А) Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, исполнитель уцелеет и остановится в закрашенной клетке?

Информатика | 10 - 11 классы

А) Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, исполнитель уцелеет и остановится в закрашенной клетке?

Найдите все такие клетки.

Б) Существуют ли такие клетки, что, начав движение в ней, исполнитель разрушится при выполнении указанной программы?

Найдите все такие клетки.

Как изменить программу, чтобы, оставив неизменным общую логику движения исполнителя, не было случаев его разрушения.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Pilot1A 31 авг. 2021 г., 02:28:21

Красным обозначил клетки, начав выполнение в которых, программа выполнена НЕ БУДЕТ.

Остальные подойдут.

Насчет движения, надо подумать, если использовать только движения как "вверх", "вправо" и т.

Д. Могу лишь подсказать, что выход из лабиринта можно найти идя вдоль стены.

Типо правой или левой рукой ты должен всегда держаться за стену.

5248701k5l2 6 июл. 2021 г., 13:12:34 | 5 - 9 классы

Напишите программу (исполнитель Робот) для изображения узоров?

Напишите программу (исполнитель Робот) для изображения узоров.

Irinatrofimenk 14 янв. 2021 г., 09:18:22 | 10 - 11 классы

Что такое исполнитель алгоритмов?

Что такое исполнитель алгоритмов?

Vitalikshupik 1 июн. 2021 г., 12:26:02 | 10 - 11 классы

Что такое универсальный исполнитель?

Что такое универсальный исполнитель?

43гошанчик 14 апр. 2021 г., 17:47:39 | 10 - 11 классы

Помогите, пожалуйста?

Помогите, пожалуйста.

1) У исполнителя Калькулятор три команды, которым присвоены номера :

1.

Прибавь 1

2.

Прибавь 3

3.

Прибавь 6

Программа для исполнителя – это последовательность команд.

Сколько существует

программ, которые число 21 преобразуют в число 30?

2) У исполнителя Калькулятор три команды, которым присвоены номера :

1.

Прибавь 2

2.

Прибавь 3

3.

Прибавь 5

Программа для исполнителя – это последовательность команд.

Сколько существует

программ, которые число 20 преобразуют в число 35?

3) У исполнителя Калькулятор три команды, которым присвоены номера :

1.

Прибавь 1

2.

Прибавь 4

3.

Прибавь 5

Программа для исполнителя – это последовательность команд.

Сколько существует

программ, которые число 30 преобразуют в число 46?

Мяумяу8 12 нояб. 2021 г., 23:01:28 | 5 - 9 классы

Что такое формальный исполнитель?

Что такое формальный исполнитель.

9545 29 июн. 2021 г., 01:08:40 | 5 - 9 классы

20 баллов?

20 баллов.

Задача 3.

Робот

Петя увлекается робототехникой.

Сегодня он тренируется в написании программ для Робота в лабиринте.

Он написал такую программу : ПОКА сверху стена или снизу стена : ПОКА сверху стена : сдвинься на 1 шаг вправо ПОКА снизу стена : сдвинься на 1 шаг влево Теперь его интересует такой вопрос : сколько клеток в данном лабиринте (см.

Рисунок) таковы, что начав в них движение Робот будет двигаться вечно и никогда не разобьется?

(При этом он именно движется, то есть, клетки, из которых Робот не сделает ни одного шага, нас не интересуют.

) Тонкая линия разделяет клетки ; стена — толстая черная линия.

Normalized 24.

02

В качестве ответа выведите одно целое число — искомое количество клеток.

Комментарий.

1. Робот занимает ровно одну клетку лабиринта и может за один шаг переместиться на одну клетку влево, вправо, вниз или вверх, при условии, что на его пути нет стены.

Если он врежется в стену, то Робот разобьется.

2. Условие ПОКА соответствует циклу while в языках программирования.

При этом есть один внешний цикл ПОКА и два внутренних (если верно условие у внешнего цикла, то на этой его итерации выполняются оба внутренних).

3. В лабиринте нет ни одной клетки, начав движение в которой, Робот будет двигаться вечно (стартовав из любой клетки, он в итоге врежется в стену).

M329 21 сент. 2021 г., 16:50:50 | 5 - 9 классы

Исполнитель Робот передвигается по клетчатому полю, выполняя команды, которым присвоены номера : 1 — на клетку вверх, 2 — на клетку вниз, 3 — на клетку вправо, 4 — на клетку влево?

Исполнитель Робот передвигается по клетчатому полю, выполняя команды, которым присвоены номера : 1 — на клетку вверх, 2 — на клетку вниз, 3 — на клетку вправо, 4 — на клетку влево.

Между соседними клетками поля могут стоять стены.

Если при выполнении очередного шага Робот сталкивается со стеной, то он разрушается.

В результате выполнения программы 44223311114 Робот успешно прошел из точки А в точку Б.

Какую программу необходимо выполнить, чтобы вернуться из точки Б в точку А по кратчайшему пути и не подвергнуться риску разрушения?

Bkmz2107 24 февр. 2021 г., 01:30:34 | 10 - 11 классы

Существуют ли такие клетки, что, начав движение в ней, исполнитель разрушится при выполнении указанной программы?

Существуют ли такие клетки, что, начав движение в ней, исполнитель разрушится при выполнении указанной программы?

Найдите все такие клетки.

Как изменить программу, чтобы, оставив неизменным общую логику движения исполнителя, не было случаев его разрушения.

Fogyss 15 мая 2021 г., 10:46:34 | студенческий

Исполнитель Робот ходит по клеткам бесконечной клетчатой доски, переходя по одной из команд вверх, вниз, вправо, влево в соседнюю клетку в указанном направлении?

Исполнитель Робот ходит по клеткам бесконечной клетчатой доски, переходя по одной из команд вверх, вниз, вправо, влево в соседнюю клетку в указанном направлении.

Робот выполнил следующую программу : вправо(1), вверх(2), влево(2), вниз(1), вправо(2) в результате которой перешёл из начальной клетки А в конечную клетку В .

Укажите наименьшее возможное число команд в программе приводящей РОБОТА из клетки А в клетку В.

Димон20045 30 сент. 2021 г., 18:37:50 | 5 - 9 классы

У исполнителя 3 команды + 1 + 2 и + 5 сколько существует программ которые 21 преобразуют в 30?

У исполнителя 3 команды + 1 + 2 и + 5 сколько существует программ которые 21 преобразуют в 30?

Перед вами страница с вопросом А) Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, исполнитель уцелеет и остановится в закрашенной клетке?, который относится к категории Информатика. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.