Информатика | 1 - 4 классы
Возле школы растут шесть деревьев : сосна, береза, липа, тополь, ель и клен.
Какое из этих деревьев самое высокое, а какое самое низкое, если известно, что береза ниже тополя, липа выше клёна, сосна ниже ели, липа ниже берёзы, сосна выше тополя?
По 2 - м разным рисункам можно ли сравнить кто из воинов выше, а кто ниже, кто сильнее, а кто слабее, кто умнее?
По 2 - м разным рисункам можно ли сравнить кто из воинов выше, а кто ниже, кто сильнее, а кто слабее, кто умнее?
Определите основания классификаций 1)ель сосна кедр пихта / береза осина липа тополь 2) рожи тишь ложь рысь / пшеница тишина истина кошка 3) рубашка пиджак платье сарафан / пальто шуба плащ штормовка ?
Определите основания классификаций 1)ель сосна кедр пихта / береза осина липа тополь 2) рожи тишь ложь рысь / пшеница тишина истина кошка 3) рубашка пиджак платье сарафан / пальто шуба плащ штормовка 4) волк медведь лиса лось / корова собака кошка лошадь.
В каждом пункте перечислены объекты, сгруппированные по классам?
В каждом пункте перечислены объекты, сгруппированные по классам.
Например : стол, компьютер, лук / корова, ручка, кастрюля / село, знамя, перо - существительные, классифицированные по родам.
Определите основания классификаций : а)ель, сосна, кедр, пихта / берёза, осина, липа, тополь ; б)рожь, тишь, ложь, рысь / пшеница, тишина, истина, кошка ; в)рубашка, пиджак, платье, сарафан / пальто, шуба, плащ, штормовка ; г)волк, медведь, лиса, лось / корова, собака, кошка, лошадь.
И еще один вопрос Как вы считаете, для чего нужна классификация?
Помогите очень надо плиз заранее спасибо огромное спасибо.
Три девушки – Тополева, Кленова и Березкина - посадили около дома тополь, клен и березу?
Три девушки – Тополева, Кленова и Березкина - посадили около дома тополь, клен и березу.
Причем ни одна из них не посадила дерево, от названия которого произошла ее фамилия.
Известно, что Кленова посадила не березку.
Какое дерево посадила каждая из девушек?
В ряду из десяти клеток правее Робота некоторые клетки закрашены?
В ряду из десяти клеток правее Робота некоторые клетки закрашены.
Составьте алгоритм, который закрашивает клетки : а) ниже каждой закрашенной клетки.
Б) выше и ниже каждой закрашенной клетки.
Помогите с задачей по информатике очень срочно :В семье 4 брата : Вася, Игорь, Дима и Толя?
Помогите с задачей по информатике очень срочно :
В семье 4 брата : Вася, Игорь, Дима и Толя.
Вася выше Игоря, но ниже Димы.
Толя ниже Игоря.
Кто самый высокий и кто самый маленький по росту?
Не могу решит не в какую!
1) Запишите внутреннее представление десятичного числа - 104 в 8 - разрядной ячейке памяти компьютераНиже запишите ответ - только само число, без пояснений2) Запишите внутреннее представление десятичн?
1) Запишите внутреннее представление десятичного числа - 104 в 8 - разрядной ячейке памяти компьютера
Ниже запишите ответ - только само число, без пояснений
2) Запишите внутреннее представление десятичного числа 79 в 8 - разрядной ячейке памяти компьютера
Ниже запишите ответ - только само число, без пояснений
3) По внутреннему двоичному представлению числа 00011011 определите само десятичное число
Ниже запишите ответ - только само число, без пояснений
4) По внутреннему двоичному представлению числа 00100011 определите само десятичное число
Ниже запишите ответ - только само число, без пояснений
5) По внутреннему двоичному представлению числа 10000000 определите само десятичное число
Ниже запишите ответ - только само число, без пояснений
6) По внутреннему двоичному представлению числа 01110001 определите само десятичное число
Ниже запишите ответ - только само число, без пояснений.
Возле школы растут шесть деревьев сосна берёза липа тополь ель и клён?
Возле школы растут шесть деревьев сосна берёза липа тополь ель и клён.
Какое из этих деревьев самое высокое и какое самое низкое, если известно, что берёза ниже тополя, липа выше клёна, сосна ниже ели, липа ниже берёзы, сосна ниже тополя?
Решение и ответ!
Оценка и спасибо лучшее решение.
Выберите единичное понятие из представленных ниже дом дерево Саратов река?
Выберите единичное понятие из представленных ниже дом дерево Саратов река.
В каждом пункте перечислены объекты, сгруппированные по классам?
В каждом пункте перечислены объекты, сгруппированные по классам.
Например, стол, компьютер, лук / корова, ручка, кастрюля / село, знамя, перо – это существительные, классифицированные по родам.
Определите основания классификации :
а) ель, сосна, кедр пихта / береза, осина, липа, тополь ;
б) рубашка, пиджак, платье, сарафан / пальто, шуба, плащ ;
г) волк, медведь, лиса, лось / корова, собака, кошка, лошадь.
Найдите в списке 6 пар множеств, между которыми существует отношения «является разновидностью» :
гриб, человек, здание, ученик, магазин, инженер, растение, дерево, береза, подберезовик.
На странице вопроса Возле школы растут шесть деревьев : сосна, береза, липа, тополь, ель и клен? из категории Информатика вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Высокое ель
Низкое клён.