 1.
Помогите ему решить эту задачу.
Формат входных данных
В первой строке входного файла записано одно целое число N (1 ⩽ N ⩽ 105).
Вторая строка
содержит N положительных целых чисел, записанных через пробел, встреченных Васей по дороге
домой.
Каждое число не превосходит 10 ^ 9.
Формат выходных данных
В первую строку выходного файла требуется вывести строку Possible, если разбить числа требуемым
образом можно, и Impossible, если нельзя.
Если разбиение существует, то во вторую строку необходимо вывести N чисел через пробел,
каждое из которых равно 1, 2 или 3 и означает номер группы в разбиении соответствующего числа.
Если разбиений существует несколько, то нужно вывести данные для любого из них.
Примеры :
Вход :
5
12 7 18 5 10
Выход :
Possible
1 2 1 3 1
Вход :
4
2 1 3 4
Выход :
Impossible
Замечание
В первом тесте числа разбиваются на три группы так : 12 и 18 (оба делятся на 6), 7, и наконец,
5 и 10, поскольку оба делятся на 5.
Не могу сообразить, как записать?
Не могу сообразить, как записать.
Уже мозг кипит.
Выручайте.
Перевести число из одной системы счисления в другую?
Перевести число из одной системы счисления в другую.
А) 31722 = .
2 = .
8
Б) D7A16 = .
2 = .
10
В) 355328 = .
2 = .
16.
ОМА решил придумать свой признак делимости на 8?
ОМА решил придумать свой признак делимости на 8.
ОМА будет считать что число делится на 8 если существует перестановка цифр числа такая что новое число было без лидирующих нулей и число делится на 8.
Вам надо сказать делится ли число на 8 по правилам ОМЫ.
Обчисліть кількість кабелю для мережі, яка зображена на схемі, якщо : 1 клітинка = 1 метр?
Обчисліть кількість кабелю для мережі, яка зображена на схемі, якщо : 1 клітинка = 1 метр.
СРОЧНО!
Написать программу, которая для любого трехзначного натурального числа печатает его на естественном языке?
Написать программу, которая для любого трехзначного натурального числа печатает его на естественном языке.
Например, 107 → сто семь, 234 → двести тридцать четыре, 517 → пятьсот семнадцать.
Только на C# WindowsFormsApp.
Запиши программу на языке Паскаль для : y = 0, еслиx≤0x, если 0< ; x≤1x(квадрат), еслиx> ; 1Запусти программу и введи значениеx = - 17?
Запиши программу на языке Паскаль для : y = 0, еслиx≤0
x, если 0< ; x≤1
x(квадрат), еслиx> ; 1
Запусти программу и введи значениеx = - 17.
(y : 3 : 0)
Число выведенное на экран :
СРОЧНО Створіть програмний код для розв’язування задачі :Створити список з 20 випадкових елементів (від - 50 до 50)?
СРОЧНО Створіть програмний код для розв’язування задачі :
Створити список з 20 випадкових елементів (від - 50 до 50).
Вивести утворений список, знайти суму парних елементів, що мають непарні індекси.
python.
Складіть проект, який обчислює модуль довільного дійсного числа?
Складіть проект, який обчислює модуль довільного дійсного числа.
ДАМ 30 БАЛОВ СРОЧНОСередовище виконання : Lazarus?
ДАМ 30 БАЛОВ СРОЧНО
Середовище виконання : Lazarus.
1. Побудуйте математичну модель і створіть проект, у якому можна обчислити суму, або різницю, або добуток, або частку від ділення двох довільних чисел залежно від вибраного прапорця.
2. Розробіть проект Веселка, у якому після вибору кольору веселки(перемикача) та натиснення кнопки Показати, форма змінює колір, який відповідає обраному на головній формі.
3. Побудуйте математичну модель і створіть проект, у якому можна обчислити або довжину кола, або площу круга для двох довільних чисел залежно від вибраного елемента розкривного списку.
Помните пожалуйста Срочно?
Помните пожалуйста Срочно!
Дая 15 баллов .
Сортировка списка чисел в порядке убывания Natural_numbers = [1, 23, 4, 25, 22, 3, 4, 5, 9, 7, 5]?
Сортировка списка чисел в порядке убывания Natural_numbers = [1, 23, 4, 25, 22, 3, 4, 5, 9, 7, 5].
Iм'я папки, призначеної для зберігання листіотриманих користувачем?
Iм'я папки, призначеної для зберігання листі
отриманих користувачем.
3 at least one of the 2 expressions evaluate to True?
3 at least one of the 2 expressions evaluate to True.
Помогите пожалуйста очень срочно?
Помогите пожалуйста очень срочно.
Даю 25 баллов?
Даю 25 баллов.
Помогите пожалуйста.
На вході маємо довжини сторін трикутника?
На вході маємо довжини сторін трикутника.
Якщо даний трикутник може існувати, то на екран виведеться повідомлення «Даний трикутник існує», в іншому випадку «Трикутника із такими сторонами не існує».
Підказка : трикутник буде існувати якщо сума будь - яких двох його сторін буде більша за третю сторону.
Допоможіть будь ласка Тільки прикріпіть фото як воно має бути записано в Python даже якщо там буде 1 строка даю 100 БОЛОВ!
Найдите закономерность : 2, 5, 8, 11, 14?
Найдите закономерность : 2, 5, 8, 11, 14.
Серед зазначених висловлювань знайдіть кон'юнкціі і диз'юнкціі та визначне іх істинність :а)) число 27 кратне 3 і кратне 9?
Серед зазначених висловлювань знайдіть кон'юнкціі і диз'юнкціі та визначне іх істинність :
а)) число 27 кратне 3 і кратне 9.
Б)) 17< ; 42< ; 18
в)) число 2 просте або парне
г)) АВС є гострокутним, прямокутним або тупокутним.
Д)) діагоналі будь - якого паралелограма перпендикулярні і точкою перетину поділяються навпіл.
Е)) 7 ^ 2 = 49 і ( - 7) ^ 2 = 49
є)) 21 ≤ 21
ж)) 21 ≤ 18.