Каким минимальным числом могло быть yy изначально, чтобы в конце алгоритма x было равно 21?

Информатика | 5 - 9 классы

Каким минимальным числом могло быть yy изначально, чтобы в конце алгоритма x было равно 21?

В качестве ответа укажите одно целое число.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Февраль1416 16 дек. 2020 г., 02:24:49

Var s : string ;

begin readln(s) ; writeln(pos(' ', s)) ;

end.

Тестовое решение :

Всем привет!

5.

GLV307 28 апр. 2020 г., 04:29:36 | 5 - 9 классы

Найдите минимальное основание позиционной системы счисления X, такое, что если число 37X, записанное в этой системе счисления, перевести в десятичную систему счисления – итог будет равен результату во?

Найдите минимальное основание позиционной системы счисления X, такое, что если число 37X, записанное в этой системе счисления, перевести в десятичную систему счисления – итог будет равен результату возведения числа 2 в некоторую целую степень.

В ответе укажите целое число.

22320 23 авг. 2020 г., 02:52:27 | 5 - 9 классы

Светодиод может находиться в трех состояниях?

Светодиод может находиться в трех состояниях.

Какое минимальное количество светодиодов понадобиться, чтобы собрать индикатор, способный воспроизводить 100 различных сообщений?

В ответе укажите целое число.

Fnikitos2015 27 янв. 2020 г., 18:50:11 | 5 - 9 классы

Определите значение переменной с после выполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок - схемы : ( вложение) В ответ укажите одно число - значение переменной с?

Определите значение переменной с после выполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок - схемы : ( вложение) В ответ укажите одно число - значение переменной с.

Murlykin2015 12 февр. 2020 г., 23:55:48 | 5 - 9 классы

Дана блок - схема алгоритма?

Дана блок - схема алгоритма.

Определите значение целочисленной переменной k после его

выполнения.

В ответе укажите целое число.

Flex666 29 мар. 2020 г., 14:31:13 | 5 - 9 классы

Определите значение переменной с после выполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок - схемы : В ответе укажите одно число — значение переменной с?

Определите значение переменной с после выполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок - схемы : В ответе укажите одно число — значение переменной с.

Даша2004Мажорова 26 авг. 2020 г., 19:43:33 | 5 - 9 классы

Для игры ребята хотят разделиться на команды так, чтобы у любого все его друзья были с ним в команде?

Для игры ребята хотят разделиться на команды так, чтобы у любого все его друзья были с ним в команде.

На какое наибольшее количество команд ребята смогут разделиться?

Ниже приведена информация о том, кто с кем дружит.

В качестве ответа укажите одно целое число.

Luxor1 17 дек. 2020 г., 01:12:22 | 10 - 11 классы

Даны 5 целых чисел?

Даны 5 целых чисел.

Посчитайте минимально возможную и максимально возможные

суммы выбрав ровно 4 числа из заданных изначально с + +.

Gygvgvg 17 нояб. 2020 г., 11:44:45 | 10 - 11 классы

Какое из чисел в последовательности 2, 3, 6, 7, 11 — лишнее?

Какое из чисел в последовательности 2, 3, 6, 7, 11 — лишнее?

В качестве ответа укажите искомое число.

AlexisD 3 дек. 2020 г., 23:36:40 | 5 - 9 классы

Какое из чисел в последовательности 2, 5, 7, 10, 13 — лишнее?

Какое из чисел в последовательности 2, 5, 7, 10, 13 — лишнее?

В качестве ответа укажите искомое число.

Anyta8953 29 дек. 2020 г., 19:22:15 | 5 - 9 классы

ДАМ 20 БАЛЛОВ У дрессировщика Вольки есть волшебная палочка и один лев?

ДАМ 20 БАЛЛОВ У дрессировщика Вольки есть волшебная палочка и один лев.

За один взмах палочки количество львов или удваивается, или утраивается или увеличивается на 1.

К концу представления на арене было 69 львов.

Какое наименьшее количество раз Волька мог взмахнуть палочкой?

В качестве ответа укажите одно целое число.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Каким минимальным числом могло быть yy изначально, чтобы в конце алгоритма x было равно 21?. Вопрос соответствует категории Информатика и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.