Информатика | 5 - 9 классы
1). На множестве (1 ; 3 ; 5 ; 7) начертите граф отношения : а)"меньше" б)"меньше или равно" в)"больше" 2.
По многоуровневому списку "Устройства персонального компьютера" постройте древовидную схему отношений.
Назовите минимальный комплект устройств, состовляющий персональный компьютер?
Назовите минимальный комплект устройств, состовляющий персональный компьютер?
Перечислите устройства ввода персонального компьютера?
Перечислите устройства ввода персонального компьютера.
Помогите пожалуймта.
Постройте граф, отражающий отношения между следующимиобъектами : «компьютер», «процессор», «память», «устройстваввода», «устройства вывода», «внутренняя память», «внешняяпамять», «оперативная память»,?
Постройте граф, отражающий отношения между следующими
объектами : «компьютер», «процессор», «память», «устройства
ввода», «устройства вывода», «внутренняя память», «внешняя
память», «оперативная память», «постоянная память», «носи -
тель информации», «накопитель информации».
Допиши нужные слова а) отношение между родовым понятием (компьютер) и видовым понятием (персональный компьютер)_________?
Допиши нужные слова а) отношение между родовым понятием (компьютер) и видовым понятием (персональный компьютер)_________.
Б) _________отнашения на схеме изображаются двунаправленной стрелкой.
В)_________ отношения бывают между видовыми понятиями одного уровня.
Например, (буква) и (цифра) - понятия одного уровня по отношению к понятию (знак).
Постройте граф отражающий отношение между следующими обьектами : компьютер, процессор, память, устройство ввода , внутренняя память, внешняя память , оперативная память, постоянная память, постоянная ?
Постройте граф отражающий отношение между следующими обьектами : компьютер, процессор, память, устройство ввода , внутренняя память, внешняя память , оперативная память, постоянная память, постоянная память, носитель информации, накопитель информации.
Построение граф устройств персонального компьютера?
Построение граф устройств персонального компьютера.
Постройте граф отражающий отношения между следующими объектами компьютер, процессор, память, устройства ввода, устройства вывода, внутренняя память, внешняя память, оперативная память, постоянная памя?
Постройте граф отражающий отношения между следующими объектами компьютер, процессор, память, устройства ввода, устройства вывода, внутренняя память, внешняя память, оперативная память, постоянная память, носители информации, накопители информации!
Как примерно это сделать?
Постройте граф (схему обязательно), отражающий отношения между следующими объектами : "компьютер", "процессор", "память", "устройство ввода", "устройство вывода", "внутренняя память", "внешняя память"?
Постройте граф (схему обязательно), отражающий отношения между следующими объектами : "компьютер", "процессор", "память", "устройство ввода", "устройство вывода", "внутренняя память", "внешняя память", оперативная память", "постоянная память", "носитель информации", "накопитель информации",.
Постройте граф , отражающий отношения между следующими объектами : компьютер , процессор , память , устройства ввода , устройства вывода , внутренняя память , внешняя память , ПУЗ , носитель информаци?
Постройте граф , отражающий отношения между следующими объектами : компьютер , процессор , память , устройства ввода , устройства вывода , внутренняя память , внешняя память , ПУЗ , носитель информации , накопитель.
Приведите примеры многоуровневых списков , про устройства компьютера не надо писать?
Приведите примеры многоуровневых списков , про устройства компьютера не надо писать.
На этой странице сайта, в категории Информатика размещен ответ на вопрос 1). На множестве (1 ; 3 ; 5 ; 7) начертите граф отношения : а)"меньше" б)"меньше или равно" в)"больше" 2?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
1)
а) Пары, соответствующие отношению "< ; " (x, y) : x < ; y = {(1, 3), (1, 5), (1, 7), (3, 5), (3, 7), (5, 7)}.
Б) Пары, соответствующие отношению "≤" (x, y) : x ≤ y = {(1, 1), (1, 3), (1, 5), (1, 7), (3, 3), (3, 5), (3, 7), (5, 5), (5, 7), (7, 7)}.
В) Пары, соответствующие отношению "> ; " (x, y) : x > ; y = {(3, 1), (5.
1), (7, 1), (5, 3), (7, 3), (7, 5)}.
Это отношение, обратное к "< ; ".
Т. е.
Если (x, y) принадлежит "< ; ", то (y, x) принадлежит "> ; ", и наоборот.
Для того, чтобы построить граф, нужно заметить, что если (x, y) принадлежит "R", то вершины x и y на графе для отношения "R" соединяет соответствующая дуга ; если же (x, y) не принадлежит "R", то на графе не будет соединяющей эти вершины дуги.