Мы выбрали для обучения регрессионную модель, используя алгоритм линейной регрессии с градиентным спуском?

Информатика | студенческий

Мы выбрали для обучения регрессионную модель, используя алгоритм линейной регрессии с градиентным спуском.

Какой из следующих ответов правильный?

A. Мы используем градиентный спуск для обновления весового вектора W на каждой итерации алгоритма, но мы не найдем хорошую модель, если обучающий набор не является репрезентативным набором данных

B.

Все ответы неверны

C.

Градиентный спуск можно было бы использовать для линейной регрессии, если обученная модель линейно разделима

D.

Мы используем градиентный спуск для обновления весового вектора W на каждой итерации алгоритма, и мы получим хорошую модель, независимо от качества объектов, поскольку градиентный спуск является выпуклой функцией для этой задачи

We chose to train a regression model, using the linear regression algorithm with gradient descent.

Which of the following answers is correct?

A. We use the gradient descent, to update the weight vector W, in every iteration of the algorithm, but we will not find a good model if the training set is not a representative dataset

B.

All the answers are incorrect

C.

Gradient descent could be used for linear regression, if the trained model is linearly separatable

D.

We use the gradient descent, to update the weight vector W, in every iteration of the algorithm and we will get a good model, regardless the quality of the features, since gradient descent is a convex function for this problem.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Дамир73 22 мар. 2024 г., 10:37:50

Ответ :

В) все ответы не верны

Объяснение :

Не уверен, потому что хорошая модель может быть построена даже в коллекции нерепрезентативного гостевого набора данных.

Однако репрезентативный набор данных может способствовать повышению производительности моделей.

Lili955 8 янв. 2024 г., 01:35:37 | 5 - 9 классы

Уравнение имеет вид a * x2 + b * x + c = 0?

Уравнение имеет вид a * x2 + b * x + c = 0.

Решите уравнение, используя алгоритм, при а) a = 6, b = 1, c = - 1, б)a = 2, b = 4, c = - 5, в) a = 4, b = 0, c = - 12 ( ПОМОГИТЕ ПЛИИИз!

).

Sabinalove111 11 мар. 2024 г., 18:01:50 | 1 - 4 классы

Кто является исполнителем алгоритма Водитель или автомобиль?

Кто является исполнителем алгоритма Водитель или автомобиль?

Ksymill 23 янв. 2024 г., 15:12:20 | 5 - 9 классы

Найдите значение логического выраженияA v B ^ C при А = 0 В = 1 С = 1возможные ответы :Задание составлено не корректно01Нет правильных ответов​?

Найдите значение логического выражения

A v B ^ C при А = 0 В = 1 С = 1

возможные ответы :

Задание составлено не корректно

0

1

Нет правильных ответов​.

Настя4706 3 февр. 2024 г., 16:19:40 | 10 - 11 классы

Помогите с алгоритмами​?

Помогите с алгоритмами​.

Detskort 7 февр. 2024 г., 23:25:59 | 5 - 9 классы

Составьте блок схему алгоритма для вычисления значения функции заданной следующим образом?

Составьте блок схему алгоритма для вычисления значения функции заданной следующим образом.

Кет555 9 мар. 2024 г., 19:04:39 | 5 - 9 классы

Вчера на день рождения Максиму подарили телепорт (устройство для телепортации)?

Вчера на день рождения Максиму подарили телепорт (устройство для телепортации).

Сегодня Максим хочет опробовать его по дороге в школу.

Улицу, на которой живет Максим, можно представить в виде координатной прямой, на которой дом Максима имеет координату A метров, школа — B метров, а скорость передвижения Максима равна 1 м / c.

Телепорт открывает портал в определенной точке C на координатной прямой и при входе в него моментально перемещает Максима в определенную точку D на координатной прямой.

Максим хочет как можно быстрее оказаться в школе.

