Информатика | 5 - 9 классы
С какой целью человек осуществляет преобразование информации из одной формы представления в другую приведите примеры.
В следующих примерах укажите информационный носитель и форму представления информации : Носитель Пример Форма представления Бумага Письмо от друга Текстовая информация Табличка с номером дома Билет на?
В следующих примерах укажите информационный носитель и форму представления информации : Носитель Пример Форма представления Бумага Письмо от друга Текстовая информация Табличка с номером дома Билет на самолет Газета Кинофильм даю 38 балов.
1) С какой целью человек осуществляет преобразование информации из одной формы представления в другую?
1) С какой целью человек осуществляет преобразование информации из одной формы представления в другую?
Приведите примеры таких преобразований.
2) В чем суть дискретизации информации ?
3) Что такое алфавит языка ?
4) Что такое мощность алфавита?
Может ли алфавит состоять из одного символа?
5) Какие символы могут входить в двоичный алфавит ?
6) Сколько существует различных последовательностей из символов < ; плюс> ; и < ; минус> ; длиной ровно пять символов?
7)Почему двоичное кодирование является универсальным ?
8) Как связаны мощность алфавита и разрядность двоичного кода, достаточного для кодирования всех символов этого алфавита?
Помогите пожалуйста!
Срочно надо.
Завтра здавать!
Какие бывают формы представления информации?
Какие бывают формы представления информации?
Формы представления информации :
В следующих примерах укажите информационный носитель и форму представления информации : Носитель Пример Форма представления Бумага Письмо от друга Текстовая информация Табличка с номером дома Билет на?
В следующих примерах укажите информационный носитель и форму представления информации : Носитель Пример Форма представления Бумага Письмо от друга Текстовая информация Табличка с номером дома Билет на самолет Газета Кинофильм.
Приведите примеры информации представленной : а) в текстовой форме б) в числовой в) в графической г) в звуковой д) в комбинированной?
Приведите примеры информации представленной : а) в текстовой форме б) в числовой в) в графической г) в звуковой д) в комбинированной.
Расскажи о текстовой форме представления информации?
Расскажи о текстовой форме представления информации.
Какие другие формы представления информации ты знаешь?
Расскажите о приемуществах или недостатках представления информации в виде текста по сравнению с описанной вами.
Почему приходится переходить от одной формы представления информации в другой?
Почему приходится переходить от одной формы представления информации в другой?
Приведите пример.
Заполните таблицу пример способ восприятия информации форма представления информации?
Заполните таблицу пример способ восприятия информации форма представления информации.
Расскажите о текстовой форме представления информации какие другие формы представления информации вы знаете Расскажите о преимуществах и недостатках представления информации в виде текста по сравнению?
Расскажите о текстовой форме представления информации какие другие формы представления информации вы знаете Расскажите о преимуществах и недостатках представления информации в виде текста по сравнению с описанной вами.
Приведите пример аналоговой формы представления информации?
Приведите пример аналоговой формы представления информации.
Вы зашли на страницу вопроса С какой целью человек осуществляет преобразование информации из одной формы представления в другую приведите примеры?, который относится к категории Информатика. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
С целью упрощения той или иной задачи, адаптации чего то к чему то, защиты информации (шифрования).
Например нам намного легче понять десятичную систему счисления, а компьютер работает только в двоичной системе.
Чтобы задать компьютеру некоторые действия, мы переводим (кодируем) всю информацию в двоичную систему, а команды компьютера можем понять, только переведя их из двоичной системы в текст или в десятеричную систему.