В алгоритме записанном ниже используются целочисленные переменные a b c, представьте алгоритм в виде блок - схемы?

Информатика | 10 - 11 классы

В алгоритме записанном ниже используются целочисленные переменные a b c, представьте алгоритм в виде блок - схемы.

Определите значение переменной с после использования данного алгоритма

a : = 25

b : a - a / 5

c : a * 2 - b * 2

b : (c / 2) ^ 2

c : 2 * b - a.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Хидочка 12 нояб. 2020 г., 04:45:59

15 это все (просто просят не меньше 20 символов : ) ).

Manovar 30 апр. 2020 г., 16:15:12 | 5 - 9 классы

Дан алгоритм в виде блок схемы : Определите максимально возможное значение Х на входе алгоритма, при котором на экран будет выведено значение переменной В и не будет выведено сообщение «ОШИБКА», если ?

Дан алгоритм в виде блок схемы : Определите максимально возможное значение Х на входе алгоритма, при котором на экран будет выведено значение переменной В и не будет выведено сообщение «ОШИБКА», если известно, что значение переменной А перед выполнением данного алгоритма равно 56, а значение переменной Т по завершении алгоритма равно 1000.

Liliy1087 17 февр. 2020 г., 23:17:16 | 5 - 9 классы

Определите значение целочисленной переменной d после выполнения фрагмента алгоритма?

Определите значение целочисленной переменной d после выполнения фрагмента алгоритма.

Lalad 23 авг. 2020 г., 21:10:53 | 5 - 9 классы

В алгоритме, записанном ниже, используются целочисленные переменные x и y?

В алгоритме, записанном ниже, используются целочисленные переменные x и y.

Определите значение переменной x после исполнения следуещего алгоритма : x : = 0 y : = x * x - 5 x : = div(y, 5) + 4.

Aai0908 2 мая 2020 г., 21:49:15 | 10 - 11 классы

Определите значение переменной с после выполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок - схемы ?

Определите значение переменной с после выполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок - схемы :

Fnikitos2015 27 янв. 2020 г., 18:50:11 | 5 - 9 классы

Определите значение переменной с после выполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок - схемы : ( вложение) В ответ укажите одно число - значение переменной с?

Определите значение переменной с после выполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок - схемы : ( вложение) В ответ укажите одно число - значение переменной с.

Murlykin2015 12 февр. 2020 г., 23:55:48 | 5 - 9 классы

Дана блок - схема алгоритма?

Дана блок - схема алгоритма.

Определите значение целочисленной переменной k после его

выполнения.

В ответе укажите целое число.

Publa 24 янв. 2020 г., 01:34:30 | 10 - 11 классы

В алгоритме, записанном ниже, используются целочисленные переменные a и b?

В алгоритме, записанном ниже, используются целочисленные переменные a и b.

Определите значение переменной a после исполнения алгоритма : a : = 8 ; b : = 6 + 3 * a ; a : = b / 2 * a ;

Mlifos 1 апр. 2020 г., 18:42:41 | 5 - 9 классы

Помогите , пожалуйста, с информатикой : В алгоритме, записанном ниже, используются целочисленные переменные k и m?

Помогите , пожалуйста, с информатикой : В алгоритме, записанном ниже, используются целочисленные переменные k и m.

Определите значение переменной m после исполнения данного алгоритма : k : = 2 m : = k + 1 k : = m * k – 3 m : = m + 2 * k.

Flex666 29 мар. 2020 г., 14:31:13 | 5 - 9 классы

Определите значение переменной с после выполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок - схемы : В ответе укажите одно число — значение переменной с?

Определите значение переменной с после выполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок - схемы : В ответе укажите одно число — значение переменной с.

Pacha19 24 янв. 2020 г., 16:38:54 | 10 - 11 классы

В алгоритме, записанном ниже, используются целочисленные переменные a и b?

В алгоритме, записанном ниже, используются целочисленные переменные a и b.

Определите значение переменно b после выполнения данного алгоритма : a : = 7 ; b : = a - 8 ; a : = - 3 * b + 3 ; b : = a / 2 * b.

Вы зашли на страницу вопроса В алгоритме записанном ниже используются целочисленные переменные a b c, представьте алгоритм в виде блок - схемы?, который относится к категории Информатика. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.