ГРИС Черепаха дан следующий алгоритм : использовать Черепаха алг звезда(цел x) нач нц 10 раз вправо(x) вперед(100) влево(40) кц кон Какой должен быть введён x, чтобы Черепаха нарисовала пятиконечную з?

Информатика | 5 - 9 классы

ГРИС Черепаха дан следующий алгоритм : использовать Черепаха алг звезда(цел x) нач нц 10 раз вправо(x) вперед(100) влево(40) кц кон Какой должен быть введён x, чтобы Черепаха нарисовала пятиконечную звезду?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
CHITEX 13 янв. 2020 г., 03:03:40

При рисовании

пятиконечной звезды Черепаха совершает два оборота это 720

градусов.

Если разделить 720 на пять поворотов и дать поправку в 40 градусов, то x =

720 / 5 + 40 = 144 + 40 = 184.

Второй вариант угла : 360 - 144 = 216 с поправкой на 40 градусов даст число256.

Арс111 22 февр. 2020 г., 07:31:04 | 5 - 9 классы

Как построить дом в среде кумир используя черепаху?

Как построить дом в среде кумир используя черепаху.

Заранее спасибо.

Alenamedvedeva1 9 июн. 2020 г., 16:31:23 | 10 - 11 классы

Использовать Черепаха алг звезда(цел x) нач нц 10 раз вправо(x) вперед(100) влево(40) кц кон Какой нужно ввести x, чтобы на экране появился правильный пятиугольник?

Использовать Черепаха алг звезда(цел x) нач нц 10 раз вправо(x) вперед(100) влево(40) кц кон Какой нужно ввести x, чтобы на экране появился правильный пятиугольник?

Samba123alina 30 июл. 2020 г., 09:36:59 | 10 - 11 классы

Существуетт одна древняя загадка, согласно которой Ахиллес никак не сможет догнать черепаху, которая находится на некотором расстоянии от него, и движется с постоянной скоростью?

Существуетт одна древняя загадка, согласно которой Ахиллес никак не сможет догнать черепаху, которая находится на некотором расстоянии от него, и движется с постоянной скоростью.

Почему?

Пусть Ахиллес и черепаха находятся в точках X1 и X2 на некоторой прямой и имеют соответственно скорости V1 м / с и V2 м / с.

Допустим, что через T1 секунд Ахиллес окажется в точке X2.

Но ведь черепаха за это время уползет оттуда!

К тому времени она будет уже в точке X3.

Пусть через T2 секунд Ахиллес окажется в точке X3.

Но ведь к тому времени черепаха будет уже в точке X4!

И так этот процесс будет продолжаться бесконечно долго.

Ахиллес будет приближаться к черепахе, но никогда ее не догонит!

Ваша задача состоит в том, чтобы найти решение этой загадки, то есть указать такое время T, по прошествии которого Ахиллес будет находиться максимально близко к черепахе.

Формат входных данных

Четыре целых числа X1, V1, X2, V2 — начальные координаты и скорости Ахиллеса и черепахи соответственно ( - 2×109 ≤ X1 ≤ X2 ≤ 2×109, 1 ≤ V1, V2 ≤ 2×109).

Формат выходных данных

Выведите ответ с точностью не хуже, чем 6 знаков после десятичной точки.

Tatyana0000ta 24 апр. 2020 г., 16:25:22 | 5 - 9 классы

Срочнооо нужен алгоритм и готовый рисунок к исполнителю ЧЕРЕПАХАпомогитееехоть домик, хот ьчто?

Срочнооо нужен алгоритм и готовый рисунок к исполнителю ЧЕРЕПАХА

помогитеее

хоть домик, хот ьчто.

Король1Версальский 4 мар. 2020 г., 00:37:21 | 5 - 9 классы

ГРИС Черепаха, дан следующий алгоритм : использовать Черепаха алг звезда(цел x) нач нц 10 раз вправо(x) вперед(100) влево(40) кц Какой должен быть введён х, чтоб Черепаха нарисовала пятиконечную звезд?

ГРИС Черепаха, дан следующий алгоритм : использовать Черепаха алг звезда(цел x) нач нц 10 раз вправо(x) вперед(100) влево(40) кц Какой должен быть введён х, чтоб Черепаха нарисовала пятиконечную звезду?

ОляОленька98 24 дек. 2020 г., 14:32:39 | 5 - 9 классы

Помогите составить алгоритм по информатике для рисунка пятиконечная звезда?

Помогите составить алгоритм по информатике для рисунка пятиконечная звезда.

Вероника1975 14 нояб. 2020 г., 05:47:57 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста, Как нарисовать букву е по Грис?

Помогите пожалуйста, Как нарисовать букву е по Грис?

Sashkowerty 5 нояб. 2020 г., 11:12:31 | 5 - 9 классы

2. Между командами ввода и вывода впишите в алгоритм несколько команд присваивания, в результате чего должен получиться алгоритм возведения в 4 - ю степень введённого числа (дополнительные переменные,?

2. Между командами ввода и вывода впишите в алгоритм несколько команд присваивания, в результате чего должен получиться алгоритм возведения в 4 - ю степень введённого числа (дополнительные переменные, кроме A, не использовать) :

Ax5687be 19 дек. 2020 г., 13:36:16 | 5 - 9 классы

Ребята?

Ребята!

Помогите, прошу, срочно надо!

Или хотя бы вариант напишите, но подробно!

Вот собственно само задание : Черепашка нарисовала узор по следующему алгоритму : а потом повторила узор трижды.

Что в результате получилось?

Начальное положение ↑

Опустить хвост

Вперед(40)

Вправо(90)

Вперед(20)

Вправо(90)

Вперед(20)

Вправо(90)

Вперед(40)

Влево(90)

Вперед(20)

Влево(90_

Вперед(20)

Поднять хвост(что значит поднять хвост, не понимаю)

Вперед(40)

Влево(90).

Alenka9678 21 нояб. 2020 г., 04:31:13 | 5 - 9 классы

Какая цифра будет нарисована в результате выполнения следующего алгоритма :алгначопустить перосместиться на вектор (20, 0)сместиться на вектор ( - 20, 20)сместиться на вектор (20, 20)сместиться на век?

Какая цифра будет нарисована в результате выполнения следующего алгоритма :

алг

нач

опустить перо

сместиться на вектор (20, 0)

сместиться на вектор ( - 20, 20)

сместиться на вектор (20, 20)

сместиться на вектор ( - 20, 0)

кон.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос ГРИС Черепаха дан следующий алгоритм : использовать Черепаха алг звезда(цел x) нач нц 10 раз вправо(x) вперед(100) влево(40) кц кон Какой должен быть введён x, чтобы Черепаха нарисовала пятиконечную з?. Вопрос соответствует категории Информатика и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.