Информатика | 5 - 9 классы
Определить исходные данные, результат, составить блок - схему и программу для решения задачи.
Даны два числа : первое число Х, второе составляет 1 / 3 от первого числа.
Найти чему равен корень квадратный из суммы квадратов данных чисел.
Дано трехзначное число, составьте программу?
Дано трехзначное число, составьте программу.
С помощью которой определите сумму квадратов цифр этого числа.
Даны два числа?
Даны два числа.
Если квадратный корень из второго числа меньше первого числа, то увеличить второе число в пять раз.
Иначе заменить его нулями.
Составить блок - схему?
Составить блок - схему.
1)Даны три числа а, в и с найти их средне арифметическое и разность.
2) даны 2 числа.
Прибавить к большему числу 100.
Составить блок - схему и программу для решения задачи?
Составить блок - схему и программу для решения задачи.
Даны два числа : первое число Х, второе составляет 1 / 3 от первого числа.
Найти чему равен корень квадратный из суммы квадратов данных чисел.
Дано число x, если оно положительное, то найти его корень, иначе найти квадрат?
Дано число x, если оно положительное, то найти его корень, иначе найти квадрат.
(блок схема).
Дано натуральное число N?
Дано натуральное число N.
Найти сумму первой и последней цифры этого числа.
Составьте программу.
Даны трёхзначные числа, если число заканчивается на 4 вывести его на экран?
Даны трёхзначные числа, если число заканчивается на 4 вывести его на экран.
Надо написать блок схему и программу.
Дано трехзначное число?
Дано трехзначное число.
Составить программу которая определит одинаковы ли первая и третья цифры.
ЗадачаДаны 2 числа, найти сумму и произведение их квадратов?
Задача
Даны 2 числа, найти сумму и произведение их квадратов.
Дано целое пятизначное число a?
Дано целое пятизначное число a.
Составьте блок - схему и программу, выясняющую совпадают ли вторая и последняя цифры этого числа.
Вы находитесь на странице вопроса Определить исходные данные, результат, составить блок - схему и программу для решения задачи? из категории Информатика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Блок - схема - в прилагаемом файле.
Var x, y, z : real ;
begin
write('x = ') ;
readln(x) ;
y : = x / 3 ;
z : = sqrt(x * x + y * y) ;
writeln('z = ', z : 5 : 2) ;
end.