Помогите решить задания?
Помогите решить задания!
Вообще ничего не понимаю ничего!
Информатика 3 класс.
Помогите?
Помогите.
ГИА дали на дом.
Вообще не черта не понимаю((.
Помогите пожалуйста перевести целые десятичные числа в двоичный код : 201, 508, 128?
Помогите пожалуйста перевести целые десятичные числа в двоичный код : 201, 508, 128.
И объясните пожалуйста, а то вообще не понимаю ((.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
А то вообще не понимаю.
Реите пожалуйста я это вообще не понимаю?
Реите пожалуйста я это вообще не понимаю.
Помогите решить эту задачу, в душе не понимаю что это вообще?
Помогите решить эту задачу, в душе не понимаю что это вообще.
Пожалуйста помогите, а то я вообще не понимаю как решать?
Пожалуйста помогите, а то я вообще не понимаю как решать.
Помогите решить маленькие задачки по информатике, вообще не понимаю?
Помогите решить маленькие задачки по информатике, вообще не понимаю.
Чему будет равно значение переменной А после выполнения каждого алгоритма Помогиите, пожалуйста, не понимаю вообще?
Чему будет равно значение переменной А после выполнения каждого алгоритма Помогиите, пожалуйста, не понимаю вообще.
Сделайте пожалуйста информатику, два номера?
Сделайте пожалуйста информатику, два номера.
Я вообще не понимаю это.
На странице вопроса Помогите пожалуйста, вообще не понимаю этого? из категории Информатика вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Гляди.
Такая картинканазываетсяблок - схемой.
Блоксхема работает какнастольнаяигра - бродилкакаждый раз попадаяна какую - нибудьклеткуты следуешь определённымправилам.
Начинаем с самого верхнего блока, здесь он квадратный, значит мывыполняем действие которое в нём написано и идём по стрелке.
Там написано что a = 1 и k = 1.
Запоминаемэто, переходимв другой блок.
Он тоже квадратный, выполняемдействиявнём.
После выполнение получается что :
b = 1 * 1 + 1 = 2
a = b = 2
k = k + 1 = 2
Далеемы попадаем в ромб.
Если мы находимся на ромбе, нам надо понять истинно ли утверждение, которое там написано.
K = 2 < ; 10, следовательноидём по стрелочке«Да»и продолжаем выполнять действия.
Понятно?