Вам даны результаты заплыва 10 человек?

Информатика | 5 - 9 классы

Вам даны результаты заплыва 10 человек.

Все результаты различны.

Укажите номера двух худших пловцов (с наибольшими временами, в порядке убывания времени).

A[1] – время первого пловца

a[2] – время второго пловца

.

A[10] - время десятого пловца

47

23

50

12

23

15

40

46

15

49

Вывод :

n1 – номер пловца с самым большим временем

n2 – номер пловца с вторым по величине временем

3

10.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
М12345а 2 янв. 2021 г., 19:35:27

# Код на ruby 2.

2. 3p173

def zadanie(results) k = 1 for i in 0.

Results.

Size - 1 results[i] = [i + 1, results[i]] end results = results.

Sort_by{|v| v[1]} results = results.

Reverse return [results[0][0], results[1][0]]

end

# Примеры применения

p zadanie([1, 2, 7, 8, 6, 4, 8, 8, 4, 9])

p zadanie([47, 23, 50, 12, 23, 15, 40, 46, 15, 49]).

Мулашка 2 янв. 2021 г., 19:27:30 | 5 - 9 классы

Даны значения двух моментов времени, принадлежащих одним и тем же суткам : часы, минуты и секунды для каждого из моментов времени?

Даны значения двух моментов времени, принадлежащих одним и тем же суткам : часы, минуты и секунды для каждого из моментов времени.

Известно, что второй момент времени наступил не раньше первого.

Определите, сколько секунд прошло между двумя моментами времени.

Входные данные Программа на вход получает три целых числа — часы, минуты, секунды, задающие первый момент времени и три целых числа, задающих второй момент времени.

Выходные данные Выведите число секунд между этими моментами времени.

В C + +.

Атапомгаопнояешэ 10 янв. 2021 г., 04:49:23 | 5 - 9 классы

Pascal abc Посередине озера плавает плот, имеющий форму прямоугольника?

Pascal abc Посередине озера плавает плот, имеющий форму прямоугольника.

Стороны плота направлены вдоль параллелей и меридианов.

Введём систему координат, в которой ось OX направлена на восток, а ось ОY – на север.

Пусть юго - западный угол плота имеет координаты (x1, y1), северо - восточный угол – координаты (x2, y2).

Пловец находится в точке с координатами (x, y).

Определите, к какой стороне плота (северной, южной, западной или восточной) или к какому углу плота (северо - западному, северо - восточному, юго - западному, юго - восточному) пловцу нужно плыть, чтобы как можно скорее добраться до плота.

Программа получает на вход шесть чисел в следующем порядке : x1, y1 (координаты юго - западного угла плота), x2, y2 (координаты северо - восточного угла плота), x, y (координаты пловца).

Все числа целые и по модулю не превосходят 100.

Гарантируется, что x1 < ; x2, y1 < ; y2, x ≠ x1, x ≠ x2, y ≠ y1, y ≠ y2, координаты пловца находятся вне плота.

Если пловцу следует плыть к северной стороне плота, программа должна вывести символ «N», к южной – символ «S», к западной – символ «W», к восточной – символ «E».

Если пловцу следует плыть к углу плота, нужно вывести одну из следующих строк : «NW», «NE», «SW», «SE».

Пример входных и выходных данных Ввод : - 1 - 2 5 3 - 4 6 Вывод : NW Решение, правильно работающее для случаев, когда ответом является одна из сторон плота «N», «S», «W», «E».

MisterD023 15 февр. 2021 г., 20:11:50 | 5 - 9 классы

Вам даны результаты заплыва 10 человек?

Вам даны результаты заплыва 10 человек.

Все результаты различны.

Укажите номера двух худших пловцов (с наибольшими временами, в порядке убывания времени).

Risrr 28 июл. 2021 г., 01:36:03 | 10 - 11 классы

Написать программу пересчета величины временного интервала, заданного в минутах, в величину, выраженную в часах и минутах?

Написать программу пересчета величины временного интервала, заданного в минутах, в величину, выраженную в часах и минутах.

Ниже представлен рекомендуемый вид экрана во время работы программы (данные, введенные пользователем, выделены полужирным шрифтом).

Введите величину временного интервала ( минутах) и нажмите - > 150

150 минут − это 2 ч.

30 мин.

Слава286 24 апр. 2021 г., 14:48:57 | 5 - 9 классы

По заданному времени (T) Укажите время суток(утро, день, вечер, ночь)?