Максиму не обязательно использовать телепорт, но он может это сделать, если это ускоряет путь.

Определите по заданным числам A, B, C и D, через какое наименьшее количество секунд Максим сможет оказаться в школе.

Формат результата

Введите одно целое число — минимальное количество секунд, через которое Максим сможет попасть из дома в школу.

Примечания

Если, например, A = 2, B = 13, C = 4, D = 8, схематично можно изобразить расположение дома, телепорта и школы следующим образом :

Тогда Максиму выгодно пройти через телепорт, и он окажется в школе уже через t = C - A + B - D = 4 - 2 + 13 - 8 = 7 секунд.

A = 9, B = 18, C = 8, D = 17 ;

задача А.

2) : A = 7, B = 17, C = 11, D = 32 ;

(задача А.

3) : A = 6, B = 21, C = 7, D = 40 ;

(задача А.

4) : A = 6, B = 53, C = 51, D = 75 ;

(задача А.

5) : A = 3, B = 19, C = 1, D = 50 ;

(задача А.

6) : A = 13, B = 32, C = 27, D = 40 ;

(задача А.

7) : A = 15, B = 27, C = 10, D = 27 ;

(задача А.

8) : A = 30, B = 47, C = 20, D = 50 ;

(задача А.

9) : A = 100, B = 235, C = 250, D = 281 ;

(задача А.

10) : A = 183, B = 698, C = 345, D = 862.

Yulia16 22 февр. 2024 г., 04:41:42 | 5 - 9 классы

Как посчитать умножение и степень двух введенных чисел в питоне не используя их знаки в коде( * и * * )разрешено использовать : while, любые знаки кроме * * и * , defнельзя использовать : for, * и * *?

Как посчитать умножение и степень двух введенных чисел в питоне не используя их знаки в коде( * и * * )

разрешено использовать : while, любые знаки кроме * * и * , def

нельзя использовать : for, * и * * * нельзя использовать при умножении * * нельзя использовать при степени.

Войти22 18 янв. 2024 г., 16:44:41 | 5 - 9 классы

ТЕРМІНОВО?

ТЕРМІНОВО!

ДАМ КОРОНУ

питання : що буде результатом виконання даного алгоритму​.

Dimasherb 20 мар. 2024 г., 04:22:24 | 5 - 9 классы

1. Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы : a = 20 b = 3 b = a / / b + b c = a % b + aОтвет :2?

1. Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы : a = 20 b = 3 b = a / / b + b c = a % b + a

Ответ :

2.

Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы : a = 20 b = 3 c = a % b + b

Ответ :

3.

Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы : a = 28 b = 7 c = a / / b + a

Ответ :

4.

Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы : a = 22 b = 4 b = a / / b c = a / / b

Ответ :

5.

Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы : a = 22 b = 4 b = a % b + 4 c = a % b + 1

Ответ :

6.

Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы : a = 26 b = 6 b = a / / b c = a % (b + 1)

Ответ :

7.

Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы : a = 22 b = 4 b = a % b c = a / / (b + 1)

Ответ :

Feomotar 15 мар. 2024 г., 00:36:50 | 5 - 9 классы

Слова с прописной буквыДана строка?

Слова с прописной буквы

Дана строка.

Измените регистр символов в этой строке так, чтобы первая буква каждого слова была заглавной, а остальные буквы — строчными.

Решение оформите в виде функции Capitalize(S), возвращающей новую строку.

Примеры

Ввод - a - bb - ccc

In a hole in the ground there lived a hobbit.

Everyone OF uS HAS all wE NEED

Вывод - A - Bb - Ccc

In A Hole In The Ground There Lived A Hobbit.

In A Hole In The Ground There Lived A Hobbit.

На этой странице находится ответ на вопрос Мы выбрали для обучения регрессионную модель, используя алгоритм линейной регрессии с градиентным спуском?, из категории Информатика, соответствующий программе для студенческий. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Информатика. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.