Информатика | 5 - 9 классы
Найдите значение чисел 10110110 (два внизу) 21021(три внизу) 566(семь внизу) 67(восемь внизу) в 10 - ной системе счисления.
1110( внизу 2) + 1001( внизу 2) =?
1110( внизу 2) + 1001( внизу 2) =.
Приведите к нормализованному виду следующие числа используя в качестве Р основания их систем счисления :0?
Приведите к нормализованному виду следующие числа используя в качестве Р основания их систем счисления :
0.
1111101(2 внизу) ; - 9456532(10 - внизу) ; 1АB4A7, A(16 внизу).
1024(10 внизу) - > ; ( ) 2 внизу 368 (8 внизу) - > ; ( )10 внизу 1038 (10 внизу) - > ; ( )8 внизу 304(8внизу) - > ; ( )2 внизу перевести в в двоичную, 10чную, 8миричную систему?
1024(10 внизу) - > ; ( ) 2 внизу 368 (8 внизу) - > ; ( )10 внизу 1038 (10 внизу) - > ; ( )8 внизу 304(8внизу) - > ; ( )2 внизу перевести в в двоичную, 10чную, 8миричную систему.
Сколько верных неравенств : 10011010 внизу 2 > ; 256 внизу 10 ; 1011010 внизу 2> ; 9F внизу 16 ; 10011010внизу 2> ; 232 внизу 8?
Сколько верных неравенств : 10011010 внизу 2 > ; 256 внизу 10 ; 1011010 внизу 2> ; 9F внизу 16 ; 10011010внизу 2> ; 232 внизу 8.
Вычислите сумму чисел x и y, при x = 202(8 внизу), y = 1001(2 внизу)?
Вычислите сумму чисел x и y, при x = 202(8 внизу), y = 1001(2 внизу).
Результат представьте в десятичной системе счисления.
А. 139 ; Б.
141 ; В.
75 ; Г.
153.
А) Переведите целые числа из десятичной системы счисления в двоичную : 315 2389 б) Переведите числа из шестнадцатеричной системы счисления в десятичную : E81 5719 в) Сравните числа : 6А7 16 (16 - степ?
А) Переведите целые числа из десятичной системы счисления в двоичную : 315 2389 б) Переведите числа из шестнадцатеричной системы счисления в десятичную : E81 5719 в) Сравните числа : 6А7 16 (16 - степень внизу) и 1001101001 2 (2 - степень внизу).
А) Переведите целые числа из десятичной системы счисления в двоичную : 315 2389 б) Переведите числа из шестнадцатеричной системы счисления в десятичную : E81 5719 в) Сравните числа : 6А7 16(16 - степе?
А) Переведите целые числа из десятичной системы счисления в двоичную : 315 2389 б) Переведите числа из шестнадцатеричной системы счисления в десятичную : E81 5719 в) Сравните числа : 6А7 16(16 - степень внизу) и 1001101001 2(2 - степень внизу).
. 1 - Значение суммы 100 внизу есть 2 + 11 внизу есть 8 + 10 внизу есть 16 в десятичной системе счисления равно … a) 111 b) 121 c) 28 d) 29 2 - Десятичному числу 63389 внизу есть 10 соответствует шест?
. 1 - Значение суммы 100 внизу есть 2 + 11 внизу есть 8 + 10 внизу есть 16 в десятичной системе счисления равно … a) 111 b) 121 c) 28 d) 29 2 - Десятичному числу 63389 внизу есть 10 соответствует шестнадцатеричное число … a) F79D b) 139716 c) 1397016 d) ED7F.
Помогите пожалуйста 72₈→10 22₄→2 FE внизу 16→4 C2 внизу 16→4 37 внизу 10→18 72 внизу 10→2 25 внизу 10→8?
Помогите пожалуйста 72₈→10 22₄→2 FE внизу 16→4 C2 внизу 16→4 37 внизу 10→18 72 внизу 10→2 25 внизу 10→8.
Запишите в развернутой форме числа : А) 143, 511 (внизу 10 маленькая) Б) 143511 (внизу 8) В) 143511 (внизу 16) Г) 1435, 11 (внизу 8)?
Запишите в развернутой форме числа : А) 143, 511 (внизу 10 маленькая) Б) 143511 (внизу 8) В) 143511 (внизу 16) Г) 1435, 11 (внизу 8).
Вы открыли страницу вопроса Найдите значение чисел 10110110 (два внизу) 21021(три внизу) 566(семь внизу) 67(восемь внизу) в 10 - ной системе счисления?. Он относится к категории Информатика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Информатика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
1)182(10 снизу)
2)196(10 снизу)
3)293(10 снизу)
4)55(10 снизу).