Информатика | 1 - 4 классы
Напиши имена объектов и отметь ✅, какие отношения могут связать эти объекты.
Назови имя объекта, изображённого на рисунке, и напиши это слово : ____?
Назови имя объекта, изображённого на рисунке, и напиши это слово : ____.
Можно ли слово, которым обозначено имя этого объекта, назвать термином информатики?
Объясни почему.
Отметь на рисунке объекты принадлежащие к классу Велосипеды?
Отметь на рисунке объекты принадлежащие к классу Велосипеды.
Запиши в таблицу значения свойств этих объектов.
КАКИМИ отношениями связаны объекты - клавиатура и компьютер, компьютер и монитор, память компьютера и ПЗУ?
КАКИМИ отношениями связаны объекты - клавиатура и компьютер, компьютер и монитор, память компьютера и ПЗУ.
Могут ли у одного объекта быть разные модели?
Могут ли у одного объекта быть разные модели?
Найди в списке пару объектов, связанных отношениями «входят в состав»?
Найди в списке пару объектов, связанных отношениями «входят в состав».
Выбери данные объекты.
Затем запиши, какой объект является частью другого.
□политология
□водоросли
□асфальт
□озеро
Объект :
Назовите общие имена объектов, о которых сообщается в путиводтелях?
Назовите общие имена объектов, о которых сообщается в путиводтелях.
Назовите еденичные имена объектов, о которых может рассказывать человек после туристической поездки по России.
Объект и его свойства?
Объект и его свойства.
Из скольких слов может состоять имя объекта.
Приведи примеры.
Объект и его свойства?
Объект и его свойства.
Назови имя объекта на который сейчас направлено твоё внимание.
Составь характеристику этого объекта.
1. Что такое объект2?
1. Что такое объект
2.
Что является объектом
3.
В результате чего могут изменяться значение свойств объектов.
Назови имя объекта , изображённого на рисунке, и напиши это слово?
Назови имя объекта , изображённого на рисунке, и напиши это слово.
Можно ли слово, которым обозначено имя этого объекта, назвать термином информатики?
На этой странице находится вопрос Напиши имена объектов и отметь ✅, какие отношения могут связать эти объекты?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Информатика, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Телефон дороже \ дешевле, новее \ старее.
Накопитель информации больше \ меньше, новее \ старее.