Игра «Дартс»?

Информатика | 10 - 11 классы

Игра «Дартс».

На экране компьютера изображена мишень с центром С(x0, y0) и радиусом r.

Радиус «яблочка» - r1.

Игрок водит мышкой по экрану M (x, y) и случайным образом нажимает на кнопку мыши, имитируя бросок дротика.

Нарисуйте блок - схему алгоритма, определяющего, попал ли игрок в мишень, кроме «яблочка».

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Otinova73753511 22 мар. 2020 г., 07:38:11

Я бы за эту задачу побольше пунктов дал!

Или лучшее решение так вот программка :

program Apple ; var x, y, x0, y0, r1, r : real ; begin readln(x, y, x0, y0, r1, r) ; if (x> ; (x0 + r1)) and (y> ; (y0 + r1)) and (x< ; = (x + r)) and (y< ; = (y0 + r)) then writeln('попал куда надо') else writeln('не попал куда надо') ; end.

И табличка :

Ngonta 18 янв. 2020 г., 06:17:21 | 10 - 11 классы

Расставить на экране 30 окружностей со случайными координатами X и Y, случайного радиуса и цвета ("мыльные пузыри")?

Расставить на экране 30 окружностей со случайными координатами X и Y, случайного радиуса и цвета ("мыльные пузыри").

Паскаль, пожалйуста решите, кто знает.

Liuda77z27 25 янв. 2020 г., 00:50:53 | 5 - 9 классы

Разработайте алгоритм блок - схем для решения задачиВычислить длину окружности заданного радиуса R?

Разработайте алгоритм блок - схем для решения задачи

Вычислить длину окружности заданного радиуса R.

TheNEO1 9 мар. 2020 г., 16:27:45 | 10 - 11 классы

Два игрока играют в «Верёвку»?

Два игрока играют в «Верёвку».

Игроки ходят по очереди.

В начале игры верёвка имеет длину 18 см.

Ход состоит в том, что игрок отрезает от веревки кусок длиной 4 см или 5 см.

Выигрывает тот игрок, на чьём ходе закончится верёвка (последний выигрышный ход может быть < ; 4).

Кто выиграет при безошибочной игре двух игроков – игрок, делающий первый ход, или игрок, делающий второй ход.

Pingvin777 12 дек. 2020 г., 23:09:15 | 5 - 9 классы

Автоматическое устройство имеет 2 кнопки и экран?

Автоматическое устройство имеет 2 кнопки и экран.

При включении на экране загорается число 0.

При нажатии на одну кнопку число на экране удваивается (вместо х появляется 2х).

При нажатии на другую кнопку число увеличивается на 1 (вместо х появляется х + 1).

Как надо нажимать на кнопки, чтобы на экране появилось число 99, если разрешается нажимать на кнопки не более 10 раз?

Абв38 10 февр. 2020 г., 04:47:48 | 5 - 9 классы

Игра с фишками?

Игра с фишками.

Фишек неограниченное количество.

Стол симметричный относительно центра.

На стол по очереди два игрока укладывают фишки до тех пор, пока есть свободное место.

Выигрывает игрок последним положивший фишку.

ВОПРОС Какой игрок выигрывает, делающий первый или второй ход?

Разработать 100% выигрышный алгоритм – тактику игры.

Krutizna777 16 июн. 2020 г., 10:33:08 | 1 - 4 классы

ПОЖАЛУЙСТА ?

ПОЖАЛУЙСТА !

СРОЧНО ОЧЕНЬ ПЛИЗ!

1. Какие графические элементы управления вам известны?

2. Для чего нужна мышь?

3. Что является образом мыши на экране?

4. От чего зависит форма указателя мыши?

5. Каким образом осуществляется управление компьютером с помощью мыши?

Нннн47 30 мая 2020 г., 11:12:19 | 5 - 9 классы

1)составьте программу рисования на экране 20 окружностей, координаты центра и радиуса которых выбираются случайным образом?

1)составьте программу рисования на экране 20 окружностей, координаты центра и радиуса которых выбираются случайным образом.

На языке бейсик.

2)Составьте программу построения на экране ломаной линии, координаты точек которой выбираются случайным образом.

LerkaLeraWaleria 15 июн. 2020 г., 23:28:29 | 5 - 9 классы

1. Составьте алгоритм, определяющий является ли прямоугольник квадратом, если заданы две стороны?

1. Составьте алгоритм, определяющий является ли прямоугольник квадратом, если заданы две стороны.

Алгоритм должен так же определять периметр прямоугольника, если он не является квадратом, и площадь фигуры, если это квадрат.

2. Нарисуйте блок - схему составленного алгоритма.

Missisgrishina 10 нояб. 2020 г., 17:47:17 | 5 - 9 классы

Что является обзором мыши на экране?

Что является обзором мыши на экране.

Helen6595 22 сент. 2020 г., 06:21:03 | 5 - 9 классы

Составить блок схему Определить, является ли натуральное число, введенное с клавиатуры в память компьютера, четным?

Составить блок схему Определить, является ли натуральное число, введенное с клавиатуры в память компьютера, четным.

Результат показать на экране в виде сообщения («число четное», «число нечетное»).

На этой странице сайта, в категории Информатика размещен ответ на вопрос Игра «Дартс»?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.