ОБЪЯСНИТЕ КАК ДЕЛАТЬ?

Информатика | 5 - 9 классы

ОБЪЯСНИТЕ КАК ДЕЛАТЬ.

ПЛИЗ

в столбце доплата надо рассчитать сумму доплаты в зависимости от значения Среднее за месяц – если оно больше 30.

То доплата составит 12% от Среднего за месяц.

В остальных случаях доплата будет 5% : надо использовать функцию ЕСЛИ.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Marusya031204 10 февр. 2024 г., 09:39:21

Пусть значение "Среднее за месяц" записано в ячейке B2.

Тогда формула для расчета доплаты (например в ячейке C2) будет такой : = ЕСЛИ(B2> ; 30 ; B2 * 12% ; B2 * 5%).

Кэти1234509876 3 янв. 2024 г., 02:27:29 | 5 - 9 классы

Объём сообщения состовляет 50 байтТекстовое сообщение содержит 80 символовСколько букв алфавита было использовано?

Объём сообщения состовляет 50 байт

Текстовое сообщение содержит 80 символов

Сколько букв алфавита было использовано?

Помогите​.

Тимур131205 4 янв. 2024 г., 12:20:10 | студенческий

Вы хотите переслать картинку по электронной почте, но ее размер слишком большой?

Вы хотите переслать картинку по электронной почте, но ее размер слишком большой.

Какую программу можно использовать, чтобы "сжать"картинку?

Dashulyagolubets 3 янв. 2024 г., 02:31:50 | 5 - 9 классы

В одномерном массиве все отрицательные элементы переместить в начало массива, а остальные – в конец с сохранением порядка следования?

В одномерном массиве все отрицательные элементы переместить в начало массива, а остальные – в конец с сохранением порядка следования.

Дополнительный массив заводить не разрешается.

​.

Ilina2351 31 янв. 2024 г., 00:49:53 | студенческий

Вывести маршрут максимальной стоимостиВ левом верхнем углу прямоугольной таблицы размером N×M находится черепашка?

Вывести маршрут максимальной стоимости

В левом верхнем углу прямоугольной таблицы размером N×M находится черепашка.

В каждой клетке таблицы записано некоторое число.

Черепашка может перемещаться вправо или вниз, при этом маршрут черепашки заканчивается в правом нижнем углу таблицы.

Подсчитаем сумму чисел, записанных в клетках, через которую проползла черепашка (включая начальную и конечную клетку).

Найдите наибольшее возможное значение этой суммы и маршрут, на котором достигается эта сумма.

Detskort 7 февр. 2024 г., 23:25:59 | 5 - 9 классы

Составьте блок схему алгоритма для вычисления значения функции заданной следующим образом?

Составьте блок схему алгоритма для вычисления значения функции заданной следующим образом.

Dashaforeve 11 февр. 2024 г., 05:32:23 | студенческий

Введите с клавиатуры переменную c?

Введите с клавиатуры переменную c.

Переменной b присвойте значение равное 10 если c> ; b выведите на экран их сумму иначе, выведите удвоенное значение.

Блок схема помогите пожалуйста.

Madinashagaban 17 мар. 2024 г., 10:51:32 | 5 - 9 классы

Составь программу, которая выводит сумму чисел от 1 до 100?

Составь программу, которая выводит сумму чисел от 1 до 100.

Python​.

Balashova123 7 янв. 2024 г., 09:38:54 | студенческий

В задании обязательно нужно использовать процедуру или функцию – для выполнения основной работы?

В задании обязательно нужно использовать процедуру или функцию – для выполнения основной работы.

Если результатом работы подпрограммы является значение простого типа или строка, то разработайте функцию, иначе – процедуру.

При этом данные в процедуру или функцию должны передаваться исключительно через параметры.

Результаты работы процедуры должны передаваться в главную программу также только через параметры.

Результаты работы функции – через имя функции и параметры.

Подпрограмма не должна использовать глобальные переменные ( это требование - в учебных целях ).

Подпрограмма не должна быть откликом на событие ( Button1Click, FormDblClick и т п.

), т е она должна быть полностью самодельной – от заголовка (Procedure ИМЯ …) до конца ( end ; ).

Вот мой вариант :

Программа содержит процедуру подбора пароля.

Известна длина

пароля ( < ; 6 ) и пароль ( латинский ) .

Делает простой перебор

букв входящих в слово – до тех пор, пока слово не совпадет с

паролем.

В качестве результата выдает количество проверенных

вариантов.

Программа должны быть написана в Delphi даю 80 балов если программа будет работать правильно.

Elvira44445 21 февр. 2024 г., 09:11:22 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ СРОЧНО ДАЮ 25б?

ПОМОГИТЕ СРОЧНО ДАЮ 25б.

(ИНФОРМАТИКА, условие Фано)

Для кодирования последовательности, состоящей из букв Е, Г, Д, Ж, З, использовали неравномерный двоичный код, удовлетворяющий условию Фано.

Для буквы Е использовали кодовое слово 011, для буквы З — кодовое слово 001.

Какова наименьшая возможная суммарная длина всех пяти кодовых слов?

Yulia16 22 февр. 2024 г., 04:41:42 | 5 - 9 классы

Как посчитать умножение и степень двух введенных чисел в питоне не используя их знаки в коде( * и * * )разрешено использовать : while, любые знаки кроме * * и * , defнельзя использовать : for, * и * *?

Как посчитать умножение и степень двух введенных чисел в питоне не используя их знаки в коде( * и * * )

разрешено использовать : while, любые знаки кроме * * и * , def

нельзя использовать : for, * и * * * нельзя использовать при умножении * * нельзя использовать при степени.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос ОБЪЯСНИТЕ КАК ДЕЛАТЬ?. Вопрос соответствует категории Информатика и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.