По заданному времени (T) Укажите время суток(утро, день, вечер, ночь).

Olenkasurkova1 29 июл. 2021 г., 16:03:55 | 1 - 4 классы

Два пловца спрыгнули одновременно с лодки и по плыли по реке в проти вопожных ноправлниях первый со средней скоростью 90м / мин а второй 40м / мин сколько метров проплывет втрой пловец когда первый пр?

Два пловца спрыгнули одновременно с лодки и по плыли по реке в проти вопожных ноправлниях первый со средней скоростью 90м / мин а второй 40м / мин сколько метров проплывет втрой пловец когда первый проплывет 270м?

Сделай чертеж и реши задачу обратную данной ь.

MaStac2281 19 февр. 2021 г., 01:57:45 | 10 - 11 классы

Помогите с задачей для курсовой работы, пожалуйста?

Помогите с задачей для курсовой работы, пожалуйста!

Это очень важно.

НА С + + ИЛИ С!

Мальчик Антон решает вступительную работу в летний математический лагерь.

В ней N заданий, которые можно выполнять в произвольном порядке.

Разные задачи требуют разного времени для решения.

При этом известно, что если задание с номером i выполнять j - м по счету, Антону потребуется Ti * j времени : чем больше думаешь, тем больше устаешь.

Например, если начать с первой задачи, а затем выполнить вторую, то потребуется T1 * 1 + T2 * 2 времени, а если выполнить сначала вторую задачу, а затем первую – то T2 * 1 + T1 * 2.

Подскажите Антону, в каком порядке нужно решать задачи, чтобы на выполнение всей работы ушло как можно меньше времени.

Входные данные

В первой строке вводится число N, во второй строке —N чисел через пробелT1, T2, …, TN, разделенные пробелами.

Все числа целые и удовлетворяют следующим ограничениям : 0 < N ≤ 10, 0 < Ti ≤ 100.

Выходные данные

Требуется вывести сначала минимальное время, за которое можно решить все задачи, а затем – номера задач в том порядке, в котором их нужно решать, чтобы уложиться в это время.

Все числа разделяются пробелами.

Если решений несколько, нужно выдать любое из них.

Alina24082000 13 авг. 2021 г., 12:43:04 | 1 - 4 классы

Задача Разность времен python3УсловиеДаны значения двух моментов времени, принадлежащих одним и тем же суткам : часы, минуты и секунды для каждого из моментов времени?

Задача Разность времен python3

Условие

Даны значения двух моментов времени, принадлежащих одним и тем же суткам : часы, минуты и секунды для каждого из моментов времени.

Известно, что второй момент времени наступил не раньше первого.

Определите, сколько секунд прошло между двумя моментами времени.

Программа на вход получает три целых числа : часы, минуты, секунды, задающие первый момент времени и три целых числа, задающих второй момент времени.

Выведите число секунд между этими моментами времени.

Aigerimmmmmmmm 13 сент. 2021 г., 09:06:37 | 1 - 4 классы

Задача «Разность времен»УсловиеДаны значения двух моментов времени, принадлежащих одним и тем же суткам : часы, минуты и секунды для каждого из моментов времени?

Задача «Разность времен»

Условие

Даны значения двух моментов времени, принадлежащих одним и тем же суткам : часы, минуты и секунды для каждого из моментов времени.

Известно, что второй момент времени наступил не раньше первого.

Определите, сколько секунд прошло между двумя моментами времени.

Программа на вход получает три целых числа : часы, минуты, секунды, задающие первый момент времени и три целых числа, задающих второй момент времени.

Выведите число секунд между этими моментами времени.

НА ПИТОНЕ ВЕРССИ 3.

Alla50201 11 нояб. 2021 г., 13:15:48 | 5 - 9 классы

. В классе 25 учеников?

. В классе 25 учеников.

Из них 17 умеют ездить на велосипеде, 13 – плавать и 8 – ходить на лыжах.

Ни один из учеников не владеет всеми тремя видами спорта.

Велосипедисты, пловцы и лыжники имеют хорошие или удовлетворительные оценки по математике, а шесть учеников не успевают по этому предмету.

6. 1.

Сколько всего спортсменов в классе?

В качестве ответа запишите число.

6. 2.

Сколько учеников имеют отличные оценки по математике?

В качестве ответа запишите число.

6. 3.

Сколько пловцов умеют ходить на лыжах?

В качестве ответа запишите число.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Вам даны результаты заплыва 10 человек?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Информатика вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.