Информатика | 1 - 4 классы
Придумать узор из символов ( узоры : #@ * §$£.
Что такое легенда диаграммы?
Что такое легенда диаграммы?
1)подпись, определяющая категорию данных на диаграмме, с использованием узора или цвета 2)название диаграммы 3)подписи данных 4)название ряда данных.
Укажите информационые модели физическая карта глобус график зависимости расстояния от времени макет здания схема узора для вязания крючком муляж яблока схема метро манетка?
Укажите информационые модели физическая карта глобус график зависимости расстояния от времени макет здания схема узора для вязания крючком муляж яблока схема метро манетка.
Укажите информационные модели : физическая карта, , глобус, график зависимости расстояния от времени, макет здания, схема узора для вязания крючком, муляж яблока, манекен, схема метро?
Укажите информационные модели : физическая карта, , глобус, график зависимости расстояния от времени, макет здания, схема узора для вязания крючком, муляж яблока, манекен, схема метро.
Нарисовать данный узор в PascalABC?
Нарисовать данный узор в PascalABC.
Запишите линейный алгоритм, исполняя который робот нарисует на клетчатом поле следующий узор и вернется в исходное положение ?
Запишите линейный алгоритм, исполняя который робот нарисует на клетчатом поле следующий узор и вернется в исходное положение :
Какая модель является материальной : а?
Какая модель является материальной : а.
Физическая карта мира ; в.
График успеваемости учащегося С.
Макет здания Д.
Схема узора для визания.
Исполнитель Робот находится в верхнем левом углу чистого клетчатого поля 10х15?
Исполнитель Робот находится в верхнем левом углу чистого клетчатого поля 10х15.
Сколько клеток будет закрашено, после выполнения алгоритма, состоящего из двух команд : фигура ; фигура.
Команда фигура вызывает вспомогательный алгоритм, состоящий из трех команд : узор ; узор ; узор.
Команда узор вызывает вспомогательный алгоритм, состоящий из команд : закрасить ; вправо ; вниз ; закрасить?
Варианты ответов :
а) 7
б) 12
в) 14
г) 8.
Написать программу, которая выводит изображенный ниже узор?
Написать программу, которая выводит изображенный ниже узор.
Turbo Pascal.
Исполнитель Робот находится в верхнем левом углу чистого клетчатого поля 10х15?
Исполнитель Робот находится в верхнем левом углу чистого клетчатого поля 10х15.
Сколько клеток будет закрашено, после выполнения алгоритма, состоящего из двух команд : фигура ; фигура.
Команда фигура вызывает вспомогательный алгоритм, состоящий из трех команд : узор ; узор ; узор.
Команда узор вызывает вспомогательный алгоритм, состоящий из команд : закрасить ; вправо ; вниз ; закрасить?
Ребята?
Ребята!
Помогите, прошу, срочно надо!
Или хотя бы вариант напишите, но подробно!
Вот собственно само задание : Черепашка нарисовала узор по следующему алгоритму : а потом повторила узор трижды.
Что в результате получилось?
Начальное положение ↑
Опустить хвост
Вперед(40)
Вправо(90)
Вперед(20)
Вправо(90)
Вперед(20)
Вправо(90)
Вперед(40)
Влево(90)
Вперед(20)
Влево(90_
Вперед(20)
Поднять хвост(что значит поднять хвост, не понимаю)
Вперед(40)
Влево(90).
На этой странице сайта, в категории Информатика размещен ответ на вопрос Придумать узор из символов ( узоры : #@ * §$£?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Просто наложить много друг на друга.