Сегодня у Пети и Коли новая игра : Коля задумывает правило преобразования числовой информации?

Информатика | 5 - 9 классы

Сегодня у Пети и Коли новая игра : Коля задумывает правило преобразования числовой информации.

Задача Пети - отгадать это правило.

Ниже приведены вопросы Пети и ответы Коли в нескольких таких играх.

Попробуйте отгадать, какое правило задумал Коля в каждой игре.

1) 1 - 1 ; 2 - 2 ; 3 - 0 ; 4 - 1 ; 20 - 2 ; 21 - 0.

2) 1 - 0 ; 2 - 0 ; 3 - 1 ; 4 - 1 ; 20 - 6 ; 21 - 7.

Заранее спасибо.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Gavrilova231 19 июн. 2020 г., 12:30:37

1) остаток числа при деления на 3

2) целая цасть при делении числа на 3.

Beloshitskaya 24 июл. 2020 г., 22:37:24 | 5 - 9 классы

Петя и Коля играют в следущую игру?

Петя и Коля играют в следущую игру.

Петя задумывает натуральное число, не превосходящее 8.

Коля должен это число отгадать.

Он может задавать Пете вопросы, допускающие только ответы "да" или "нет".

Коля старается за наименьшее число вопросов отгадать число, задуманное Петей.

Его стратегия основана на делении числового интервала пополам и выяснении, в какой из половин находится задуманное число.

Karavan08 8 дек. 2020 г., 19:09:52 | 5 - 9 классы

Коля предложил пете более сложную игру, чем изложенная в задании 40?

Коля предложил пете более сложную игру, чем изложенная в задании 40.

Коля задумывает натуральное число из интервала от 1 да N.

Петя должен это число отгадать.

Он может задавать Коле вопросы , допускающие ответы да или нет.

Петя разработал алгоритм, позволяющий за наименьшее число вопросов отгадать число, задуманое Колей.

КТО В 6 КЛАССЕ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ!

Meenah 20 июн. 2020 г., 02:09:29 | 5 - 9 классы

Петя и Коля играют в следующую игру?

Петя и Коля играют в следующую игру.

Петя задумывает натуральное число, не превосходящее 8.

Коля должен это число отгадать.

Он может задавать Пете вопросы, допускающие только ответы "да" и "нет".

Коля старается за наименьшее число вопросов отгадать число, задуманное Петей.

Его стратегия основана на делении числового интервала пополам и выяснении, в какой из половин находится задуманное число.

Пользуясь этой стратегией, внесите недостающие записи в схему.

N0078 29 июн. 2020 г., 17:13:40 | 5 - 9 классы

Петя и Коля играют в следущую игру?

Петя и Коля играют в следущую игру.

Петя задумывает натуральное число, не превосходящее 8.

Коля должен это число отгадать.

Он может задавать Пете вопросы, допускающие только ответы "да" или "нет".

Коля старается за наименьшее число вопросов отгадать число, задуманное Петей.

Его стратегия основана на делении числового интервала пополам и выяснении, в какой из половин находится задуманное число.

Мотрикс 14 янв. 2020 г., 20:13:02 | 5 - 9 классы

Петя и коля играют в следующую игру петя задумывает правило преобразования текстовой информации?

Петя и коля играют в следующую игру петя задумывает правило преобразования текстовой информации.

Коля может предлагать любые тексты и узнавать результаты преобразования какое правило задумал петя в каждой игре.

А - 1 ; мама - 4 ; весна - 5 а - 1 ; шея - 2 ; мама - 2 ; огурец - 3 а - 0 ; шея - 1 ; мама - 2 ; огурец - 3.

Проверим 4 июл. 2020 г., 23:18:05 | 10 - 11 классы

Он задумывает два натуральных числа Х и У (Х, У≤1000), а Катя должна их отгадать?

Он задумывает два натуральных числа Х и У (Х, У≤1000), а Катя должна их отгадать.

Для этого Петя даёт две подсказки.

Он называет сумму этих чисел S и их произведение Р.

Помогите Кате отгадать задуманные Петей числа.

Hjdfgvdfjhnvusа 29 дек. 2020 г., 22:39:08 | 5 - 9 классы

Определите кол - во информации (I), которое мы получаем при игре в рулетку с 64 одинаковыми секторами?

Определите кол - во информации (I), которое мы получаем при игре в рулетку с 64 одинаковыми секторами.

Mazurov790 27 янв. 2020 г., 22:57:45 | 5 - 9 классы

Петя и Коля играют в следующую игру?

Петя и Коля играют в следующую игру.

Петя задумывает натуральное число, не превосходящее 8.

Коля должен это число отгадать.

Он может задавать Пете вопросы, допускающие только ответы да или нет.

Коля старается за наименьшее число вопросов отгадать число, задуманное Петей.

Его стратегия основана на деление числового отрезка пополам и выяснении, в какой из половин находится задуманное число.

TaNyusha2501 1 янв. 2020 г., 20:12:02 | 5 - 9 классы

Помогите решить?

Помогите решить.

Петя и Коля играют в след.

Игру , петя задумывает правило преобразования текстовой информации.

Коля может предлагать Пете любые тексты и узнавать результаты преобразования.

Ниже приведены вопросы Коли и ответы Пети.

В нескольких таких играх.

Попробуйте отгадать какой правило задумал Петя а - > ; 1 ; мама - > ; 4 ; весна - > ; 5 а - > ; 1 ; шея - > ; 2 ; мама - > ; 2 ; огурец - > ; 3 а - > ; 0 ; шея - > ; 1 ; мама - > ; 2 ; огурец - > ; 3 а - > ; а ; шея - > ; яеш ; мама - > ; амам а - > ; 1 ; весна - > ; 3 ; дом - > ; 5 ; река - > ; 18.

Nastya3511 6 дек. 2020 г., 23:15:11 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста с Олимпиадой по информатике 1?

Помогите пожалуйста с Олимпиадой по информатике 1.

В 5 - этажном доме живут Вася, Петя, Коля, Илья и Никита.

Кто на каком этаже живет, если известно, что : ·Вася и Коля живут на одном этаже ·Петя живет на два этажа выше Васи ·Илья живет ниже Коли ·Никита живет выше Ильи, но ниже Васи.

Вы зашли на страницу вопроса Сегодня у Пети и Коли новая игра : Коля задумывает правило преобразования числовой информации?, который относится к категории Информатика. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.