Найдите все тройки значения L, M и N, при которых указанное выражение принимает ложное значение(LvM) → ( - L ^ N)?

Информатика | 5 - 9 классы

Найдите все тройки значения L, M и N, при которых указанное выражение принимает ложное значение

(LvM) → ( - L ^ N).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Dolgova18 27 мар. 2024 г., 15:14:14

Очень странно устроено тут всё, короче, чекай фото.

Asasinka122 29 мар. 2024 г., 06:55:49 | 5 - 9 классы

Помогите тройка выходит по информаьтке прашу памахити?

Помогите тройка выходит по информаьтке прашу памахити.

Ksymill 23 янв. 2024 г., 15:12:20 | 5 - 9 классы

Найдите значение логического выраженияA v B ^ C при А = 0 В = 1 С = 1возможные ответы :Задание составлено не корректно01Нет правильных ответов​?

Найдите значение логического выражения

A v B ^ C при А = 0 В = 1 С = 1

возможные ответы :

Задание составлено не корректно

0

1

Нет правильных ответов​.

Ilina2351 31 янв. 2024 г., 00:49:53 | студенческий

Вывести маршрут максимальной стоимостиВ левом верхнем углу прямоугольной таблицы размером N×M находится черепашка?

Вывести маршрут максимальной стоимости

В левом верхнем углу прямоугольной таблицы размером N×M находится черепашка.

В каждой клетке таблицы записано некоторое число.

Черепашка может перемещаться вправо или вниз, при этом маршрут черепашки заканчивается в правом нижнем углу таблицы.

Подсчитаем сумму чисел, записанных в клетках, через которую проползла черепашка (включая начальную и конечную клетку).

Найдите наибольшее возможное значение этой суммы и маршрут, на котором достигается эта сумма.

Sharkovka05 1 февр. 2024 г., 22:51:40 | студенческий

Программа на С + +Не сталкивался и с этимПросьба большая помочьСоздать целочисленный массив типа short int размером n?

Программа на С + +

Не сталкивался и с этим

Просьба большая помочь

Создать целочисленный массив типа short int размером n.

Элементы массива инициализируются по следующему алгоритму :

1) число А вводится с консоли ;

2) используя битовые операции, сделать в нем так, чтобы 11 бит был заменён значением 5 - го бита, а остальные сохранили свои значения.

3) присвоить преобразованное число А текшему элементу массива.

Инициализированный массив вывести на печать и найти в нём элементы, у которых старшая четвёрка бит имеет все единицы.

Detskort 7 февр. 2024 г., 23:25:59 | 5 - 9 классы

Составьте блок схему алгоритма для вычисления значения функции заданной следующим образом?

Составьте блок схему алгоритма для вычисления значения функции заданной следующим образом.

Dashaforeve 11 февр. 2024 г., 05:32:23 | студенческий

Введите с клавиатуры переменную c?

Введите с клавиатуры переменную c.

Переменной b присвойте значение равное 10 если c> ; b выведите на экран их сумму иначе, выведите удвоенное значение.

Блок схема помогите пожалуйста.

Nura20021 13 февр. 2024 г., 21:19:27 | 1 - 4 классы

2. 1 Для чего нужны роботы?

2. 1 Для чего нужны роботы?

Запишите 1 пример, не указанный в таблице выше.

​.

Nastuakarpuhina 17 февр. 2024 г., 01:53:34 | 5 - 9 классы

ООООЧЕЕЕЕНЬ СРОООЧННОООО?

ООООЧЕЕЕЕНЬ СРОООЧННОООО!

Составьте круговую диаграмму по этим данным :

10 пятерок, 2 четверки, 4 тройки​.

Leraorlova254 25 февр. 2024 г., 03:02:18 | 5 - 9 классы

Какие 2 значения имеет слово * бит * ?

Какие 2 значения имеет слово * бит * ?

Как они связаны между собой?

Omertys 17 мар. 2024 г., 03:27:25 | студенческий

Пожалуйста помогитеНапишите программу, которая запрашивает двацелых числа x и y, после чего вычисляет и выводитзначение x в степени y на пайтоне?

Пожалуйста помогите

Напишите программу, которая запрашивает два

целых числа x и y, после чего вычисляет и выводит

значение x в степени y на пайтоне.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Найдите все тройки значения L, M и N, при которых указанное выражение принимает ложное значение(LvM) → ( - L ^ N)?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Информатика вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.