Помогите ПОЧИНИТЬ код?

Информатика | 10 - 11 классы

Помогите ПОЧИНИТЬ код!

После запуска ничего не происходит.

Ответ должен быть 706630008.

Сделайте все понятно, халявщики брысь.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Galinachirkina 13 апр. 2024 г., 15:45:47

Ответ : (cмотри также прикреплённые фото)count = 0   ;   ;   ; #количество чисел подходящих условию задачи

min = 70001   ;   ; #минимальное число подходящее условию задачи

now_el = 30001 #текущее число (элемент)

finish_el = 70000 #последнее число (элемент)   ;

while now_el < ; = finish_el :   ; print (now_el)   ; #вывод текущего числа (чтобы видеть, что программа работает, можно удалить!

)   ; d = [x for x in range (1, now_el / / 2 + 1) if now_el % x = = 0] + [now_el]   ; print (d) #вывод делителей тек.

Числа (чтобы видеть, что программа работает, можно удалить!

)   ; if (len(d) > ; 17) :   ;   ;   ; count + = 1   ;   ;   ; if(min > ; now_el) :   ;   ;   ;   ; min = now_el   ; now_el + = 1   ;

print('Ответ : ')

print(count, min)Объяснение : Задаём переменные с их начальными значениями : count = 0   ;   ; #количество чисел подходящих условию задачи

min = 70001   ; #минимальное число подходящее условию задачи

now_el = 30001 #текущее рассматриваемое число (элемент)

finish_el = 70000 #последнее рассматриваемое число (элемент)   ;

While работает чуть - чуть более эффективно, чем for, поэтому используем while (выполняется действие, пока текущий рассматриваемый элемент меньше либо равен последнему рассматриваемому элементу) : while now_el < ; = finish_el :

Вывод текущего элемента (для себя, можно удалить) :   ; print (now_el) #вывод текущего числа (чтобы видеть, что программа работает, можно удалить!

)

Создаётся массив d - массив делителей текущего числа, следующим образом : 1 * * * для каждого х от 1 до текущий элемент / 2 + 1 (for x in range (1, now_el / / 2 + 1), 2 * * * проверяется условие деления текущего элемента на х без остатка, то есть остаток от деления должен быть = 0 (if now_el % x = = 0)3 * * * и если это условие выполняется, то элемент х добавляем в массив d( d = [x for x in range (1, now_el / / 2 + 1) if now_el % x = = 0] )4 * * * так как любое число делится само на себя, то также в массив d добавляем текущий элемент now_el (   ; d = .

+ [now_el]

)   ; d = [x for x in range (1, now_el / / 2 + 1) if now_el % x = = 0] + [now_el]

Для себя выводим полученный массив делителей d :   ; print (d) #вывод делителей тек.

Числа (чтобы видеть, что программа работает, можно удалить!

)

Если длина массива d(количество делителей числа d) > ; 17 :   ; if (len(d) > ; 17) : То выполняем следующие действия : - количество подходящих под условии чисел (count) увеличиваем на 1   ;   ; count + = 1   ; - сравниваем минимальное подходящее число min и текущее now_el (и при необходимости присваиваем новое значение   ; (min = now_el))   ;   ; if(min > ; now_el) :   ;   ;   ;   ; min = now_el

Увеличиваем значение переменной текущего элемента (now_el) на 1 :   ; now_el + = 1   ;

Выводим полученный результат : print('Ответ : ')

print(count, min).

Ohapkinarina 7 янв. 2024 г., 04:25:26 | 5 - 9 классы

СРОВЧНО?

СРОВЧНО!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С :

Aznobino 2 февр. 2024 г., 02:15:50 | 10 - 11 классы

Изучи программный код и определи количество повторений цикла и количество выполнений переключателя?

Изучи программный код и определи количество повторений цикла и количество выполнений переключателя.

Срочно младшему брату нужно​.

Anglik 2 февр. 2024 г., 19:19:40 | 10 - 11 классы

Привет всем?

Привет всем.

Помогите, пожалуйста, сделать задание по информатике - .

Sapron5989 16 февр. 2024 г., 00:34:37 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста ​?

Помогите пожалуйста ​.

Rosecoloredglasses 20 февр. 2024 г., 01:57:18 | 5 - 9 классы

Очень срочно?

Очень срочно!

4! Можно только ответ.

Rak2003Masha 26 февр. 2024 г., 00:48:25 | 5 - 9 классы

Определи, является ли данный граф взвешенным?

Определи, является ли данный граф взвешенным.

Возможные ответы 1)Нет, не является взвешенным графом

2)Да, является взвешенным графом

Определи и запиши вес ребра (если определить невозможно, то поставь 0)

gf (Место для ответа).

9131 1 мар. 2024 г., 13:08:31 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста ((((((((((?

Помогите пожалуйста ((((((((((.

NaTsu09DraGneeL 8 мар. 2024 г., 23:07:07 | 5 - 9 классы

Как сделать скриншот компьютерного экрана?

Как сделать скриншот компьютерного экрана?

Даю 10 баллов!

Булка30 21 мар. 2024 г., 12:48:21 | 5 - 9 классы

Отмечу лучший ответ с полным решением?

Отмечу лучший ответ с полным решением!

Supernolik333 24 мар. 2024 г., 01:33:13 | 5 - 9 классы

Переведите число 59 записанное в десятичной системе счисления в двоичную восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления Запишите решение и ответ​?

Переведите число 59 записанное в десятичной системе счисления в двоичную восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления Запишите решение и ответ​.

Sonyakrylova25 26 мар. 2024 г., 01:58:58 | студенческий

На этот код блок схему начертитьao = 0?

На этот код блок схему начертить

ao = 0.

5

eps = 1e - 6

an = ao + eps * 2

cnt = 0

while abs(an - ao) > ; = eps : ao, an = 1 / (2 + ao), ao cnt + = 1

print(an + 1)

print(cnt)

print(2 * * 0.

5).

На этой странице сайта, в категории Информатика размещен ответ на вопрос Помогите ПОЧИНИТЬ код?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.