5. Напишите комментарии к данной программе и результат?

Информатика | 1 - 4 классы

5. Напишите комментарии к данной программе и результат.

Text_list = [“Урок", "1545", "класс] print (text_list[0])

print (text_list[1 : 4])

print (text_ list[2 : ]

СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА!

Если отвечаете то все сразу пишите пожалуйста

​.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Мили10 7 апр. 2024 г., 22:43:28

Ответ :

Это презентация на 1545 урок.

Sonyakrylova25 26 мар. 2024 г., 01:58:58 | студенческий

На этот код блок схему начертитьao = 0?

На этот код блок схему начертить

ao = 0.

5

eps = 1e - 6

an = ao + eps * 2

cnt = 0

while abs(an - ao) > ; = eps : ao, an = 1 / (2 + ao), ao cnt + = 1

print(an + 1)

print(cnt)

print(2 * * 0.

5).

Meloni05 26 янв. 2024 г., 02:48:55 | 10 - 11 классы

Запишите, что получится в результате выполнения этого кода :my_list = [[7, 12, 4], [9, 50, 3], [45, 0, - 1]] 1?

Запишите, что получится в результате выполнения этого кода :

my_list = [[7, 12, 4], [9, 50, 3], [45, 0, - 1]] 1.

Print(my_list[2]) #________________ 2.

Print(my_list[2][1]) #________________ 3.

Print(my_list)#________________ ​.

Malikaberdavle2 9 февр. 2024 г., 12:07:01 | студенческий

Программирование линейных иразветвляющихся алгоритмовДан программный код?

Программирование линейных и

разветвляющихся алгоритмов

Дан программный код.

Определи, какой результат получим на выходе,

если к ва б.

1

x - int(input())

1f x> ; 0 :

print("1")

1 x< ; 0 :

print(" - 1")

1f x - e :

print("").

S

6

7

1 : - 1 : 0

Invalid ayntax

1.

0​.

ГельчикЛавли 28 мар. 2024 г., 06:56:21 | студенческий

X = 5, y = 1, print(x - y)?

X = 5, y = 1, print(x - y).

Как это нужно считать.

Indiras81 17 мар. 2024 г., 06:48:31 | 10 - 11 классы

Выберите какой будет результат работы следующей программы :a = 10b = 3c = a / bprint('c = ', bool(c))c = Falsec = Truec = 3?

Выберите какой будет результат работы следующей программы :

a = 10

b = 3

c = a / b

print('c = ', bool(c))

c = False

c = True

c = 3.

3333333333333335

c = 3

Выберите верный результат работы следующей программы :

import math

x = 25.

6

print (math.

Ceil(x))

25.

6

26

0.

6

25

​.

Марселин11 6 янв. 2024 г., 04:08:10 | 5 - 9 классы

Чем можно заменить иф питонСмотрите, программа, в ней ифы надо заменить чем - то другим, чтобы ответ остался тем же?

Чем можно заменить иф питон

Смотрите, программа, в ней ифы надо заменить чем - то другим, чтобы ответ остался тем же.

N = int(input())

if n % 2 !

= 0 : print (n)

else : print (n / / 2).

Khusnutdinovadi 31 мар. 2024 г., 05:24:31 | 5 - 9 классы

Укажите оператор ввода :a)input()b)print()c)int()d)random()​?

Укажите оператор ввода :

a)input()

b)print()

c)int()

d)random()​.

Q1b9c7d5 21 февр. 2024 г., 18:58:07 | 5 - 9 классы

ДАЮ 20 БАЛЛОВ?

ДАЮ 20 БАЛЛОВ!

Что будет выведено в результате работы следующей программы?

A = 1 ; b = 2 ; c = 3

print("{ : 3}".

Format(a))

print("{ : 2}{ : 1}{}".

Format(b, b, b))

print("{}{}{}{}{}".

Format(c, c, c, c, c))

print("{ : 2}{ : 1}{}".

Format(b, b, b))

print("{ : 3}".

Format(a)).

Mashuta098 14 февр. 2024 г., 18:10:00 | 5 - 9 классы

Запишите значение переменной s полученное в результате работы следующей программы s = 8 for k in range (3, 9) : s = s + 8 print (s)​?

Запишите значение переменной s полученное в результате работы следующей программы s = 8 for k in range (3, 9) : s = s + 8 print (s)​.

Nurik3012 17 янв. 2024 г., 03:24:22 | студенческий

4. Определи результат выполнения программы, если а = 5, b = - 2 :a = int(input('a = ') )d = int(input('d = ') )s = a * bprint('s = ', s)​?

4. Определи результат выполнения программы, если а = 5, b = - 2 :

a = int(input('a = ') )

d = int(input('d = ') )

s = a * b

print('s = ', s)​.

На странице вопроса 5. Напишите комментарии к данной программе и результат? из категории Информатика вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.