Информатика | 10 - 11 классы
Преимущества и недостатки вероятностного и алфавитного подходов измерению информации.
Виды измерения информации.
Как определяется еденица измерения количества информации?
Как определяется еденица измерения количества информации.
Какие способы измерения информации вы знаете?
Какие способы измерения информации вы знаете.
В чем заключается алфавитный подход к измерению информации?
В чем заключается алфавитный подход к измерению информации?
1Найдите информацию о единицах измерения информации (кроме : бит, байт, килобит, килобайт, мегабит, мегабайт, гигабит, гигабайт, терабит, терабайт?
1Найдите информацию о единицах измерения информации (кроме : бит, байт, килобит, килобайт, мегабит, мегабайт, гигабит, гигабайт, терабит, терабайт.
) 2. Сочинить сказку о единицах измерения информации.
Перечислите преимущества и недостатки работы с текстовой информацией на компьютере?
Перечислите преимущества и недостатки работы с текстовой информацией на компьютере.
В чем суть алфавитного подхода к измерению информации?
В чем суть алфавитного подхода к измерению информации?
Расскажите о текстовой форме представления информации какие другие формы представления информации вы знаете Расскажите о преимуществах и недостатках представления информации в виде текста по сравнению?
Расскажите о текстовой форме представления информации какие другие формы представления информации вы знаете Расскажите о преимуществах и недостатках представления информации в виде текста по сравнению с описанной вами.
Укажите что принято за единицу измерения информации?
Укажите что принято за единицу измерения информации.
Какава наименьшая единица измерения информации?
Какава наименьшая единица измерения информации?
Что такое перечислите преимущества и недостатки работы с текстовой информацией на конпьютере?
Что такое перечислите преимущества и недостатки работы с текстовой информацией на конпьютере.
Вы находитесь на странице вопроса Преимущества и недостатки вероятностного и алфавитного подходов измерению информации? из категории Информатика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
При алфавитном подходе кол - во информации зависит от мощности алфавита и входных данных.
При вероятностном подходе кол - во информации зависит от минимального кол - ва бит которыми можно представить вероятность появления этой информации.