Информатика | 5 - 9 классы
Как египтяне перешли от изображения значком целого слов к изобржению значком отдельног звука?
Какими значками изображали египтяне слова"солнце", "идти", "хлеб", рот"?
Какими значками изображали египтяне слова"солнце", "идти", "хлеб", рот"?
Для чего египтяне использавали значки - определители?
Для чего египтяне использавали значки - определители.
Сообщение о происхождении значка @?
Сообщение о происхождении значка @.
Его название "эт".
В классе 30 человек : 20 из них коллекционируют марки, 15 — значки, 23 — автографы, 10 — и марки, и автографы, 12 — и марки, и значки, 9 — и автографы, и значки?
В классе 30 человек : 20 из них коллекционируют марки, 15 — значки, 23 — автографы, 10 — и марки, и автографы, 12 — и марки, и значки, 9 — и автографы, и значки.
Сколько человек коллекционируют и марки, и значки, и автографы?
Каково происхождение клинописных значков?
Каково происхождение клинописных значков.
Как египтяне перешли от изображения значком целого слова к изображению значком отдельного звука?
Как египтяне перешли от изображения значком целого слова к изображению значком отдельного звука?
Какими значками египтяне обозначают слова солнце, идти, хлеб, рот?
Какими значками египтяне обозначают слова солнце, идти, хлеб, рот.
Для чего египтяне использовали значки определители?
Для чего египтяне использовали значки определители?
Для чего египтяне использовали значки - определители?
Для чего египтяне использовали значки - определители?
С помощью диаграмм ответить на вопросы к задачам :Мальчик коллекционирует марки, значки и монеты?
С помощью диаграмм ответить на вопросы к задачам :
Мальчик коллекционирует марки, значки и монеты.
По диаграмме определите :
А) Сколько марок он собрал со значками вместе?
____________________________________________
Б) На сколько меньше (или больше) он собрал монет, чем значков?
____________________________.
Вы находитесь на странице вопроса Как египтяне перешли от изображения значком целого слов к изобржению значком отдельног звука? из категории Информатика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
В Древнем Египте наряду со значками , обозначавшими целые понятия и слова, существовали и другие знаки, обозначавшие слоги и даже отдельные звуки .
Потребность в таких знаках очевидна, так как не все можно выразить в виде изображений (прежде всего, это касается личных имен).
В этих случаях египтяне превращали слова иероглифы в буквы иероглифы, из которых и составлялись слова, подлежащие передаче на письме согласно их звучанию.
На первых порах значение фонетических иероглифов было вспомогательным, но со временем их роль все более возрастала, и в последние века существования египетской письменности значение фонетических иероглифов стало господствующим.
Но к чисто фонографическому письму египтяне так и не перешли .