Информатика | студенческий
"Линейные алгоритмы"
Решить программу на паскале.
Дано вещественное число а не пользуясь никакими арифметическими операциями кроме умножения получить :
a) a ^ 4 за две операции
б) a ^ 6 за три операции.
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b?
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.
Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :
а : = 3
b : = 5
a : = 6 + a * b
b : = b + a / 3
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
Символ " : = " обозначает оператор присваивания , знаки " + ", " - ", " * "и " / " операции сложения , вычитания , умножения и деления?
Символ " : = " обозначает оператор присваивания , знаки " + ", " - ", " * "и " / " операции сложения , вычитания , умножения и деления.
Правила выполнения операции порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определение значения переменной А после выполнения данного алгоритма :
a : = 2
b : = 1 + a
b : = a + b
a : = a / 2 * 2 * b - 4 в ответе Укажите одно целое число - значение переменной a.
"Линейные алгоритмы"Решить программу на паскале?
"Линейные алгоритмы"
Решить программу на паскале.
Дано вещественное число а не пользуясь никакими арифметическими операциями кроме умножения получить :
a) a ^ 4 за две операции
б) a ^ 6 за три операции.
Программа на C + +Напишите программу, которая вводит два целых числа и находит их произведение, не используя операцию умножения?
Программа на C + +
Напишите программу, которая вводит два целых числа и находит их произведение, не используя операцию умножения.
Учтите, что числа могут быть отрицательными.
Входные данные
Входная строка содержит два целых числа.
Выходные данные
Программа должна вывести произведение введённых чисел.
Примеры
входные данные
6 12
выходные данные
72
входные данные - 7 15
выходные данные - 105.
Расставьте знаки арифметических операций так чтобы были верны следующие равенства в двоичной системе а) 1100?
Расставьте знаки арифметических операций так чтобы были верны следующие равенства в двоичной системе а) 1100?
11? 100 = 100.
000.
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления?
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной a после выполнения алгоритма :
a : = 4
b : = 9
b : = 6 * b – a
a : = b / 5 * 3 – a
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
Напишите программу, перемножающую целые числа без использования операции « * »?
Напишите программу, перемножающую целые числа без использования операции « * ».
Например, при умножении целых чисел n * m число m надо сложить само с собой n раз (m + m + … + m).
На языке Паскаль.
В электронных таблицах формула не может включать в себя :Варианты ответов1числа2данные текстового типа3имена ячеек4знаки арифметических операций?
В электронных таблицах формула не может включать в себя :
Варианты ответов
1 числа 
2 данные текстового типа 
3 имена ячеек 
4 знаки арифметических операций.
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления?
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение пере - менной a после выполнения алгоритма :
v : = 1
n : = 24
v : = n–v * 4
n : = v * 2–n
В ответе укажите одно целое число — значение переменной n.
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.
Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответ - ствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной a после выполнения алгоритма :
а : = 10
b : = 110
b : = 110 + b / a
a : = b / 11 * a
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.
Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответ - ствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной a после выполнения алгоритма :
а : = 100
b : = 50
b : = а - b / 2
а : = a / 5 + b / 3
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение пере - менной b после выполнения алгоритма :
а : = 7
b : = 2
а : = b * 4 + a * 3
b : = 30 - a
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение пере - менной a после выполнения алгоритма :
а : = 8
b : = 3
b : = a / 2 * b
a : = 2 * а + 3 * b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соот - ветственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения опера - ций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :
a : = 1
b : = 4
a : = 2 * a + 3 * b
b : = a / 2 * b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соот - ветственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения опера - ций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма :
a : = 100
b : = 400
a : = 2 * a + 50
b : = a * 2–b
В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.
Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответ - ствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :
а : = 3
b : = 5
a : = 6 + a * b
b : = b + a / 3
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение пере - менной b после выполнения алгоритма :
а : = 4
b : = 10
а : = b - a * 2
b : = 24 / a * 4
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение пере - менной a после выполнения алгоритма :
а : = 8
b : = 2
b : = a / 2 * b
a : = 2 * а + 3 * b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
Что такое à ( логическая операция ) ?
Что такое à ( логическая операция ) ?
Вы зашли на страницу вопроса "Линейные алгоритмы"Решить программу на паскале?, который относится к категории Информатика. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся студенческий. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Var a, aa, ab : integer ;
begin
write('Введите число а : ') ;
readln(a) ;
aa : = a * a ;
aa : = aa * aa ;
writeln('Ответ на пункт a) : ', aa) ;
ab : = a * a ;
ab : = ab * a ; {теперь a2 = a ^ 3}
ab : = ab * ab ;
writeln('Ответ на пункт б) : ', ab) ;
end.