Информатика | 10 - 11 классы
Помогите(((((!
Запишите логическое выражение для каждой из фраз : А принадлежит диапазону (18 ; 80)___________________________________ А принадлежит диапазону [18 ; 80) __________________________________ А принадлежит диапазону ( - 10 ; 18) __________________________________ А принадлежит диапазону [ - 10 ; 18] _________________________________ А не принадлежит диапазону [ - 10 ; 18]_______________________________ А не принадлежит диапазону ( - 10 ; 18) _______________________________ А меньше - 1 или больше 1_________________________________________ А не принадлежит диапазону [18 ; 80) _______________________________ А больше 0 и не равно 10__________________________________________ А кратно 4 и 5 (используйте mod)__________________________________.
Найти произведение чисел кратных 5 в диапазоне от 1 до 20?
Найти произведение чисел кратных 5 в диапазоне от 1 до 20.
Какой вид приобретут формулы, хранящиеся в диапазоне ячеек С1 : СЗ, при их копировании в диапазон ячеек Е2 : Е4?
Какой вид приобретут формулы, хранящиеся в диапазоне ячеек С1 : СЗ, при их копировании в диапазон ячеек Е2 : Е4?
6. При угадывании целого числа в некотором диапазоне было получено 16 бит информации?
6. При угадывании целого числа в некотором диапазоне было получено 16 бит информации.
Сколько чисел содержал этот диапазон?
При угадывании целого числа в некотором диапазоне было получено 8 бит информации?
При угадывании целого числа в некотором диапазоне было получено 8 бит информации.
Cколько чисел содержит этот диапазон?
При угадывании целого числа в некотором диапазоне было получено 6 битов информации?
При угадывании целого числа в некотором диапазоне было получено 6 битов информации.
Сколько чисел содержит этот диапазон?
При угадывании целого числа в некотором диапазоне было получено 6 бит ин - формации?
При угадывании целого числа в некотором диапазоне было получено 6 бит ин - формации.
Сколько чисел содержит этот диапазон?
Упорядоченное значение диапазона последовательности называют?
Упорядоченное значение диапазона последовательности называют?
2. При угадывании целого числа в некотором диапазоне было получено 6 бит информации?
2. При угадывании целого числа в некотором диапазоне было получено 6 бит информации.
Сколько чисел содержит этот диапазон?
Прошу расписать))).
Вывести числа кратные 5 в диапазоне от 0 до 10?
Вывести числа кратные 5 в диапазоне от 0 до 10.
Какой вид приобретут формулы, хранящиеся в диапазоне ячеек B3 : B5 при их копировании в диапазон ячеек Е1 : Е3?
Какой вид приобретут формулы, хранящиеся в диапазоне ячеек B3 : B5 при их копировании в диапазон ячеек Е1 : Е3.
На этой странице находится вопрос Помогите(((((?, относящийся к категории Информатика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Информатика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Задачи по теме "Логические выражения" В обычной
школьной и вузовской практике учащимся и студентам предлагаются для
решения те задания, которые представлены в задачниках или составлены
преподавателем.
Однако усвоение материала будет более осознанным, если
предоставить ученикам возможность самостоятельно разработать и решить
задачи на указанную тему.
Здесь появляется возможность дать волю
фантазии, выдумке, сделать какие - то нестандартные ходы.
Всё это идёт на
пользу делу.
В настоящей публикации представлены наиболее удачные задачи
по теме "Логические выражения и их запись на языке Pascal", которые
были составлены студентами.
Задание они получили в следующей
формулировке : "Составить высказывание, содержащее переменные, которое в
зависимости от их значений принимает значение RUE или FALSE.
Записать
соответствующее логическое выражение.
". Тема "Логические выражения"
является очень важной при изучении программирования как в школьном, там и
вузовском курсе.
Зачастую она остается незаслуженно обойденной, в то
время как именно по этой причине учащиеся затрудняются правильно
построить логическое выражения, являющееся условием в развилке или
цикле.
Потому подобного рода задания позволяют акцентировать внимание на
указанной проблематике и лучшей степени подготовить учащихся к изучению
тем "Развилка", "Циклы".
Что касается моего задания, то следует
отметить, что некоторые студенты подошли к его выполнению формально,
предложив полные аналоги задач из учебников, но были и своего рода
находки.
Ниже приведены сами задания и соответствующие им логические
выражения.
1. Сумма цифр заданного четырёхзначного числа превосходит
произведение цифр этого же числа на 1.
Div 1000 Div 100
Mod 10 Mod 100 Div 10 Mod 10 - 1 = ( Div 1000) ( Div 100
Mod 10) ( Mod 100 Div 10) ( Mod 10) 2.
Сумма двух последних цифр
заданного трёхзначного числа меньше заданного K, а первая цифра больше5.
( Div 10 Mod 10 Mod 10 < ; K) A d ( Div 100 > ; 5) 3.
Заданное натуральное число является двузначным и кратно K.
( > ; = 10) A d ( C) A d (A C > ; B) A d (B C > ; A) A d ((A = B) Or (B = C) Or (A = C)) Для действительных A, B, C (A B > ; C) A d (A C > ; B) A d (B C > ; A) A d ((Abs(A - B) < ; 1E - 7) Or (Abs(B - C) < ; 1E - 7) Or (Abs(A -
C) < ; 1E - 7)) 8.
Среди заданных целых чисел A, B, C, D есть хотя бы
два чётных.
Ord( o Odd(A)) Ord( o Odd(B)) Ord( o Odd(C)) Ord( o
Odd(D)) > ; = 2 9.
Прямоугольник с измерениями A, B подобен
прямоугольнику с соответствующими измерениями C, D.
Abs(A / C - B / D) < ; 1E - 7 10.
Дробь A / B является правильной.
(A < ; B) A d (B > ; 0) 11.
Дано натуральное число —
некоторый год.
Этот год является високосным.
( Mod 4 = 0)
A d ( Mod 100 0) Or ( Mod 400 = 0) или ( Mod 4 = 0) A d
o (( Mod 100 = 0) Xor ( Mod 400 = 0)) Список литературыПути
решения изложены в эскизном проекте соответствующей модернизации
экспериментальной РЛС «Дута - 2» в районе Николаева, разработанном в 1981
году.
Осенью 1981 года директор НИИДАР (Марков В.
И. Прим.
Автора.
)
сначала отложил рассмотрение этого проекта на НТС предприятия, а как
следствие и представление его заказчику.
Затем, в связи с переводом
опытно - конструкторской работы «Дуга - 2М» в научно - исследовательскую
экспериментальную работу НИЭР «Дуга - 2М», он потребовал разработку и
утверждение нового ТТЗ.
На это Заказчик (Прим.
Автора.
Минобороны, 4
ГУМО), по понятным в частности для меня мотивам, не дал согласия и
предложил оформить «Решение.
», которое определило бы порядок
выполнения НИЭР «Дуга - 2М» на основе ранее утвержденного ТТЗ на ОКР
«Дуга - 2М».
Многократные попытки сблизить решение директора НИИДАР с
мнением «Заказчика» к успеху не привели.
Такое отношение его к данному
вопросу, тем более выраженное в отказе подписать ТТЗ на
совершенствование радиолокационного узла «Дуга№1» только из - за того, что
в нем предусмотрена задача оценить в эскизном проекте возможности узла
по обнаружению запусков одиночных и малых групп МБР с последующим
уточнением при испытаниях, естественно, снизило настойчивость
исполнителей в доведении данного вопроса до нормальных условий
выполнения работы.