"Линейные алгоритмы"Решить программу на паскале?

Информатика | 10 - 11 классы

"Линейные алгоритмы"

Решить программу на паскале.

Дано вещественное число а не пользуясь никакими арифметическими операциями кроме умножения получить :

a) a ^ 4 за две операции

б) a ^ 6 за три операции.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ононим1202 20 февр. 2022 г., 11:05:44

Program p1 ;

begin var a, b, c, d : real ; read(a) ; b : = a * a ; c : = b * b ; writeln(a + ' ^ 4 = ' + c) ; d : = b * b * b ; writeln(a + ' ^ 6 = ' + d) ;

end.

Отвечальщик 3 февр. 2022 г., 18:28:03 | 5 - 9 классы

В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b?

В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.

Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :

а : = 3

b : = 5

a : = 6 + a * b

b : = b + a / 3

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

Start2001 31 мар. 2022 г., 04:43:15 | 5 - 9 классы

Символ " : = " обозначает оператор присваивания , знаки " + ", " - ", " * "и " / " операции сложения , вычитания , умножения и деления?

Символ " : = " обозначает оператор присваивания , знаки " + ", " - ", " * "и " / " операции сложения , вычитания , умножения и деления.

Правила выполнения операции порядок действий соответствует правилам арифметики.

Определение значения переменной А после выполнения данного алгоритма :

a : = 2

b : = 1 + a

b : = a + b

a : = a / 2 * 2 * b - 4 в ответе Укажите одно целое число - значение переменной a.

Teleshnastasya 21 янв. 2022 г., 15:33:22 | студенческий

"Линейные алгоритмы"Решить программу на паскале?

"Линейные алгоритмы"

Решить программу на паскале.

Дано вещественное число а не пользуясь никакими арифметическими операциями кроме умножения получить :

a) a ^ 4 за две операции

б) a ^ 6 за три операции.

Margo196 15 февр. 2022 г., 10:52:22 | 5 - 9 классы

Программа на C + +Напишите программу, которая вводит два целых числа и находит их произведение, не используя операцию умножения?

Программа на C + +

Напишите программу, которая вводит два целых числа и находит их произведение, не используя операцию умножения.

Учтите, что числа могут быть отрицательными.

Входные данные

Входная строка содержит два целых числа.

Выходные данные

Программа должна вывести произведение введённых чисел.

Примеры

входные данные

6 12

выходные данные

72

входные данные - 7 15

выходные данные - 105.

Irysa15 21 февр. 2022 г., 16:33:36 | 5 - 9 классы

Расставьте знаки арифметических операций так чтобы были верны следующие равенства в двоичной системе а) 1100?

Расставьте знаки арифметических операций так чтобы были верны следующие равенства в двоичной системе а) 1100?

11? 100 = 100.

000.

MrScorpion12345 14 мая 2022 г., 02:31:13 | 5 - 9 классы

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления?

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.

Определите значение переменной a после выполнения алгоритма :

a : = 4

b : = 9

b : = 6 * b – a

a : = b / 5 * 3 – a

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

Mrnigritosik12 11 мая 2022 г., 09:55:17 | 10 - 11 классы

Напишите программу, перемножающую целые числа без использования операции « * »?

Напишите программу, перемножающую целые числа без использования операции « * ».

Например, при умножении целых чисел n * m число m надо сложить само с собой n раз (m + m + … + m).

На языке Паскаль.

Валентина36 21 февр. 2022 г., 06:58:57 | 10 - 11 классы

В электронных таблицах формула не может включать в себя :Варианты ответов1числа2данные текстового типа3имена ячеек4знаки арифметических операций?

В электронных таблицах формула не может включать в себя :

Варианты ответов

1 числа 

2 данные текстового типа 

3 имена ячеек 

4 знаки арифметических операций.

Dima28041 23 мая 2022 г., 19:18:13 | 1 - 4 классы

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления?

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение пере - менной a после выполнения алгоритма :

v : = 1

n : = 24

v : = n–v * 4

n : = v * 2–n

В ответе укажите одно целое число — значение переменной n.

В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.

Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответ - ствуют правилам арифметики.

Определите значение переменной a после выполнения алгоритма :

а : = 10

b : = 110

b : = 110 + b / a

a : = b / 11 * a

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.

Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответ - ствуют правилам арифметики.

Определите значение переменной a после выполнения алгоритма :

а : = 100

b : = 50

b : = а - b / 2

а : = a / 5 + b / 3

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение пере - менной b после выполнения алгоритма :

а : = 7

b : = 2

а : = b * 4 + a * 3

b : = 30 - a

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение пере - менной a после выполнения алгоритма :

а : = 8

b : = 3

b : = a / 2 * b

a : = 2 * а + 3 * b

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соот - ветственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения опера - ций и порядок действий соответствует правилам арифметики.

Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :

a : = 1

b : = 4

a : = 2 * a + 3 * b

b : = a / 2 * b

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соот - ветственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения опера - ций и порядок действий соответствует правилам арифметики.

Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма :

a : = 100

b : = 400

a : = 2 * a + 50

b : = a * 2–b

В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.

В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.

Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответ - ствуют правилам арифметики.

Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :

а : = 3

b : = 5

a : = 6 + a * b

b : = b + a / 3

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение пере - менной b после выполнения алгоритма :

а : = 4

b : = 10

а : = b - a * 2

b : = 24 / a * 4

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение пере - менной a после выполнения алгоритма :

а : = 8

b : = 2

b : = a / 2 * b

a : = 2 * а + 3 * b

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

Вика553 30 апр. 2022 г., 05:53:44 | 5 - 9 классы

Что такое à ( логическая операция ) ?

Что такое à ( логическая операция ) ?

Вы перешли к вопросу "Линейные алгоритмы"Решить программу на паскале?. Он относится к категории Информатика, для 10 - 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Информатика. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.